Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Была авария (заменены из жести оба задние крыла, задняя панель с усилителем).
САБЖ:
при проезде неровносте на скорости - даже 10 км/ч. теперь происходит резкий удар сзади. (ориентировочно в районе амортизатора правого заднего.)
По звуку как будто молотком с силой по железу.
чем сильнее скорость - тем сильнее.
если в неровность вкатываешься (без скорости) то удара нет - срабатывает за счет пружины?
Вопрос что это может быть кроме амортизатора?
Реактивные тяги дергали как черти - с ними все нормально.
И если амортизатор то почему не удается на месте раскачать его до удара?
Должны ли быть видны какие-то потеки из амортизатора?
Хочу точно убедиться что это амотризатор чтобы лишнего не покупать.
ЗЫ если придется покупать SS20 - это наилучший вариант по цене/качеству я так понял из форума?
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Ё-мое, что уж и сказать никто не может?
PS амортизатор по моему (не везде щупал был в белой рубашке) не течет.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Меняй аммортизатор и не ипи мозги
_sav_
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Эффект проявляется только когда пустой?
Я когда поставил под задние пружины более толстые вкладыши, тем самым сильнее сжал пружину, на ямках иногда бъет (когда зад легкий). Это из-за того, что длина амортизатора расчитана на определенную длину "вытягивания" (или как правильнее сказать), т.е. если потом тянуть еще дальше (что и делает пружина выталкивая колесо в яму), он уже попросту не замедляет это самое вытягивание. Может вследствии аварии изменилась геометрия кузова или проставки поставили другие. Надеюсь понятно объяснил
.
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
to
Sany_Omsk
Ну-ну, совет хорош.
Из разряда "меняй машину и не ипи мозги".
to sav - эффект появился после аварии с нарушением геометрии лонжеронов.
Появляется, естесственно, теперь всегда.
Амортизаторы под большим вопросом, потому что на месте я машину не могу прокачать до появления удара.
и по признакам затуханий амортизатор рабочий.
В КОПИЛКУ ФОРУМА
так же могут быть и тяги, дергал ты их на верняка либо на весу либо
когда машина на земле, так ты их не проверишь, так как они зажаты,
нужно поднять машину и опереть ее на что нибудь, а потом потдомкратить само колесо, что бы тяга не была под нагрузкой, вот тогда и проверить (дергать).
Еще варианты?
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Дмитрий1982-2107 писал(а):Еще варианты?
- верхнее крепление аммо, не прогнило ли?
- глушитель где-то бьет, осмотри днище на следы от ударов глушака
- вывеси колесо, покрути подёргай
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
ALAN 013
глушитель исключается - дергал,
верхнее крепление аммо буду смотреть - разве при прогнивании амортизатор просто не выдавливает это место?
машина кстати ровно стоит.
колесо конечно буду дергать.
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Кстати а если это тяги - то у меня машину болтать должно на дороге в поперечном направлении?
разве нет?
To Lednik подскажи по САБЖУ
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
на месте до удара и не прокачаешь - силенок не хватит пружину продавить
меняй аммо
вопрос копеечный, а столько крику...
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
sly_074
ага, вопрос то не в деньгах а в диагностике.
да и крика не увидел.
не люблю менять рабочие детали.
Скажи кроме амортизатора и тяг вроде больше нечему стучать?
глушитель проверил.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Дык сними задние амортики и прокатись без них и смотри есл исчез БУМС заначит они виноваты покупай новые, если не исчез ставь назад и ищи дальше
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
AK_s_Raboty
Подожди! как совсем снять? эээ... завис.
а пружины не того... не сложаться?
честно не знаю, поэтому спрашиваю.
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Ничего не сложится. тебе же пару км проехать
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
тяги то рукой дергал или монтировкой, беои монтировку и вперед, желательно на подъеинике конечно, может крепления амо
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Дмитрий1982-2107 писал(а):машина кстати ровно стоит.
аммо на это не влияет, его основная функция гасить колебания
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Дмитрий1982-2107 писал(а):AK_s_Raboty
Подожди! как совсем снять? эээ... завис.
а пружины не того... не сложаться?
честно не знаю, поэтому спрашиваю.
Угу совсем откручиваешь и едешь катацО
Нет пружины не сложацО.
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
AK_s_Raboty
стремно, но попробую...
на выходных если только.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
думаю, тут 2 варианта.
1. стучит глушак
2. стучит аммо
на эстакаде проверить первый пункт, если не оно - менять аммо
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Дмитрий1982-2107 писал(а):AK_s_Raboty
стремно, но попробую...
на выходных если только.
Ничего стремного я так каталсо когда аммики менял для эксперемента вообще без амортиков , клево ваще мега мягко
думаю тут даже ньюйорское такси нервно курит в сторонке
A|ex
На форуме 18 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
у меня на классике в том году такое с передним аммо было. При проезде неровности, в нижней фазе колебания, когда аммо сжимается появился металлический стук, но в моем случае продавить удавалось, т.к. спереди легче раскачать чем сзади за счет массы двигла.
Короче, снял аммо, оказалось что основание (т.е. его крепление к штоку аммо) верхнего стаканачехла (ХЗ как по научному называется, короче хрень, которая защищает шток от попадания на него грязи) аммо прогнило и этот стакан стал болтаться и в итоге замялся об аммо в момент сжатия и в последствии стучал. Я этот стакан нафиг зубилом снял и так и ездил еще год, пока не продал машинку. Стуков больше небыло. В моем случае стакан металлический был, но бывают и пластиковые. От аммо зависит.
З.ы. может у тебя и в другом месте стучит, но мало ли та же проблема.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы