Бесконтактное зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:07
Сегодня стаолкнулся с вопросом проводки для БКЗ, оказывается это самый проблемный компонент в системе. Она нормального качества бывает? Кто что ставил подскажите.
#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 00:26
калинар
Какого качества?
Купи косу нивкую и не парься.

#28:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:08
калинар писал(а):

Сегодня стаолкнулся с вопросом проводки для БКЗ, оказывается это самый проблемный компонент в системе. Она нормального качества бывает? Кто что ставил подскажите.



Бывает, мне хорошего качества восьмерошная коса попалась. Все остальные которые видел - фуфло. Ламели нифига не держаться.
Позже перевел косу на самое лучшее качество.Притащил силовые провода: ноль от (-) АКБ и +12 силовой проложил. Все контакты к коммутатору убрал переведя соединения на пайку. На случай отказа коммутатора в запасе возил коммутатор и обычную сопливую косу.

#29:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:42
Shish
Очень правильное решение.

#30:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 06:45
Очень подающие надежды мнения по поиску, насчёт БСЗ трамблёра 21213 на классику:
...Найти родной трамблер 38.3706 не удалось . Все продавцы в один голос твердили, что нивовский 3810.3706 - это то же самое.
...Раз поставил нивовский, то забудь про это пока проблем не почувствуешь (а скорее всего никогда не почувсвуешь ).
...Тоже езжу на нивовском трамблере и никаких проблем! Может быть поэтому и разницу не почуствовал между КСЗ и БСЗ Только вот холодная стала намного лучше работать а максималка такаяже
...Уже год ездию на нивовском. Различия только на стенде можно отличить, а при примерных характеристиках наших трамблеров - различия можно считать погрешностью. (кстати Kirgudu)
...а про динамику не берусь судить, что однозначно возрасла. Стала чуть хуже, чем с "нивовскими" пружинами и вакуумником

Правда есть и противоположные мнения.

Вот думаю что же делать. Менять трамблёр? (Жаба душит. Старый в магаз уже не вернуть). Или всё же есть смысл поменять пружинку и вакуумник с контактного?

Да кстати вопрос в догонку: Что такое октан-корректор? И для чего он нужен?

И ещё: Какой лучше всего зазор для БСЗ на свечах выставить? У меня сейчас NGK. Зазор при установке не регулировал.

#31:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 08:59
В Омске полюбому моно найти нормальный классический бесконтактный трамблер. Даже у нас в захолустье я нашел такой хотя поначалу ездил на нивовском. Разница между ними есть на мой взгляд и существенная. Нивовский на низах луче тянет а на верхах звенит и не едет толком.
#32:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:22
Sany_Omsk писал(а):

Все продавцы в один голос твердили, что нивовский 3810.3706 - это то же самое.
Да кстати вопрос в догонку: Что такое октан-корректор? И для чего он нужен?
И ещё: Какой лучше всего зазор для БСЗ на свечах выставить? У меня сейчас NGK. Зазор при установке не регулировал.



Продавцы тупицы. Нормальные люди с образованием в автомагазинах не сидят, двоешники там. Mad

Октан корректор сдвигает характеристику УОЗ. Коррекция всегда идет с использованием задержки. Трамблер при этом ставится в опережение, в октан-корректоре меняются парметры линии задержки что позволяет изменять результирующий УОЗ. Исключением пожалуй является Октан-4, в котором трамблер не выворачивается вперед, просто задержка идет на один такт с ДХ.

Зазор 0.8 для БСЗ.

#33:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:15
И какие плюсы от использования октан-корректора?
Есть ли смысл заморачиваться этой темой? Или же это уже понты и они не к чему.

Да кстати мне тут советуют выставить зазор 1 мм на свечах. Дураки да?

#34:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:26
Sany_Omsk писал(а):

И какие плюсы от использования октан-корректора?
Есть ли смысл заморачиваться этой темой? Или же это уже понты и они не к чему.
Да кстати мне тут советуют выставить зазор 1 мм на свечах. Дураки да?



Октан - корректор - Берешь и читаешь - и почаше пользуешься поиском Read

1 мм зазора - это для инжектора. Если у тебя он уже выставлен и машина едет - не меняй. Если не выстален - ставь 0.8 мм

#35:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 11:45
А чего вы хотите от продавцов? Их цель - продать то, что у них есть - больше ничего их не интересует. Какое им дело, даже если от их кривых запчастей машина взорвется? Smile Втюхивают откровенное г.. с наглой рожей и не краснеют - только отзывы в интернете и помогают отделить мух от котлет.
Родной трамблер на классику есть в продаже, только искать надо. Естественно, смотреть на маркировку - никаких "3810-....". Я тоже сначала взял нивский от безысходности (продавец: "Да это самое оно, других и не бывает" :-D - хотел ему сказать "Песди поменьше", но сдержался), потом совершенно случайно нашел классический (покупал какую-то мелочевку, спросил: не завезли? - завезли!), тут же купил. Зато теперь целый рабочий трамблер в запаске: помрет ДХ или уголек или еще чего - через 5 минут снова поеду как ни в чем не бывало 8-) .

#36:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:41
Kirgudu писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Forkoss писал(а):

Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.


И какие нехорошести могут проявиться??? :ooo:



1. Детонация
2. Недостаточноя приемистость
3. Понижение максимальной скорости



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44987&sid=6e9322765b8ec42de8ec6c2bcc3857eb

А вот твоё мнение абсолютно противоположное
Я на вас удивляюсь Kirgudu

#37:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 17:19
Sany_Omsk писал(а):

Вот думаю что же делать. Менять трамблёр? (Жаба душит. Старый в магаз уже не вернуть). Или всё же есть смысл поменять пружинку и вакуумник с контактного?

Толку только от замены пружин не будет - это факт. На izh.2126.ru говорят, что в АТЭ-шных трамблерах для классики и нивы пружинки одинаковые, отличаются только натяжением пружинок. Кроме того, для нивы максимальное опережение, если не изменяет память, 26 градусов, для классики должно быть 30-31. Это опережение определяется ходом шпенька в окне (см. площадку центробежного регулятора, под ней всё прекрасно видно). Окна под 26 и 30 градусов сделаны и в том, и в другом распределителях, только шпенек ставят в нужное.
Чтобы превратить одно в другое, надо замерить расстояние между стойками пружинок центробежного регулятора на старом контактном трамблере, выставить такое же на трамблере БСЗ и переставить на него пружинки с контактного. После этого придется разобрать бесконтактный распределитель, чтобы переставить ограничитель в нужное окно. Ну, и надо с контактного трамблера переставить вакуумник.

#38:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 20:02
Shish писал(а):

Продавцы тупицы. Нормальные люди с образованием в автомагазинах не сидят, двоешники там.

Браво!
Тысячу раз браво!!!
В продавцы идут те, которые ничего не умеют делать и которые ничего не знают.
Если в совдеповские времена продавцы должны были образование иметь по соответсвтующему профилю торговли, то сейчас вообще ничего не надо.
Вот и идут.... "специалисты" своего торгового дела...
А если по теме - можно и "Нивовский" перестроить, только человеку не разбирающемуся тонко в этих делах лучше с этим не заморачиваться.
А пружинки по-любому подстраивать необходимо, если хотите более-менее близко к реальнгому результату придти.

#39:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 22:24
Поставил бкз, особой разницы не почувствовал. Что касается трамблера то купил 38.3706 АТЕ-2. Посмотрел в каталоге АВТОПАСКЕРА он идет для 2103 и 2121. Так какой ставить на третий двигун? Confused:
#40:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 22:26
Что касается оборотов, то немного стрелка плавает . На классике вообще можно добиться идиальных оборотов?
#41:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 22:53
Зашел на сайт МЗАТЭ-2. Трамблер 38.3706-01 используется бесконтактной системе зажигания (датчик Холла);
Применяется в комплекте с катушкой зажигания 27.3706 и коммутатором электронным76.3734 для заднеприводных автомобилей ВАЗ (с рабочим объемом двигателя 1500-1600 куб см) Для нивы 3810.3706. , а 38.3706 вообще такого они не выпускают...

#42:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:10
калинар
38.3706 тебе нужен и точка. с индексом -01 это на моторы меньше 1.3 литра.
Уж к третьей странице разобрался бы что ли по ссылкам которые народ давал

Rezo писал(а):

Вот и идут.... "специалисты" своего торгового дела...



Примерно из той же оперы: когда человек ни хрена не умеет - он спит за деньги - баба проституткой, мужик - охраником.

Последний раз редактировалось: Shish (21 Сентября 2007 09:13), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:13
калинар писал(а):

Зашел на сайт МЗАТЭ-2. Трамблер 38.3706-01 используется бесконтактной системе зажигания (датчик Холла);
Применяется в комплекте с катушкой зажигания 27.3706 и коммутатором электронным76.3734 для заднеприводных автомобилей ВАЗ (с рабочим объемом двигателя 1500-1600 куб см) Для нивы 3810.3706. , а 38.3706 вообще такого они не выпускают...

У них 38.3706 называется 038.3706, уже где-то здесь писали...

#44:  Автор: EvgeN_2101Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:19
Я недавно за рулем и хотел бы спросить: чем лучше бесконтактное зажигание и стоит ли его установливать на копейку.
#45:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:34
EvgeN_2101 писал(а):

Я недавно за рулем и хотел бы спросить: чем лучше бесконтактное зажигание и стоит ли его установливать на копейку.



БСЗ обеспечивает более легкий пуск двигателя зимой, работает при более низком напряжении на АКБ, не требует периодической чистки контактной группы. Ставить можно на любую модель Жигулей, но надо подобрать соответствующий бесконтактный распределитель зажигания (на 2101 вроде "короткий" трамблер)

#46:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 13:13
Dmitry21053 писал(а):

EvgeN_2101 писал(а):

Я недавно за рулем и хотел бы спросить: чем лучше бесконтактное зажигание и стоит ли его установливать на копейку.



БСЗ обеспечивает более легкий пуск двигателя зимой, работает при более низком напряжении на АКБ, не требует периодической чистки контактной группы. Ставить можно на любую модель Жигулей, но надо подобрать соответствующий бесконтактный распределитель зажигания (на 2101 вроде "короткий" трамблер)



А чем еще лучше? У меня КС проблем с запуском в -35 нет с АКБ нет. Почистить контакты и заменить крышку трамлера с бегуноком раз в 20 тыщ не проблема для меня. Все таки чем еще лучше?

#47:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 13:22
YZ писал(а):

У меня КС проблем с запуском в -35 нет с АКБ нет. Почистить контакты и заменить крышку трамлера с бегуноком раз в 20 тыщ не проблема для меня


Тогда менять особого смысла нет - за 1400 рублей получишь всего лишь... точно такую же работу системы зажигания если повезет, или сначала немного геморроя, если не повезет. Very Happy

Повезло ж тебе с контактной группой, если действительно раз в 20 тык (небось родная еще стоит? - тогда их нормально делали).

#48:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:34
YZ
Цитата:

У меня КС проблем с запуском в -35 нет с АКБ нет. Почистить контакты и заменить крышку трамлера с бегуноком раз в 20 тыщ не проблема для меня


Psychogenic писал(а):


Тогда менять особого смысла нет - за 1400 рублей получишь всего лишь... точно такую же работу системы зажигания если повезет, или сначала немного геморроя, если не повезет. Very Happy


+1
Не парься и спокойно продолжай ездить с КСЗ

#49: Какую катушку выбрать ??? Автор: SMART[S]Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 22:57
Вообщем у меня 21053 с БСЗ, катушка вроде 2109, недавно полетела катушка хорошо, что запасная была. Стояло вроде ТЭСЛО, поставил какой то МАСТЕР-СПОРТ, типо немецкая. За всю жизнь моего тазика сменено 4 катушки это 5-ая.
Собственно вопросы:
1 У всех так часто катушки отваливаются ?
2 Какую взять и где её купить в Москве?

#50:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 23:11
Поиск РУЛИТ!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=156839




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU