Страница 1 из 1
дизель
Всем привет! Very Happy такая трабла: поменял карданчик привода переключения передач, ставил как в мурзилке описано (включив заднюю передачу), на месте потом попробовал, все четко включалось... Седня поехал и был в ужасе Shocked ( в пробку попал на 2 часа): 1я не втыкается вообще, 2я- с усилием, 3я и 4я без проблем... так и сидел в пробке с выжатым сцеплением(походу спалил его,т.к. вонь стояла) и трогался тока со 2ой. В чем могет быть проблема? как праильно ставить карданчик на место? Заранее благодарен! 8)
Alex07-11i
дизель писал(а):

.. так и сидел в пробке с выжатым сцеплением(походу спалил его,т.к. вонь стояла) и трогался тока со 2ой. В чем могет быть проблема? как праильно ставить карданчик на место? Заранее благодарен! 8)


А что - нейтраль тоже не включалась? Shocked Нахрена сидеть с выжатым сцеплением?
Спалить сцепление, если оно выжато - невозможно. Выжимной подшипник - теоретически возможно, практически вряд-ли... Не смотрел - мож у тебя в багажнике труп, он и вонял? :grin:

По теме - привод регулируется индивидуально... Бывает - десяток раз прыгнешь из кабины под машину, пока правильное положение найдешь. Так что дерзай. Very Happy
дизель
Alex07-11i писал(а):

дизель писал(а):

.. так и сидел в пробке с выжатым сцеплением(походу спалил его,т.к. вонь стояла) и трогался тока со 2ой. В чем могет быть проблема? как праильно ставить карданчик на место? Заранее благодарен! 8)


А что - нейтраль тоже не включалась? Shocked Нахрена сидеть с выжатым сцеплением?
Спалить сцепление, если оно выжато - невозможно. Выжимной подшипник - теоретически возможно, практически вряд-ли... Не смотрел - мож у тебя в багажнике труп, он и вонял? :grin:

По теме - привод регулируется индивидуально... Бывает - десяток раз прыгнешь из кабины под машину, пока правильное положение найдешь. Так что дерзай. Very Happy


НЕЕЕЕЕЕ! трупа не было! Smile просто вонь стояла- паленая резина+асбест(или что-то в этом духе),в общем противный запах до блевоты.... выключать 2ю не хотелось, т.к. втыкается с большим усилием с разбегу.... А как регулировать? на что внимание обращать???
Alex07-11i
дизель писал(а):

.... А как регулировать? на что внимание обращать???


Ну как тебе сказать... Рычаг КПП должен нормально торчать (без наклона вперед/назад), ходы рычага влево (первая) и вправо (пятая) примерно одинаковые. Ну и ВСЕ передачи должны легко включаться... :grin: Достигается это подбором взаимного положения штока и карданчика.
Универсального рецепта нет - методом проб и ошибок Very Happy
@lllig@tor
все запросто регулировал с ямы. Сложностей вообще нет,только можно тягу кулисы пережать,если усердие проявить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы