Страница 1 из 1
str1111
вчера вечером загнал машину в гараж все было ништяк (уверен потому что залазил под капот смотрел на заряд аккума).
Утром пришел машина стоит в луже тосола, открываю капот сорвана трубка с крана печки Shocked . Вспомнил что когда ставил машину при заезде в гараж закрыл этот самый кран (у нас в подзем гараже тепло) шоб не запарится, умом понимаю что получил избыточное давление в системе вот и сорвало, но блин такогоже не должно быть. притом что все это сидело на изоленте и было намертво прикручено 2 недели назад. Доэтого момента ездил с закрытым краном и все было нормуль. Вобщем испытал легкий шок Smile и есть недопонимание ситуации. Даже не знаю че теперь с ним делать мож на какой герметик посадить?
DNKDNK
str1111
Не совсем вкурил что там произошло, но при любом раскладе, за сброс давления отвечает крышка расширительного бачка ОЖ. Попробуй ее подмахнуть.
str1111
крышка почти нулевая как и бачок 2 месяца
да и проблем небыло
str1111
товарисчи мож кто опытам поделится по всяким там герметикам/херетикам/уплотнителям
Дорогой гость
Ставь хороший хомут
str1111
блиа хомыты ставил чешские нормальные не тошо г@$но мадэин таван трубки не режут и резьбу сорвать практически невозможно затягавает так что п****ц
слетело я так палагаю засчет матерчатой изоленты, кстати использовал прочитаф советы бывалых Smile
Budy
на изоленте это как??? намотал на патрубок крана изоленту сверху шланг и хомут???? если так то поздравляю.... 8-)
Собери нормально, как предусмотрено конструкцией и радуйся жизни... 8-)
str1111
бл..ь именно так эсть специальная матерчатая изолента, очень липкая, для герметизации даже в мурзилках есть описание этой темы
а бл..ь когда собираешь каг предусмотренно конструкцией слегонца подтекает
Romychs
Я по жизни мажу герметиком красным (только аккуратно, чтоб в систему не попало) и никогда ничего не срывало. И как говорят, крышку проверь, походу она давление лишнее не стравливает.
Gavrik_ekb
не изолента, а сантехническая лента или как-то подобно называется
если бачок нормальный, т.е. штуцер без облоя, то ниче не подтекает и без нее...
2автор, мата бы в поменьше и речь покультурнее :ooo:
str1111
Romychs
да походу бракованая крышачка надо проверить
Gavrik_ekb писал(а):

не изолента, а сантехническая лента или как-то подобно называется
если бачок нормальный, т.е. штуцер без облоя, то ниче не подтекает и без нее...
2автор, мата бы в поменьше и речь покультурнее :ooo:


да нет это не сантехническая лента
str1111
а кнонить пользовался всеми этими герметиками типа стоптечь и т.п.
u313
str1111 писал(а):

а кнонить пользовался всеми этими герметиками типа стоптечь и т.п.


У крана печки безпроблемное место. Просто сними нафиг всю изоленту, закрути патрубок на нормальный хомут и забудь про это место!
Romychs
Не надо стоптечей всяких, забъет то, что не надо нафиг.

Вот меня всегда удивляло, на чем автоваз экономит... Обычный хомут, который они ставят и который режет трубки, стоит, скажем 5 рублей, нормальный, скажем 20. На 20-ти хомутах они экономят аж 300 руб., что на фоне стоимости авто - ничто, а сколько из за них потом гемора...
u313
Romychs писал(а):

Не надо стоптечей всяких, забъет то, что не надо нафиг.

Вот меня всегда удивляло, на чем автоваз экономит... Обычный хомут, который они ставят и который режет трубки, стоит, скажем 5 рублей, нормальный, скажем 20. На 20-ти хомутах они экономят аж 300 руб., что на фоне стоимости авто - ничто, а сколько из за них потом гемора...


Гемор тебе, а не им. Зато помогает удерживать конкурентную цену! А то мож тебе еще и резину человечью поставить с завода? Иш какой!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы