Bormental
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Перестала работать аварийка. Поворотники работают, правда при включенной кнопке аварийки и они перестают. В чём же дело, господа?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
глупый вопрос.тебе,что лень посмотреть предохранитель,релюшку и красную кнопку во вставке
Kripton
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
У меня тоже такое было. 100% предохранитель ?8. Скорее всего контакты окислились. А реле не причем, т.к. поворотники моргают.
Bormental
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Предохран целый! Поворотники работают! Пенять на кнопку?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ни на что не пенять. Брать мультиметр, схему проводки, и искать, куда + (или масса) делись. Или на сервис ехать.
А то тема будет по цепочке:
Через день:
-На предохране плюс есть!
-А на кнопке?
еще через день:
-И на ней есть!
-А на реле?
и еще через день:
-И на нем есть!
Тут просто по проводам пройтись, и все.
(Блин, вспоминаю, как матерые спецы меня на роллах учили ездить и не могли врубиться, чего это у меня не получается...
И у меня с диагностикой проводки тоже сложности были. Года 23 назад.)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы