Страница 2 из 2
max_tr6
romex писал(а):

А у меня не стоит никаких усилителей и ничего не люфтит! Very Happy


Свежо придание...
Хотя может щиток проварен?
SH
zlexx

А не было мысли вообще отказать от резинок на реке ?

У мя была мысль, но так мыслью и осталась.......
zlexx
SH102 писал(а):

zlexx

А не было мысли вообще отказать от резинок на реке ?

У мя была мысль, но так мыслью и осталась.......



Тоже возникала такая идея. Но в связи с трудностью ее реализации как то исчезло желание. У нас ведь хоть в прошлом город и индустреальный Very Happy , но в свете событий за последние 10-15 лет найти
грамотного станочника не возможно. Да, что там станочника, станков практически нет, все продали в металлолом, а заводы превратили в склады и торговые центры. Sad А там где остались-туда не пустят.
Я б к примеру с удовольствием воспользовался возможностью поработать на токарном и фрезерном станке сам, если б кто то предоставлял такую услугу, за деньги. Даже кажется было такое где то....
Еще правда смущает , при отказе от резинок, мы теряем какой никакой , а демпфер.
Amigo.spb
Будущее то конечно есть, но только с таким подходом к вопросу АВТОВАЗ сам себе все портит. Я могу как то понять вопросы с кузовом жесткостью и усилителями.Но вот кто бы мне объяснил: почему нельзя было сразу в Приору поставить АВС подушки и кондей? Или хотя бы один кондей??
Gloom
Amigo.spb
Чувствую я, что не в ту тему отписался... Laughing
zlexx
Amigo.spb писал(а):

Но вот кто бы мне объяснил: почему нельзя было сразу в Приору поставить АВС подушки и кондей? Или хотя бы один кондей??


А чего тут объяснять. Тут все довольно просто. Причина -деньги.
АВТОВАЗ и так кучу потенциальных покупателей потерял, боится еще больше потерять. Ведь поставить кондей иль АБС на конвеер, не сомненно поднимит цену авто. И не только потому, что это оборудование стоит доп денег. Не надо со счетов снимать и воровство и откаты и т.д. В России же живем.
Из истории ВАЗа:
Внедрение 5ой передачи в КПП классики обошлось заводу практически столько, сколько в свое время понадобилось для поставки на конвеер модели ВАЗ2105.
Этот факт довольно здорово сейчас умалчивается, к стати.
Вот вам и весь сказ. 8-)
leon112
zlexx писал(а):

Не, просто повезло.
Вот какая интересная тенденция получается. У одного человека так, у другого эдак, а у третьего вообще все по другому.
Вот она беда нашей промышленности(любой) СТАБИЛЬНОСТЬ качества.


У меня вот так:
Проблема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2059196#2059196
Решение проблемы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2136925#2136925
zlexx
leon112 писал(а):

У меня вот так:
Проблема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2059196#2059196
Решение проблемы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2136925#2136925
_________________


Тут у меня вообще крамольная мысль появилась. А ведь не только может быть виноват Техномастер в не совпадении размеров. Тут и сам ВАЗ мог кое где накосячить. К примеру, хотя б если посмотреть у нескольких машин как просверлены отверстия для шпилек верхних опор относительно центрального отверстия стойки. Посмотрите и будете не приятно удивлены.
leon112
zlexx писал(а):

Тут у меня вообще крамольная мысль появилась. А ведь не только может быть виноват Техномастер в не совпадении размеров. Тут и сам ВАЗ мог кое где накосячить. К примеру, хотя б если посмотреть у нескольких машин как просверлены отверстия для шпилек верхних опор относительно центрального отверстия стойки. Посмотрите и будете не приятно удивлены.


Согласен с тобой полностью!!! Возможно, что и косяк ВАЗа. Там и с рулеткой-то нормально не подлезешь, чтоб точно замерить.
Допускаю, что у меня рейка чуть выше стоит. Может быть даже с одного края. Кто ж уловит эти 4-5 мм при общих размерах.
Просто сделал фотосессию, чтоб было видно, что такое имеет место быть и не у одного у меня. Были же фото, что у людей тютелька в тютельку стоит. Видно по такому эталону и были сделаны образцы этих желтых железяк.
А вот в то, что рейка без усилителя не ходит-это реально МИФ.
Советую с фонариком залесть под педали из салона, посмотреть, как гуляет эта самая рейка, тут и одному можно крутить руль и смотреть.
SH
zlexx

Интресен такой вопрос - на какой стадии производства афто появляются отверстия под шпильки крепления опор стоек в стакане ? если на стадии штамповки - то это-же вобще жуть полная......
zlexx
SH102 писал(а):

zlexx

Интресен такой вопрос - на какой стадии производства афто появляются отверстия под шпильки крепления опор стоек в стакане ? если на стадии штамповки - то это-же вобще жуть полная......


Вот и мне интересно, когда.
В юности когда еще в школе учился нас водили на экскурсию на завод АЗЛКА. В цех где собирали кузова Москвича 2140 (это было в 1981 году). Так вот до сих пор помну операцию по приделыванию задней части (два крыла сваренные с задней панелью) к кузову.
Коротко:
Два бугая , снимают с верхнего транспортера.
Прикладывают.
Синхронно бьют кувалдами с двух сторон.
Дальше кузов уходит на сварочный автомат.

К чему это я?
Да к тому, что пока у нас кувалда самый распространенный инструмент, мы так и будем ездить на том , ну на том , собственно вы и сами знаете на чем мы ездим. :ooo:
Эх , хотел по крепче сказать, но....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы