Страница 1 из 1
Toshka
как часть вообще это применимо к штамповке немецкой? особо никуда не влетал, но были и ямки всякие и стыки срезанного асфальта с обычным. так вот, на скорости больше 100 появилась небольшая вибрация на руле - раньше не было вроде. при этом вибрация только на руль передается - в салоне все спокойно:) чем чревато вообще? планирую до переодевания в зимнюю резину ничего не трогать - ничего страшного с покрышкамидисками не произойдет? Very Happy
Neitrino
с резиной и дисками нет а со всем остальным будет страшно, если конечно тебе не показалось....
Toshka
а со всем остальным то что может быть страшного? вибрация на руле по силе сравнима с вибрацией на рычаге КПП, т.е. не сильно совсем. просто раньше такого не замечал и подумал на диски
Neitrino
ну если колеса не отбалансированы то мне кажеться нагрузка на оси будет, точнее на подшибники.
EAT
у меня такая же фигня, только дело не в баллансировке. Сейчас вот думаю всё в чем. Причем интервал 100-120 , а после 120 уже опять пропадает ...
Neitrino
EAT писал(а):

у меня такая же фигня, только дело не в баллансировке. Сейчас вот думаю всё в чем. Причем интервал 100-120 , а после 120 уже опять пропадает ...


спидометр откалибруй это она у тебя звуковой барьер проходит!
А если серьезно есть такая фигня, но не могу обьективно посмотреть вибрации ибо больше 120 уже немного не до вибраций, хотя заметил что если по трассе москва дон лететь 140 то все ок и не замечает поперечин и стыков, а вчера на 120 и груженный просто жесть. Еще очень много зависит пот покрытия в идеале надо смотреть на новом асфальте
EAT
Neitrino, да у меня постоянная такая фигня на всех подряд дорогах... На баллансировку вот отвез - посмотрели - спросили "чё приехал то?"
Грешу на подушку коробки пока что, но опять же - тогда от оборотов бы зависело, а не от скорости ...
Toshka
у десяточников видел такие темы - тож вибрирует только в интервале. не вникал, чем там у них дело заканчивается
Vik
EAT писал(а):

у меня такая же фигня, только дело не в баллансировке. Сейчас вот думаю всё в чем. Причем интервал 100-120 , а после 120 уже опять пропадает ...

Это именно балансировка. Тоесть то что после 100 прекращается это характерный признак. Частота выходит из резонансной зоны. Для штатной зубильной подвески это какраз около 100.
mofo
EAT писал(а):

у меня такая же фигня, только дело не в баллансировке. Сейчас вот думаю всё в чем. Причем интервал 100-120 , а после 120 уже опять пропадает ...



Чуваки!! вот реально такая тема, вибрация со 110 до 120 ни до ни после нету!! причём в интервале 110-120 вибрация только при езде накатом или с постоянной скоростью, если газовать и разгонятся то даже в этом интервале вибрации нет! что ЭТО??????? я не пойму
Джош
Была ента фигня ! На прошлой неделе избавился от нее.
Мне посоветовал один знакомый правда уже давно, но я как то забил на это.На прошлой неделе случилось и пришлось попробовать сделать т.к. он говорил. Выкинул штатные диски купил кованные ( германия) купил импортную резину Данлоп поставил отбалансировал и поставил все 4-е колеса. Раньше на трассе в пределах скорости 105-115 была вибрация при скорости 120 пропадали и если ехал накатом то была вибрация больше 130 не ехал - боязнь. Сейчас ситуация поменялась проехал 1200 км на скорости 140-150 причем ни малейшего намека на вибрацию + резина мягкая + разгона до 120 км я не чувствовал.
Джош
Была ента фигня ! На прошлой неделе избавился от нее.
Мне посоветовал один знакомый правда уже давно, но я как то забил на это.На прошлой неделе случилось и пришлось попробовать сделать т.к. он говорил. Выкинул штатные диски купил кованные ( германия) купил импортную резину Данлоп поставил отбалансировал и поставил все 4-е колеса. Раньше на трассе в пределах скорости 105-115 была вибрация при скорости 120 пропадали и если ехал накатом то была вибрация больше 130 не ехал - боязнь. Сейчас ситуация поменялась проехал 1200 км на скорости 140-150 причем ни малейшего намека на вибрацию + резина мягкая + разгона до 120 км я не чувствовал.
Valentin_K
Цитата:

кованные ( германия)


Shocked Ни чего не путаешь? Немецкая ковка стоит от 600 у.е. за диск
EAT
В общем перекинул с задницы на перед колеса и вибрация пропала.

Куда смотрели баллансировщики - хрен его знает ((( ...
Или как вариант - убилась резина. Мишлен Энерджи 1-й сезон )))
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Я тож думаю балансировка!
Такое часто бывает! Я тут недавно снова побалансировался в какой-то левой конторе. Выехал, 160 (по спидометру) дал ей. Больше не стал разгонять - результат меня и так удовлетворил! блин, вот как перла ровно и спокойно, так и перла до самых 160! Приятно ехать стало даже! Колеса голимый Кордиант причем и диски штамп-сток! Вот так вот! 8-) Но я берегу колеса вообще-то, даже малейшие ямки объезжаю и вообще.. Но всё равно иногда надо балансировать! Уходит там что-то от наших дорог. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы