|
|
Автор |
Сообщение |
Alex07-11i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 11:29
Прошу прощения - наверняка тема боян... :-(
В поиске был, что-то ничего толкового не нарыл.
В субботу менял сцепление, обнаружил овальную выработку на карданчике КПП. Его все равно нужно менять - вот думаю - может поставить от Калины? Какие в этом плюсы? Какие сложности в установке?
Купить как я понимаю надо сам карданчик и пыльник?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорович
На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новороссийск
Авто: калина 11194
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 11:54
Это не вработка, это так задумано
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex07-11i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 12:01
Сидорович писал(а): | Это не вработка, это так задумано  |
О! То-то у меня сомнения были - уж больно много выработалось... :-D
А по-подробнее можно - зачем сделано? Я подозреваю - для уменьшения вибраций на рычаге КПП... В свете этого постановка карданчика от Калины приведет к увеличению вибраций на рычаге КПП, я правильно рассуждаю?
С установкой карданчика от Калины я разобрался... Интересуют плюсы и минусы ентого дела и впечатления людей проделавших это.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taxist
На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 12:12
+ быстрее,чётче и короче переключаются передачи....
- вибрация на рычаге.... без доп опоры вылетают передачи при перелёте лежачих ментов.....
|
Вернуться к началу |
|
 |
dd112
На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 12:12
Alex07-11i писал(а): | Сидорович писал(а): | Это не вработка, это так задумано  |
О! То-то у меня сомнения были - уж больно много выработалось... :-D
А по-подробнее можно - зачем сделано? Я подозреваю - для уменьшения вибраций на рычаге КПП... В свете этого постановка карданчика от Калины приведет к увеличению вибраций на рычаге КПП, я правильно рассуждаю?
С установкой карданчика от Калины я разобрался... Интересуют плюсы и минусы ентого дела и впечатления людей проделавших это. |
Плюсы - меньше люфт
Минусов не заметил
Ставится без проблем
ИМХО
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex07-11i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 13:14
Последний вопрос - пыльник нужен от Калины или родной десяточный подходит?
|
Вернуться к началу |
|
 |
dd112
На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 13:17
Alex07-11i писал(а): | Последний вопрос - пыльник нужен от Калины или родной десяточный подходит? |
Я штатный использовал
|
Вернуться к началу |
|
 |
дизель

На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 14:08
Alex07-11i писал(а): | Прошу прощения - наверняка тема боян... :-(
В поиске был, что-то ничего толкового не нарыл.
В субботу менял сцепление, обнаружил овальную выработку на карданчике КПП. Его все равно нужно менять - вот думаю - может поставить от Калины? Какие в этом плюсы? Какие сложности в установке?
Купить как я понимаю надо сам карданчик и пыльник? |
я себе сей девайс поставил со второй попытки! оказывается он длиннее штатного и пришлось его отрезать в размер болгаркой(что тоже не легко, сталь каленая)... пыльник остался родной, натягивал с помощью WDшки.. _________________ 21124, 2005
Если б знали мы,как нам дороги...
|
Вернуться к началу |
|
 |
dd112
На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 14:50
дизель писал(а): |
я себе сей девайс поставил со второй попытки! оказывается он длиннее штатного и пришлось его отрезать в размер болгаркой(что тоже не легко, сталь каленая)... пыльник остался родной, натягивал с помощью WDшки.. |
Да там все просто - просто надо засунуть в кулису сначала длинный хвостовик а потом одевать на "коробку"
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griffin

На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 15:59
dd112 писал(а): | дизель писал(а): |
пыльник остался родной, натягивал с помощью WDшки.. |
Да там все просто - просто надо засунуть в кулису сначала длинный хвостовик а потом одевать на "коробку" |
Я одевал пылник еще проще Вывернул его на изнанку, обмазал кардан смазкой, поставил на коробку и вывернул пыльник.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taxist
На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 17:26
резать обязательно... на 1.2 см. --иначе задняя будет вылетать :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
T&B

На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
Добавлено: 17 Сентября 2007 19:18
минусов у калиновского карданчика нет
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergey-170
На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
|
Добавлено: 26 Сентября 2007 22:28
Поставил карданчик от калины /отрезал 2 см./
Стоит кородх. кулиса и 4 опора двигло 8 клап.
Настал полный жо... ход класный -как вкласике-
но вибрации при трогание/ особенно если стоиш на подьем /
и при активном разгоне портит все +
Буду ставить родную
упс; при снятие родной, болтик оказался на клею пришлось сверлить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex07-11i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
|
Добавлено: 27 Сентября 2007 17:04
sergey-170
Я поставил. Кулиса штатная, опоры тоже штатные - 3.
Чуть-чуть "поопределенней" передачи стали... А так - большой разницы я не заметил. Вибраций не добавилось.
Короче особого кайфа я не ощутил, но и минусов не наблюдаю. Но старый родной карданчик был изношен, его все равно нужно было менять, так шта...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сашка Халтурин2

На форуме 12 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
|
Добавлено: 27 Сентября 2007 21:31
а на новых десятках какой карданчик стоит
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот Матроскин

На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|