Страница 1 из 1
Дмитрий053
Симптомы были такие: на холостом ходу происходили кратковременные провалы в работе двигателя и после превышения 3000 оборотов также происходили кратковременные провалы в работе двигателя, а в остальном всё было супер. Перебрали с товарищем в сервисе всё - полная диагностика ничего не дала. Поехали в магазин взяли модуль зажигания и ДМРВ. Поставили датчик массового расхода воздуха - ничего не поменялось, а поставили модуль зажигания - всё стало супер. Вот так вот!!!
allexe_44
а еще с "полудохлым" МЗ если заводить на "холодную" долго не схватывает. Чем холодней на улице - тем дольше не схватывает. И провалы при разгоне резком.
J_rockiN
Я тоже поменял МЗ, пока доволен. Старый сдох сразу.
u313
allexe_44 писал(а):

а еще с "полудохлым" МЗ если заводить на "холодную" долго не схватывает. Чем холодней на улице - тем дольше не схватывает. И провалы при разгоне резком.


МЗ славен тем, что у него очень много разных "полудохлостей" Smile
Ден1978
По-моему, это моя проблема...
Сколько он стоит на инжекторную девятку?
Fr0st
Ден1978 писал(а):

По-моему, это моя проблема...
Сколько он стоит на инжекторную девятку?



+1
Fr0st
еще заметил:
со второго горшка снимаю провод со свечи - искра лупит аж на сантиметра 2, а с остальных свечей снимаю - через колпачек не пробивает, а слышатся щелчки пробоя когда почти защелкиваешь клему на свече
La Resistance
allexe_44 писал(а):

а еще с "полудохлым" МЗ если заводить на "холодную" долго не схватывает. Чем холодней на улице - тем дольше не схватывает. И провалы при разгоне резком.


У меня сейчас на "холодную" иногда долго не схватывает. Только от температуры откружающего воздуха вроде не зависит: в жару тоже было пару раз, когда долго не схватывало.
А из-за МЗ может машина глохнуть? У меня временами при подъезде к запрещающему сигналу светофора или при входе в поворот машина глохнет. Ошибок нет. Потом я ее завожу, и она как ни в чем не бывало едит дальше. Хм.. хотя получается, что она глохнет при торможении. ВУТ может быть виноват?
u313
Ден1978 писал(а):

По-моему, это моя проблема...
Сколько он стоит на инжекторную девятку?


Примерно 1500р или около того кажись. Что, лень в магаз зайти? Smile
Fr0st
а как проверить МЗ или нет?
а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был Sad
Fr0st
Fr0st писал(а):

а как проверить МЗ или нет?
а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был Sad


Народ дайте совет дельный! плиз!
MadDog
Fr0st писал(а):

Fr0st писал(а):

а как проверить МЗ или нет?
а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был Sad


Народ дайте совет дельный! плиз!


А никак его подлеца не проверишь... Только поставить гарантированно работающий, например с другой машины (поменять местами - 5 минут)
J_rockiN
Fr0st писал(а):

а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был


Возьми в багажник. Когда-нибудь точно пригодится (ттт).
u313
J_rockiN писал(а):

Fr0st писал(а):

а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был


Возьми в багажник. Когда-нибудь точно пригодится (ттт).


+1 Гарантированно проверяется только заменой на заведомо рабочий.
denissimo
Пробником длину искры проверить, у меня зимой в -25 без проблем заводилась (надо было крутить подольше, но с 1 раза схватывала), и работала нормально, без пропусков, тока из трубы как у масложрущей волжары воняло, заместо "черемухи", и чуть тупила при разгоне, да и на литр - полтора аппетиту прибавилось. Мастер сказал не брать наши, они все полудохлые, а брать Бош - 2500 руб. Теперь проблем нет, аппетит в норме, запах вернулся, и разгон без тупизны.
Stekloduv
denissimo писал(а):

Пробником длину искры проверить


А подскажите где взять этот пробник и главное как им пользоваться pray:
denissimo
Был самодельный у диагноста из старых свечей: без бокового электрода, а на против центрального - заостренные винты, острием к свече. Вращая вин - меняем зазор. Вот. Может, где и продают, не видел.
kjone80
kjone80
Только я не пойму: на самару какие идут 2111 или 2110 ?!
denissimo
Да, кстати. Русский МЗ у нас 1200 руб, рядом был Бош (подозреваю, что то же русский, хотя надпись Made in Germany), за 1200 руб, внятно объяснить, почему в отделе напротив, лежит за 2500 руб. не могли. Взял за 2500 руб (как мастер и говорил первоначально цену), где в счет-фактуре была указана страна Германия.
u313
denissimo писал(а):

Пробником длину искры проверить, у меня зимой в -25 без проблем заводилась (надо было крутить подольше, но с 1 раза схватывала), и работала нормально, без пропусков, тока из трубы как у масложрущей волжары воняло, заместо "черемухи", и чуть тупила при разгоне, да и на литр - полтора аппетиту прибавилось. Мастер сказал не брать наши, они все полудохлые, а брать Бош - 2500 руб. Теперь проблем нет, аппетит в норме, запах вернулся, и разгон без тупизны.


А мне мастер говорил, что разницы нет - что наши летят, что GM (кстати GM а не Бош, Бошей не видел).
-=Worm=-
GM - модуль, а бош - катушка, наверное так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы