Страница 1 из 1
ddr2
Помогите оценить 99 карб 1998г 180 т.км
Сигнализация, передние стеклоподъемники, магнитола пионер касетная+чейнжер в багажнике, зимняя резина.
По кузову:
Я не первый владелец, но точно знаю машина переворачивалась, но повреждения были не такие сильные - кузов вроде не так сильно повелдо, была полностью перекрашена. перекрашена не очень качественно, видны слои краски под резинками. Также несколько раз билась не сильно. В данный момент бито несильно левое крыло, вмятины нет так как это место уже бито и там только шпаклевка отошла чуть чуть. По всему кузову много сколов и вздутия краски.
По ходовой:
Нужно много чего делать: резина почти лысая, бъет ужасно, хрустит граната, биение при торможении особенно сильно на скорости около 100, гудит ступичный подшипник.
Коробка:
Начал замечать шумы на разных передачах, иногда 3-я после нейтралки входит с хрустом. капиталки не было.
Двигатель:
К двигателю практически нет притензий, тянет не хуже новой 2115. Немного плавают холостые, не глохнет, заводится сразу. Даже зимой ездил со старым акумулятором.....его хватало только на полтора два оборота....но всеравно заводилась. Компрессяи в норме. Масло не жрет, практитески не доливаю, меняю каждые 10 т.км., только в кастрюлю немного бросает. Капиталки не было, как мне говорил прежний хозяин было только чтото с одним цилиндром.
Еще вспомнил - порван пыльник рулевой рейки.
Подкажите сколько реально стоит данный вариант с учетом того что покупатель будет знать про все недостатки? Вкладывать в нее не хочу готов продовать с большой скидкой, или может посоветуете чегонить подлатать для увеличения стоимости.
И за сколько ее можно продать незнающему человеку
tranzit1973
да.... список достоинств впечатляет......
знающему - 40-50 тыс.
не знающему - 40 - 50 тыс.
drive1
фото в студию
ddr2
tranzit1973 писал(а):

да.... список достоинств впечатляет......
знающему - 40-50 тыс.
не знающему - 40 - 50 тыс.



Несмотря на все достоинства машинка на ходу и бегает очень даже неплохо, серъезных проблем сней не было никогда. Единственный ее большой недостаток это то что прежний хозяин по неопотности покотцал ее неплохо. А так разобраться с ходовой максимум в 20 тыщ встанет. если самому делать еще дешевле. При стоимости этого года в нашем городе от 65 до 90, ато и за сотню зашкаливает. 40 я думаю это уж слишком, в два раза скидывать цену. 50-60 я еще как то пойму но не 40-50.
ddr2
drive1 писал(а):

фото в студию



.......фото чего, сколов и вздути? а так внешне ничего особенного, без всяких наворотов и прибамбасов. Цвет по паспорту серебристо-сине-зеленый
Kanzler
тыщ 40, если повезет
drive1
Автор а ты откуда?
ddr2
ddr2
tranzit1973
Kanzler
Покажите где вы видели зубило 1998г за 40 тыщ котое былобы на ходу
"Oleg"
ddr2 писал(а):

tranzit1973
Kanzler
Покажите где вы видели зубило 1998г за 40 тыщ котое былобы на ходу



яб и сорок не дал! и что что на ходу? хрустит , выбивает, битая, вся на шпатлевке!!! вы чего ребята! 8-)
"Oleg"
ddr2 писал(а):

Помогите оценить 99 карб 1998г 180 т.км
Сигнализация, передние стеклоподъемники, магнитола пионер касетная+чейнжер в багажнике, зимняя резина.
По кузову:
Я не первый владелец, но точно знаю машина переворачивалась, но повреждения были не такие сильные - кузов вроде не так сильно повелдо, была полностью перекрашена. перекрашена не очень качественно, видны слои краски под резинками. Также несколько раз билась не сильно. В данный момент бито несильно левое крыло, вмятины нет так как это место уже бито и там только шпаклевка отошла чуть чуть. По всему кузову много сколов и вздутия краски.
По ходовой:
Нужно много чего делать: резина почти лысая, бъет ужасно, хрустит граната, биение при торможении особенно сильно на скорости около 100, гудит ступичный подшипник.
Коробка:
Начал замечать шумы на разных передачах, иногда 3-я после нейтралки входит с хрустом. капиталки не было.
Двигатель:
К двигателю практически нет притензий, тянет не хуже новой 2115. Немного плавают холостые, не глохнет, заводится сразу. Даже зимой ездил со старым акумулятором.....его хватало только на полтора два оборота....но всеравно заводилась. Компрессяи в норме. Масло не жрет, практитески не доливаю, меняю каждые 10 т.км., только в кастрюлю немного бросает. Капиталки не было, как мне говорил прежний хозяин было только чтото с одним цилиндром.
Еще вспомнил - порван пыльник рулевой рейки.
Подкажите сколько реально стоит данный вариант с учетом того что покупатель будет знать про все недостатки? Вкладывать в нее не хочу готов продовать с большой скидкой, или может посоветуете чегонить подлатать для увеличения стоимости.
И за сколько ее можно продать незнающему человеку



ну ну... не хуже НОВОЙ 2115... ну ну ...только масло в кастрюлю кидает...ну ну... :cool:
21099
Перекупы no за 35-40 может и возмут
Я бы такую точно не взял (достаточно пары моментов - перевертыш +вздутия краски - Читай - кузов умер навсегда)
Цифра
ddr2
Посмотри сколько у вас по газетам такой год идет и из этого исходи. По деньгам уступить, конечно, придется. Масло с кастрюли вытри напрочь, первым делом заглянут. Возможно потребуется сматывание пробега, много не надо, тысяч до 120-130.
ddr2
Hexff писал(а):

ddr2
Посмотри сколько у вас по газетам такой год идет и из этого исходи. По деньгам уступить, конечно, придется. Масло с кастрюли вытри напрочь, первым делом заглянут. Возможно потребуется сматывание пробега, много не надо, тысяч до 120-130.



По объявлениям самая дешевая 99 1998г пробег 170т.км. стоит 70т.р.
дешевле только 97год - 64 т.р.
Пробег наверное и впраду придется скрутить немного, до зимы еще наверное полюбому кататься буду, а там поставлю зимнюю резину - почти новая не бъет совсем. Граната есть только поменять надо, ступичный поменяю, купил барабаны новые, может и торм диски поменяю........глядишь и уйдет за 50-60
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы