Страница 1 из 1
GreatDemon
есть две проблемы:
1) Снял вчера панель (низкая) проклеил воздуховоды, снял радиатор печки его почистил промыл думал сейчас всё собиру и будет жара, а не тут то было, дуть стало ощутимо лучше, но воздух по прежнему тёплый как и раньше был, может чуть-чуть теплее, но не горячий. куда ещё смотреть? и надеюсь больше панель снимать не придётся? а то это такой геморой...
2) Распределитель зажигания стучит, не постоянно и нет никакой закономерности, звук такое ощущение что или что-то пробивает или что-то обо что-то задевает. Снял крышку на бегунке немного наплавлено или это сама железочка на нём немного расплавилась, вообщем такой ребристый налёт на краю железочки бегунка как будто от сварки. Делать пока ничего не стал просто собрал. Есть рекомендации что это может быть?
Jekon
!!!Две проблемы скорее всего никак не связаны между собой, лучше было бы в разные темы разместить!!!

Про печку:
1) она у тебя не из алюминия случайно?
2) завоздушена система может быть.

Про бегунок:
он (бегунок) представляет собой вращающийся контакт, при вращении задевает за 4 неподвижных электрода, естественно там в моменты коммутации горит дуга (как и в сварке), следовательно контакты всегда подгоревшие.
GreatDemon
то что не связанные это понятно, просто решил не захломлять темами...
1) что значит завоздушена система??? а насчёт алюминия хз не встречал вообще аллюминия Smile она вся какая-то пластиковая, а радиатор хз из чего
2) так стук то от чего происходит?? раньше такого не было и при стуке крышка аж вздрагивает
Michail_09
1. Пробка в печке. Встать на пригорок мордой к верху и погазовать при открытом кранике печки пару минут.
Непроходимость краника или печки. Также открываем печку и на прогретом двигле, включаем вентилятор и наощупь пробуем температуру патрубков печки.
2. Зеленый налет на высоковольтных контактах - нормальное явление. Просто сошкрябай его ножом, контакты не подтачивай. Что стучит в трамблере не знаю, на моей издается что то вроде рыка. Возможно виноват осевой люфт распредвала или кулачки, если стучит на ХХ.
J_rockiN
Поменяй просто бегунок и крышку трамблера. Это ведь не очень дорого.
jorik
По печке - еще проверить можно краник на предмет полного открытия, может просто тросик подрегулировать.
GreatDemon
как проверить?
J_rockiN
GreatDemon писал(а):

как проверить?


Боюсь, только визуально... Снять шланги и посветить фонариком.
GreatDemon
вчера нашёл пригорок остановился на нём погазовал проде как теплее стало, сначала обрадовался, но сегодня с утра опять еле тёплый дует Sad
а насчёт распределителя менял бегунок и крышку не помогло заехал к слесарям сказали что это распред вал люфтит на вопрос что с этим сделать ответили "ничего" Sad
и сегодня появилась ещё одна проблема (когда же они кончатся) начал свистеть выжимной за замену выжимного просят 900р. Реально ли поменять самому или нет? просто все друзья разъехались по другим городам и столкнулся с такой проблемой что даже и поменять то не с кем. Инструмент есть, эстакада тоже.
jorik
J_rockiN писал(а):

GreatDemon писал(а):

как проверить?


Боюсь, только визуально... Снять шланги и посветить фонариком.


Для начала в салоне под ногами пассажира найти сам кран и проверить ход рычажка крана отопителя, двигая рычагом управления.
У меня была такая беда, была завоздушена система из-за прокладки ГБЦ, после замены все стало гораздо лучше. Когда поутру заводил, в салоне точно было слышно как вода льется в радиаторе печки.
CyberTIM
1, Также возможно термостат рано открывается. При температуре примерно 70 попробуй потрогай нижний
CyberTIM
Блин, недописал, нижний патрубок и радиатор, они должны быть холодные.
MVirgo
На полностью прогретой машине, в верхний и нижний патрубок радиатора должны быть одинаково горячие.

jorik писал(а):

Когда поутру заводил, в салоне точно было слышно как вода льется в радиаторе печки.


Так это не нормально?
jorik
MVirgo
Если честно, в этом синптоме я не уверен, но у меня шел вместе с хреново работающей печкой, а после замены прокладки - и звука нет, и печка греет нормально.
MVirgo
У меня печкагреет хорошо, 3 раза тфу. Но пока машина до ~80 град. не прогрета дует холодный воздух.
filippoff
у меня тоже по утрам булькат стала, правда я не заметил, что греть стала хуже, чем раньше.
GreatDemon
булькает всегда и со старой прокладкой ГБЦ булькало (меняли на сервисе примерна той осенью). Если вдруг что-то там завоздушено как от этого избавиться? Патрубки абсолютно все горячие (трогал всё что можно) встать мордой вверх и погазовать пробовал вроде как помогло на время (чуть-чуть теплее стало), но на след утро эффект пропал, поэтому потепление списываю на то что пока газовал двигло сильно нагрелось что аж карлсон включился.
Если у меня где-нить воздух где угодно как это вылечить? а то замёрзну зимой Sad
p.s. как проверить до конца ли открывается кран отопителя??? Патрубки со стороны пассажира которые идут на радиатор печки оба горячие, значит ли это что он открывается полностью или это ещё ничего не значит Smile
плюс когда езжу с открытым краником очень понемногу, но всё-таки пропадает куда-то тосол, когда с закрытым то всё ок. Щупал везде под ковриками нигде не хлюпает и вроде не мокро (обшивку и штатную шумку не поднимал).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы