дизель
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Всем привет!
такая трабла: поменял карданчик привода переключения передач, ставил как в мурзилке описано (включив заднюю передачу), на месте потом попробовал, все четко включалось... Седня поехал и был в ужасе
( в пробку попал на 2 часа): 1я не втыкается вообще, 2я- с усилием, 3я и 4я без проблем... так и сидел в пробке с выжатым сцеплением(походу спалил его,т.к. вонь стояла) и трогался тока со 2ой. В чем могет быть проблема? как праильно ставить карданчик на место? Заранее благодарен! 8)
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
дизель писал(а):.. так и сидел в пробке с выжатым сцеплением(походу спалил его,т.к. вонь стояла) и трогался тока со 2ой. В чем могет быть проблема? как праильно ставить карданчик на место? Заранее благодарен! 8)
А что - нейтраль тоже не включалась?
Нахрена сидеть с выжатым сцеплением?
Спалить сцепление, если оно выжато - невозможно. Выжимной подшипник - теоретически возможно, практически вряд-ли... Не смотрел - мож у тебя в багажнике труп, он и вонял? :grin:
По теме - привод регулируется индивидуально... Бывает - десяток раз прыгнешь из кабины под машину, пока правильное положение найдешь. Так что дерзай.
дизель
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Alex07-11i писал(а):дизель писал(а):.. так и сидел в пробке с выжатым сцеплением(походу спалил его,т.к. вонь стояла) и трогался тока со 2ой. В чем могет быть проблема? как праильно ставить карданчик на место? Заранее благодарен! 8)
А что - нейтраль тоже не включалась?
Нахрена сидеть с выжатым сцеплением?
Спалить сцепление, если оно выжато - невозможно. Выжимной подшипник - теоретически возможно, практически вряд-ли... Не смотрел - мож у тебя в багажнике труп, он и вонял? :grin:
По теме - привод регулируется индивидуально... Бывает - десяток раз прыгнешь из кабины под машину, пока правильное положение найдешь. Так что дерзай.
НЕЕЕЕЕЕ! трупа не было!
просто вонь стояла- паленая резина+асбест(или что-то в этом духе),в общем противный запах до блевоты.... выключать 2ю не хотелось, т.к. втыкается с большим усилием с разбегу.... А как регулировать? на что внимание обращать???
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
дизель писал(а):.... А как регулировать? на что внимание обращать???
Ну как тебе сказать... Рычаг КПП должен нормально торчать (без наклона вперед/назад), ходы рычага влево (первая) и вправо (пятая) примерно одинаковые. Ну и ВСЕ передачи должны легко включаться... :grin: Достигается это подбором взаимного положения штока и карданчика.
Универсального рецепта нет - методом проб и ошибок
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
все запросто регулировал с ямы. Сложностей вообще нет,только можно тягу кулисы пережать,если усердие проявить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы