Страница 1 из 1
Gloom
Люди, пожалуйста скажите где написано про давление 3.8-4 для 21124
Чтобы я мог диагносту в нос с разберу дать.
Он меня кормит тем что должно быть 2.8-3.2, а грю что это для 1.5, а он типа никакой разницы.
Badmean
http://chiptuner.ru/docs.php


Бензонасос БОШ-Саратов. Тех. характеристики и условия.



http://chiptuner.ru/download/docs/21114-m797-e2.rar

Система управления двигателем ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.)
с распределенным последовательным
впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
(контроллер М7.9.7)
Руководство
по диагностике и ремонту

Цитата:

Функцией системы подачи топлива (рис. 1.3-01) является обес-
печение подачи необходимого количества топлива в двигатель на
всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, ус-
тановленными во впускной трубе.
Электробензонасос, установленный в баке, подает топливо через
магистральный топливный фильтр и шланги подачи топлива на рампу
форсунок.
Встроенный в электробезонасос регулятор давления топлива
поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой
и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого
на форсунки, находится в пределах 364...400 кПа при включенном за-
жигании и неработающем двигателе.



Из описания для 21124 ссылку не вытянешь, там тожесамое написано.
Распечатать можно.
http://chiptuner.ru/download/docs/m797_1,6_e3.rar
Gloom
Badmean
БИГ СПС
У самого на компе лежало для 16в, только проглядел оказывается.
P.S.
Интересно, а где написано, что под нагрузкой не должна стрелка опускаться
zloy_ilia
"Давление в системе питания исправного двигателя 21114/21124 должно составлять 2,8?3,2 бар (2,8?3,2 атм)." (С) Электронный мануал "Ремонтируем ВАЗ 2110, -2111, -2112" от ЗР... Хотя могут врать...
Gloom
zloy_ilia
Бредют они, она и при 3.5 вообще не едет.
Badmean
Система управления двигателем ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.)
с распределенным последовательным
впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
(контроллер М7.9.7)
Руководство
по диагностике и ремонту
АО АВТОВАЗ
2004 г.

Это наверно точнее :D

Карта А-6
(Лист 1 из 2)
Диагностика системы подачи топлива

Предварительно должна быть выполнена проверка электрической цепи системы подачи топлива по карте А-5.
Убедиться в том, что количество и качество топлива в норме.
Сбросить давление в системе подачи топлива (см. раздел 1.3)
Выключить зажигание.
Присоединить манометр к штуцеру для контроля давления топлива, расположенному на конце топливной рам-
пы.
Включить электробензонасос с помощью диагностического прибора DST-2M.
В течение этих 10 секунд давление топлива должно быть в пределах 364-400 кПа.
Gloom
Пасиб, смысл один и тот же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы