neprezent писал(а):Кир-кук писал(а):neprezent писал(а):нормально
никто 8-)
Это физически невозможно
А ведь не хотел же это слово писать )
Я тоже...с практикой так получилось 8-)
Хочешь оптимал ???
- Немецкие клапы вместе со втулками... 8-)
Клапы, возможно, подгонять придёцца под стакан... 8-)
Фаски, блин, фаски на выпуске не прогребать - это тема... 8-)
Ну а с блоком...,
там, как промерицца, но в основном жесть танго танцует Кир-кук писал(а):neprezent писал(а):Кир-кук писал(а):neprezent писал(а):нормально
никто 8-)
Это физически невозможно
А ведь не хотел же это слово писать )
Я тоже...с практикой так получилось 8-)
Хочешь оптимал ???
- Немецкие клапы вместе со втулками... 8-)
Клапы, возможно, подгонять придёцца под стакан... 8-)
Фаски, блин, фаски на выпуске не прогребать - это тема... 8-)
Ну а с блоком...,
там, как промерицца, но в основном жесть танго танцует
Возьмёшься? Цитата:Счёт такой:
12 - 11 - 8,5 - 9,5 (10)
После ночи раскоксовывания Лавром, измеряя всё тем же компрессометром, получили следующее:
10-10-10-10
Вот такой вот результат.
Как вам тенденция?
P.S. Перед заменой масла залил Лавровскую промывку.neprezent писал(а):После ночи раскоксовывания Лавром, измеряя всё тем же компрессометром, получили следующее:
10-10-10-10
Вот такой вот результат.
Как вам тенденция?
Во всех руководствах по ремонту написано: "одни только результаты измерения компресии не являются основанием для ремонта двигателя"
Вторичные признаки присутствуют? neprezent писал(а):Цитата:Счёт такой:
12 - 11 - 8,5 - 9,5 (10)
После ночи раскоксовывания Лавром, измеряя всё тем же компрессометром, получили следующее:
10-10-10-10
Вот такой вот результат.
Как вам тенденция?
P.S. Перед заменой масла залил Лавровскую промывку.
Чудеса людям нравяцца
Надеюсь, эт на холодном моторе 10-ку качнуло,
хотя тоже - мало