Сегодня купил набор БСЗ - катушка 8-ая, трамблер, коммутатор 0529.3734, косу и высоковольтные провода. Делал по инструкции с картинками, но все равно умудрился не сделать. Машина не заводится, чихает белым дымом... Думал из-за УОЗ, крутил-вертел, все те же чихания. По поводу установки...
Цитата:красный провод подсоединяем к клемме "К" на новой катушке зажигания
(из руководства) В моих проводах нет такого, чтобы его прикрутить. Есть один красный, но он идет к трамблеру, вместо красного корчневатый какой-то - нацепил его. Потом
вместо него голубой, с тонкими полосами красного... Вообщем решил обратно КСЗ поставить. Так ухитрился зеленый провод от старого трамблера прицепить не к той клеме катушки, дымок пошел(от проводка этого), потухли все приборы и после перекидывания провода на др. клему машина не заводится... искры, кажется, нет((( странно там делов на поВова074 писал(а): моих проводах нет такого, чтобы его прикрутить. Есть один красный, но он идет к трамблеру, вместо красного корчневатый какой-то - нацепил его
лчаса.ставь обратно БСЗ.на этой косе всего два провода не в фишках:один должен бить черным-это масса,его ставь под винт коммутатора,а второй идет на катушкуВова074 писал(а):Ток, я понял, может приходить на катушку только по голубо-красному проводу, т.к остальные идут к коммутатору и тахометру. Так вот ток этот не приходит... В монтажном блоке все предохранители проверил - все Ок. Теперь даже и не знаю куда лезть.
Forkoss писал(а):Схему, мультиметр в зубы и вперед
Да!
1) Проверь наличие +12в на катушке.
2) Проверь сопротивление обмоток катушки (вдруг обрыв) - вот тут схема очень поможет.
3) проверь исправность ДХ (приборчик МД-1, в любом магазине автозапчастей ~60-80 руб. - инструкция к нему прилагается. Либо можно просто подцепить к разъему вольтметр, но только если точно знаешь, что делаешь).
Сгореть могли: какой-нить провод, катушка, ДХ, коммутатор - больше физически нечему. Тестер и схема (при умении ими пользоваться) позволят найти неисправность с вероятностью 100%.Миха-Ростов писал(а):пропуски на БЗС при работе на холостых оборотах. На высоких оборотах ротает устойчиво
В 1-ю очередь глянь свечи и ВВ провода. У меня такая байда на непрогретой машине - 100% свечи (или 1 свеча).
+ еще настройка ХХ карба.
+ переключи кастрюлю на теплый воздух, если еще этого не сделал.madmozg писал(а):Вопрос.
Как узнать по внешним признакам стоит контактное или БЗС?
Может быть и КСЗ, и БСЗ но точно с неясного происхождения коммутатором и октан-корректором.
Нормальный путь - отцепляем две пружинки, держащие крышку распределителя, и смотрим - есть там контакты или датчик Холла стоит. В описанной ситуации может и электромагнитный найтись, или оптический. Как только народ не изгалялся.
Еще правильно по модели катушки зажигания опознать систему.