Страница 3 из 3
Otto Frija
брат шумы
странно,катушки-это самая неубиваемая вешь в зажигании,бери обычную восмерошную-девяточную.тока врядли у тебя катушки летят,проверь косу и все провода,скорей всего где-то контакт пропадает или датчик холла дурака валяет
Вова074
Сегодня купил набор БСЗ - катушка 8-ая, трамблер, коммутатор 0529.3734, косу и высоковольтные провода. Делал по инструкции с картинками, но все равно умудрился не сделать. Машина не заводится, чихает белым дымом... Думал из-за УОЗ, крутил-вертел, все те же чихания. По поводу установки...
Цитата:

красный провод подсоединяем к клемме "К" на новой катушке зажигания

(из руководства) В моих проводах нет такого, чтобы его прикрутить. Есть один красный, но он идет к трамблеру, вместо красного корчневатый какой-то - нацепил его. Потом
Цитата:

голубой с чёрным

вместо него голубой, с тонкими полосами красного... Вообщем решил обратно КСЗ поставить. Так ухитрился зеленый провод от старого трамблера прицепить не к той клеме катушки, дымок пошел(от проводка этого), потухли все приборы и после перекидывания провода на др. клему машина не заводится... искры, кажется, нет((( Sad
брат шумы
странно там делов на по
Вова074 писал(а):

моих проводах нет такого, чтобы его прикрутить. Есть один красный, но он идет к трамблеру, вместо красного корчневатый какой-то - нацепил его


лчаса.ставь обратно БСЗ.на этой косе всего два провода не в фишках:один должен бить черным-это масса,его ставь под винт коммутатора,а второй идет на катушку
брат шумы
скорей всего ошибся,когда трамблер менял
Вова074
Как бы то нибыло, походу где-то что-то перегорело. Искры нет. Проверял сегодня катушку методом описанным http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm(который "не приятный"). Током не било... Ток, я понял, может приходить на катушку только по голубо-красному проводу, т.к остальные идут к коммутатору и тахометру. Так вот ток этот не приходит... В монтажном блоке все предохранители проверил - все Ок. Теперь даже и не знаю куда лезть.
Forkoss
Схему, мультиметр в зубы и вперед Smile
Psychogenic
Вова074 писал(а):

Ток, я понял, может приходить на катушку только по голубо-красному проводу, т.к остальные идут к коммутатору и тахометру. Так вот ток этот не приходит... В монтажном блоке все предохранители проверил - все Ок. Теперь даже и не знаю куда лезть.


Forkoss писал(а):

Схему, мультиметр в зубы и вперед


Да!
1) Проверь наличие +12в на катушке.
2) Проверь сопротивление обмоток катушки (вдруг обрыв) - вот тут схема очень поможет.
3) проверь исправность ДХ (приборчик МД-1, в любом магазине автозапчастей ~60-80 руб. - инструкция к нему прилагается. Либо можно просто подцепить к разъему вольтметр, но только если точно знаешь, что делаешь).

Сгореть могли: какой-нить провод, катушка, ДХ, коммутатор - больше физически нечему. Тестер и схема (при умении ими пользоваться) позволят найти неисправность с вероятностью 100%.
Миха-Ростов
Help!!!
У меня наблюдаются пропуски на БЗС при работе на холостых оборотах. На высоких оборотах ротает устойчиво - претензий нет?
Что делать в первую очередь? Куды смотреть?
Otto Frija
ИМХО свечи и карб. Это запросто могут быть не пропуски сами по себе, а паршивое смесеобразование. Опять же, сколько народу без подогрева карба ездит.
Psychogenic
Миха-Ростов писал(а):

пропуски на БЗС при работе на холостых оборотах. На высоких оборотах ротает устойчиво


В 1-ю очередь глянь свечи и ВВ провода. У меня такая байда на непрогретой машине - 100% свечи (или 1 свеча).
+ еще настройка ХХ карба.
+ переключи кастрюлю на теплый воздух, если еще этого не сделал.
Миха-Ростов
свечки проверял, пробовал ставить другие. В воскресенье посмотрю карбюратор после последнего ремонта проехал уже 22 тыс. Может уже пора посмотреть....
Вова074
Нашол свою проблему... Оказалось перегорела дорожка в монтажном блоке(где предохранители стоят)... Все завелось с не большого пинка и регулировки УОЗа...)) Завтра поеду, потестирую...
madmozg
Вопрос.
Как узнать по внешним признакам стоит контактное или БЗС?

Признаки:
На левом крыле за бачком омывателя стоит здоровая квадратная хрень (10х10 см), с 8 контактами (кажется)...такой квадратик - сверху 4 и снизу 4 контакта...подключено.



В салоне стоит хрень с крутилкой - октан корректор по ходу, но под капотом не подключен, штепсель 4-контакта просто лежит за бачком (куда его приладить так и не нашел Confused )

По ходу БЗС???[/img]
Otto Frija
madmozg писал(а):

Вопрос.
Как узнать по внешним признакам стоит контактное или БЗС?


Может быть и КСЗ, и БСЗ но точно с неясного происхождения коммутатором и октан-корректором.
Нормальный путь - отцепляем две пружинки, держащие крышку распределителя, и смотрим - есть там контакты или датчик Холла стоит. В описанной ситуации может и электромагнитный найтись, или оптический. Как только народ не изгалялся.
Еще правильно по модели катушки зажигания опознать систему.
Вова074
Насчет опознавания по трамблеру(распределителю зажигания)... На днях менял... Так вот, на КСЗ к трамблеру идет один проводок сразу от катушки(у меня зеленый был), а в БСЗ - три, и идут они от коммутатора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы