Kesha
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Всем привет. Заметил такую странную особенность, что как только идет дождь, эффективность тормозов многократно усиливается,торможение четкое и контролируемое, а не ватное и с большим усилием, как в сухую погоду,ощущение такое, что в сухую погоду не работает усилитель, или задний контур, но ощущения явно несубъективные. У кого нибудь есть какие нибудь предположения?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Или у тебя глюки, или резина дождевая.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
у меня немного другая ситуация. когда сухо - все в норме, единственный косяк - в жару (30* и выше) скрип достает при торможении на малой скорости. а вот при большой влажности (в дождь) происходит такая вещь: колодки похоже "прилипают" к тормозному диску и тут же срываются, получается такая жуткая вибрация, кажется что авто сейчас развалится нафиг
. это тоже происходит только на малых скоростях при несильном нажатии на тормоз.
грешу на тормозные колодки (стоит ТрансМастер, совсем не изношены), заменить на что-нибудь другое пока руки не доходят.
PS в принципе это тоже можно рассматривать как увеличение эффективности торможения в дождь, ибо если нажать на тормоз ЧУТЬ сильнее, то получаем почти блокировку колес
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
это длица до первого торможения хорошего
Eff
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Авто: 21093 94г
у меня велосипед тоже во влажную погоду лучше тормозит, но этот скрип...
Doc_LEX
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2000г.
Я тоже заметил, что во влажную погоду тормоза становятся чуткими.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Yury2104 писал(а):у меня немного другая ситуация...
Это у тебя беда скорее всего в задних тормозах. Подклинивает один (или оба) тормозных цилиндра. И сильнее всего этот косяк вылезает во влажную/мокрую погоду.
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Цитата:Я тоже заметил, что во влажную погоду тормоза становятся чуткими.
+1 Что за хня такая?
А еще мотор в дождь лучше тянет!
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Журавлев Д.В. писал(а):А еще мотор в дождь лучше тянет
у меня наоборот а так изза того что воздух плотнее
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
sharabu писал(а):у меня наоборот а так изза того что воздух плотнее
В смысле влажнее?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Журавлев Д.В. писал(а):В смысле влажнее?
всмысле изза влаги он плотнее и компрессия немного увеличиваеца
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
у меня все так как у автора...
почле 2-3 торможение увы проходит...
опять тормоза ватные, опять болшое усилие............
может и колодки, а может и нет, надо точно выяснить!
Кеша как там дела с колодками???????
поменял, стало лучше, хуже?????
Yury2104
На форуме 17 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Himik писал(а):Это у тебя беда скорее всего в задних тормозах. Подклинивает один (или оба) тормозных цилиндра. И сильнее всего этот косяк вылезает во влажную/мокрую погоду.
кстати да, возможно и задние. надо попробовать проследить откуда вибрация исходит.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Yury2104 писал(а):при большой влажности (в дождь) происходит такая вещь: колодки похоже "прилипают" к тормозному диску и тут же срываются, получается такая жуткая вибрация, кажется что авто сейчас развалится нафиг . это тоже происходит только на малых скоростях при несильном нажатии на тормоз.
+1, причем в самом конце торможения, именно после хорошего дождя. И это уже не скрип, это... РЁВ :-D . Но колодки новые (Finwhale) и диски тоже. В последнее время, вроде, прошло. Остался только еле заметный скрип, и тот иногда. Поэтому здесь либо колодки хреновые, либо приработать их надо (к моим даже в инструкции это указано).
Я вот больше замечал зависимость эффективности тормозов от забортной температуры: чем прохладнее, тем лучше. Вчера заметил одну вещь: вакуумник, похоже, работать перестал: тормозит хорошо, но педаль дубовая... Связан или нет вакуумник с зависимостью от температуры - не знаю. Но давний глюк (педаль то мягче, то дубовее) - исчез. Буду вакуумник менять. Эх...
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Кстати да тоже заметил феню в дождь тормозит гораздо лучше и четче.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:в дождь тормозит гораздо лучше и четче.
У меня в дождь тормоза как на ино!
Правда непонятен этот феномен. Ведь влага наоборот смазывать должна? Может разбухает что?
Poltin
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: С.-Пб.
Авто: 21053 => 2115
если есть разница между сухой и влажной погодой с тормозами - пора менять колодки... 8-)
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:пора менять колодки
Что еще посмотреть, если буду их менять?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Poltin писал(а):если есть разница между сухой и влажной погодой с тормозами - пора менять колодки...
да ладно, просто если машинка постоит во вложную погодку на дисках образуеца ржавчина и изза нее трение с колодками увеличиваеца
Alche
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Как по мне так тормоза стают не лучшими, а просто более резкими.. По мере нагрева диска (барабана), вода высыхает и естественно резко возростает эффективность тормозов, отсюда и ощущения лучшего торможения. Вакуумник я думаю на оказывает своего влияния, у меня его нету, а история такая-же
У меня тянет лучше, тормозит эффективней, перестает греметь и печка лучше работает. А есчо изчезают все сколы с краски. Но блин как помоешь - опять видно...
А серьезно - тормозит действительно эффективней. Хотя если через хорошую лужу махнуть тормоза становятся малоэффективнми. А вот если просто по мокрому асфальту ездить...
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
действиетльно есть такой эффект. прошлой зимой, пока не прогрел тормоза по морозу выезжал- одно удовольствие тормозить, после пары торможений- все как у всех.
Кстати терся тут на форуме БМВ-дов - тоже такое замечают. У логановодов- вообще тема- почему в жару тупит и нет тормозов выпрыгивает постоянно..
видимо все-таки есть влияние физических зависимостей- коэффициенты вязкости,расширения, трения и проч. от температуры.
Зависимость от дождя- имхо отличное охлаждение водой дисков и барабанов. отсюда и эффект.
Еще в дождь подвеска собранней- меньше тряски и грюков. энергоемче- амортизаторы охлаждены и сайленты.
И еще- мое наблюдение- пленка воды на кузове и днище, в арках- как виброгасящий материал.
И психические зависимости - в дождь очень любишь машинку, потому что ты не там, под дождем а в ней, и кажется она изумительно уютной, с музыкой, все в ней тормозит лучше, разгоняется.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
для мшинки 0-минус 10 самое оно
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
TAZ06 писал(а):Зависимость от дождя- имхо отличное охлаждение водой дисков и барабанов. отсюда и эффект
Похоже на правду... Не зря же вентилируемые тормоза придумали.
Мож того... Из бачка омывайки трубочки подвести и пусть себе брызгает время от времени? :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы