калинар писал(а):Сегодня стаолкнулся с вопросом проводки для БКЗ, оказывается это самый проблемный компонент в системе. Она нормального качества бывает? Кто что ставил подскажите.
Бывает, мне хорошего качества восьмерошная коса попалась. Все остальные которые видел - фуфло. Ламели нифига не держаться.
Позже перевел косу на самое лучшее качество.Притащил силовые провода: ноль от (-) АКБ и +12 силовой проложил. Все контакты к коммутатору убрал переведя соединения на пайку. На случай отказа коммутатора в запасе возил коммутатор и обычную сопливую косу.Sany_Omsk писал(а):Все продавцы в один голос твердили, что нивовский 3810.3706 - это то же самое.
Да кстати вопрос в догонку: Что такое октан-корректор? И для чего он нужен?
И ещё: Какой лучше всего зазор для БСЗ на свечах выставить? У меня сейчас NGK. Зазор при установке не регулировал.
Продавцы тупицы. Нормальные люди с образованием в автомагазинах не сидят, двоешники там.
Октан корректор сдвигает характеристику УОЗ. Коррекция всегда идет с использованием задержки. Трамблер при этом ставится в опережение, в октан-корректоре меняются парметры линии задержки что позволяет изменять результирующий УОЗ. Исключением пожалуй является Октан-4, в котором трамблер не выворачивается вперед, просто задержка идет на один такт с ДХ.
Зазор 0.8 для БСЗ.Sany_Omsk писал(а):И какие плюсы от использования октан-корректора?
Есть ли смысл заморачиваться этой темой? Или же это уже понты и они не к чему.
Да кстати мне тут советуют выставить зазор 1 мм на свечах. Дураки да?
Октан - корректор - Берешь и читаешь - и почаше пользуешься поиском
1 мм зазора - это для инжектора. Если у тебя он уже выставлен и машина едет - не меняй. Если не выстален - ставь 0.8 ммKirgudu писал(а):Sany_Omsk писал(а):Forkoss писал(а):Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.
И какие нехорошести могут проявиться??? :ooo:
1. Детонация
2. Недостаточноя приемистость
3. Понижение максимальной скорости
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44987&sid=6e9322765b8ec42de8ec6c2bcc3857eb
А вот твоё мнение абсолютно противоположное
Я на вас удивляюсь KirguduSany_Omsk писал(а):Вот думаю что же делать. Менять трамблёр? (Жаба душит. Старый в магаз уже не вернуть). Или всё же есть смысл поменять пружинку и вакуумник с контактного?
Толку только от замены пружин не будет - это факт. На izh.2126.ru говорят, что в АТЭ-шных трамблерах для классики и нивы пружинки одинаковые, отличаются только натяжением пружинок. Кроме того, для нивы максимальное опережение, если не изменяет память, 26 градусов, для классики должно быть 30-31. Это опережение определяется ходом шпенька в окне (см. площадку центробежного регулятора, под ней всё прекрасно видно). Окна под 26 и 30 градусов сделаны и в том, и в другом распределителях, только шпенек ставят в нужное.
Чтобы превратить одно в другое, надо замерить расстояние между стойками пружинок центробежного регулятора на старом контактном трамблере, выставить такое же на трамблере БСЗ и переставить на него пружинки с контактного. После этого придется разобрать бесконтактный распределитель, чтобы переставить ограничитель в нужное окно. Ну, и надо с контактного трамблера переставить вакуумник.Shish писал(а):Продавцы тупицы. Нормальные люди с образованием в автомагазинах не сидят, двоешники там.
Браво!
Тысячу раз браво!!!
В продавцы идут те, которые ничего не умеют делать и которые ничего не знают.
Если в совдеповские времена продавцы должны были образование иметь по соответсвтующему профилю торговли, то сейчас вообще ничего не надо.
Вот и идут.... "специалисты" своего торгового дела...
А если по теме - можно и "Нивовский" перестроить, только человеку не разбирающемуся тонко в этих делах лучше с этим не заморачиваться.
А пружинки по-любому подстраивать необходимо, если хотите более-менее близко к реальнгому результату придти.калинар
38.3706 тебе нужен и точка. с индексом -01 это на моторы меньше 1.3 литра.
Уж к третьей странице разобрался бы что ли по ссылкам которые народ давал
Rezo писал(а):Вот и идут.... "специалисты" своего торгового дела...
Примерно из той же оперы: когда человек ни хрена не умеет - он спит за деньги - баба проституткой, мужик - охраником.калинар писал(а):Зашел на сайт МЗАТЭ-2. Трамблер 38.3706-01 используется бесконтактной системе зажигания (датчик Холла);
Применяется в комплекте с катушкой зажигания 27.3706 и коммутатором электронным76.3734 для заднеприводных автомобилей ВАЗ (с рабочим объемом двигателя 1500-1600 куб см) Для нивы 3810.3706. , а 38.3706 вообще такого они не выпускают...
У них 38.3706 называется 038.3706, уже где-то здесь писали...EvgeN_2101 писал(а):Я недавно за рулем и хотел бы спросить: чем лучше бесконтактное зажигание и стоит ли его установливать на копейку.
БСЗ обеспечивает более легкий пуск двигателя зимой, работает при более низком напряжении на АКБ, не требует периодической чистки контактной группы. Ставить можно на любую модель Жигулей, но надо подобрать соответствующий бесконтактный распределитель зажигания (на 2101 вроде "короткий" трамблер)Dmitry21053 писал(а):EvgeN_2101 писал(а):Я недавно за рулем и хотел бы спросить: чем лучше бесконтактное зажигание и стоит ли его установливать на копейку.
БСЗ обеспечивает более легкий пуск двигателя зимой, работает при более низком напряжении на АКБ, не требует периодической чистки контактной группы. Ставить можно на любую модель Жигулей, но надо подобрать соответствующий бесконтактный распределитель зажигания (на 2101 вроде "короткий" трамблер)
А чем еще лучше? У меня КС проблем с запуском в -35 нет с АКБ нет. Почистить контакты и заменить крышку трамлера с бегуноком раз в 20 тыщ не проблема для меня. Все таки чем еще лучше?YZ писал(а):У меня КС проблем с запуском в -35 нет с АКБ нет. Почистить контакты и заменить крышку трамлера с бегуноком раз в 20 тыщ не проблема для меня
Тогда менять особого смысла нет - за 1400 рублей получишь всего лишь... точно такую же работу системы зажигания если повезет, или сначала немного геморроя, если не повезет.
Повезло ж тебе с контактной группой, если действительно раз в 20 тык (небось родная еще стоит? - тогда их нормально делали).YZ
Цитата:У меня КС проблем с запуском в -35 нет с АКБ нет. Почистить контакты и заменить крышку трамлера с бегуноком раз в 20 тыщ не проблема для меня
Psychogenic писал(а):
Тогда менять особого смысла нет - за 1400 рублей получишь всего лишь... точно такую же работу системы зажигания если повезет, или сначала немного геморроя, если не повезет.
+1
Не парься и спокойно продолжай ездить с КСЗ