Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Здраствуйте, посоветуйте пожалуста, я чайник, в колёсах совсем не разбираюсь. Колёса нужны на классику! (не на зубило Very Happy )
1)Хочу купить всесезонные шины, тк. езжу в основном по москве и области и если судить по прошлой зиме, снега тут почти не бывает => нет смысла в шипах. Что вы можете сказать о таких шинах, на сколько они хуже шипов если всётаки будет лёд/снег? И какие лучше выбрать? Прошлой зимой ездил на каких то советских шинах (шипах) что достались вместе с машиной, на снегу носило порядочно. Но ещё есть один плюс у всесезонных, гаража нету, и не надо захламлять квартиру летними/зимними шинами.
2)Диски: какие лучше на классику? R14/R13 это вообще что? И что лучше, литьё, ковка? Ещё где-то читал что они отличаются по выносу, и если поставить не подходящие может накрытся подвеска.
3)Если комуто нужны старые колёса от классики, отдам даром! (когда новые куплю) Very Happy
Заранее спасибо всем за помощь!
Гопник на зубиле
Прочитал ФАК, часть вопросов отпало. Но всё равно буду рад услышать ваши советы. Very Happy
yurec
Всесезонка это жесть Shocked . Раз на раз не приходится и в Москве бывает зима. Бери тогда уж зимнюю нешипованную, но летом придется брать еще и летнюю т.к. если летом на зимней ездить, то она сотрется в ноль и на следующую зиму придется опять покупать.
Doc Brown
Гопник на зубиле писал(а):

1)Хочу купить всесезонные шины, тк. езжу в основном по москве и области и если судить по прошлой зиме, снега тут почти не бывает => нет смысла в шипах. Что вы можете сказать о таких шинах, на сколько они хуже шипов если всётаки будет лёд/снег? И какие лучше выбрать? Прошлой зимой ездил на каких то советских шинах (шипах) что достались вместе с машиной, на снегу носило порядочно. Но ещё есть один плюс у всесезонных, гаража нету, и не надо захламлять квартиру летними/зимними шинами.



yurec писал(а):

Всесезонка это жесть. Раз на раз не приходится и в Москве бывает зима.



+100
Как часто говорилось - "одна недогнанная задница и комплект резины окупится". Лучше зимние шипованные шины. Модель - по бюджету. Всесезонка им везде кроме чистого асфальта будет проигрывать. Я два сезона уже проездил на Я-670 - нормальные шины и на снегу и на асфальте. Попадал при обгонах левыми колесами на кашу, когда правые на асфальте оставались - нормуль. На льду не носило, но я на нем и не лихачил, так что про сцепные свойства на скорости на льду не подскажу.

Гопник на зубиле писал(а):

2)Диски: какие лучше на классику? R14/R13 это вообще что? И что лучше, литьё, ковка? Ещё где-то читал что они отличаются по выносу, и если поставить не подходящие может накрытся подвеска.



На зиму имхо без вариантов - штамповка - нашу соль алюминиевые сплавы долго не выдержат - будут выкинутые деньги. На зиму точно брать 175/70 R13 - меньше пятно контакта, по сравнению с 14 радиусом - лучше проходимость по снежной каше, так как сильнее давит на снег . Штатный вынос для классики ЕТ29.
Гопник на зубиле
yurec писал(а):

Всесезонка это жесть . Раз на раз не приходится и в Москве бывает зима.


А зачем же её тогда вообще делают и продают? Confused
Dmitry21053 писал(а):

Всесезонка им везде кроме чистого асфальта будет проигрывать.


Ну а примерно на сколько проигрывает? В % соотношении?
Dmitry21053 писал(а):

На зиму имхо без вариантов - штамповка - нашу соль алюминиевые сплавы долго не выдержат - будут выкинутые деньги.


Ну штамповка не так гламурно выглядит 8-) Тогда уж наверно на старых ещё поезжу хоть они и ржавые...
yurec
Гопник на зубиле писал(а):

А зачем же её тогда вообще делают и продают?


Ну она нужна в принципе для тех, кто зимой очень мало ездит. Не покупать же из-за этого еще один комплект покрышек. Еще подходит для жителей южных регионов, где снег выпадает редко и зима от силы 1-2 месяца в году. В средней полосе зима от 4 до 6 месяцев в году и пробег вполне сопоставим с летним, поэтому лучше зимой ездить на зимних.
Doc Brown
Гопник на зубиле писал(а):

А зачем же её тогда вообще делают и продают?


Делают ее для тех районов, где мягкая зима. Если ниже 0 - минус 2 не планируешь ездить - ставь всесезонку. При минус 10 и ниже мало того, что она без шипов, так еще и дубовой становится с вытекающими последствиями.

Цитата:

По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно надо учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C. Специалист из Nokian Tyres Матти Морри тоже считает, что всесезонные шины разработаны для мягких климатических условий. В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. ?Всесезонные шины ? это компромисс, который не хорош для сложных климатических условий. Наиболее безопасное и правильное решение для погодных условий России ? отдельно зимние и летние шины?, отметили в Nokian Tyres. Всесезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет", теряет эластичность. Ее эксплуатация становится опасной. Следует помнить , что шина является элементом безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись".


(Отсюда)

Это же и ответ на вторую часть вопроса - при минус 10 и ниже - СИЛЬНО ПРОИГРЫВАЕТ
Гопник на зубиле
Угу ясно значит всесезонки отпадают. Жаль. Ну ладно спасибо всем большое за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы