Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по амортизатору. Диагностируйте!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по амортизатору. Диагностируйте! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 22:09
Ответить с цитатой

Была авария (заменены из жести оба задние крыла, задняя панель с усилителем).
САБЖ:
при проезде неровносте на скорости - даже 10 км/ч. теперь происходит резкий удар сзади. (ориентировочно в районе амортизатора правого заднего.)
По звуку как будто молотком с силой по железу.
чем сильнее скорость - тем сильнее.

если в неровность вкатываешься (без скорости) то удара нет - срабатывает за счет пружины?

Вопрос что это может быть кроме амортизатора?

Реактивные тяги дергали как черти - с ними все нормально.

И если амортизатор то почему не удается на месте раскачать его до удара?

Должны ли быть видны какие-то потеки из амортизатора?

Хочу точно убедиться что это амотризатор чтобы лишнего не покупать.

ЗЫ если придется покупать SS20 - это наилучший вариант по цене/качеству я так понял из форума?
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 09:14
Ответить с цитатой

Ё-мое, что уж и сказать никто не может?
PS амортизатор по моему (не везде щупал был в белой рубашке) не течет.
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:26
Ответить с цитатой

Меняй аммортизатор и не ипи мозги
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:26
Ответить с цитатой

Эффект проявляется только когда пустой?
Я когда поставил под задние пружины более толстые вкладыши, тем самым сильнее сжал пружину, на ямках иногда бъет (когда зад легкий). Это из-за того, что длина амортизатора расчитана на определенную длину "вытягивания" (или как правильнее сказать), т.е. если потом тянуть еще дальше (что и делает пружина выталкивая колесо в яму), он уже попросту не замедляет это самое вытягивание. Может вследствии аварии изменилась геометрия кузова или проставки поставили другие. Надеюсь понятно объяснил Very Happy .
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:44
Ответить с цитатой

to Sany_Omsk
Ну-ну, совет хорош.
Из разряда "меняй машину и не ипи мозги".

to sav - эффект появился после аварии с нарушением геометрии лонжеронов.
Появляется, естесственно, теперь всегда.

Амортизаторы под большим вопросом, потому что на месте я машину не могу прокачать до появления удара.
и по признакам затуханий амортизатор рабочий.

В КОПИЛКУ ФОРУМА
так же могут быть и тяги, дергал ты их на верняка либо на весу либо
когда машина на земле, так ты их не проверишь, так как они зажаты,
нужно поднять машину и опереть ее на что нибудь, а потом потдомкратить само колесо, что бы тяга не была под нагрузкой, вот тогда и проверить (дергать).

Еще варианты?
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:05
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
Еще варианты?

- верхнее крепление аммо, не прогнило ли?
- глушитель где-то бьет, осмотри днище на следы от ударов глушака
- вывеси колесо, покрути подёргай
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:16
Ответить с цитатой

ALAN 013
глушитель исключается - дергал,

верхнее крепление аммо буду смотреть - разве при прогнивании амортизатор просто не выдавливает это место?
машина кстати ровно стоит.

колесо конечно буду дергать.
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:24
Ответить с цитатой

Кстати а если это тяги - то у меня машину болтать должно на дороге в поперечном направлении?
разве нет?

To Lednik подскажи по САБЖУ
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:26
Ответить с цитатой

на месте до удара и не прокачаешь - силенок не хватит пружину продавить Smile
меняй аммо
вопрос копеечный, а столько крику...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:48
Ответить с цитатой

sly_074
Smile ага, вопрос то не в деньгах а в диагностике.
да и крика не увидел.
не люблю менять рабочие детали.

Скажи кроме амортизатора и тяг вроде больше нечему стучать?
глушитель проверил.
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:58
Ответить с цитатой

Дык сними задние амортики и прокатись без них и смотри есл исчез БУМС заначит они виноваты покупай новые, если не исчез ставь назад и ищи дальше
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:09
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty
Подожди! как совсем снять? эээ... завис.
а пружины не того... не сложаться?
честно не знаю, поэтому спрашиваю.
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:11
Ответить с цитатой

Ничего не сложится. тебе же пару км проехать Smile
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:12
Ответить с цитатой

тяги то рукой дергал или монтировкой, беои монтировку и вперед, желательно на подъеинике конечно, может крепления амо
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:25
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
машина кстати ровно стоит.

аммо на это не влияет, его основная функция гасить колебания
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 14:38
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
AK_s_Raboty
Подожди! как совсем снять? эээ... завис.
а пружины не того... не сложаться?
честно не знаю, поэтому спрашиваю.

Угу совсем откручиваешь и едешь катацО
Нет пружины не сложацО.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 15:16
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty

стремно, но попробую...
на выходных если только.
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 15:34
Ответить с цитатой

думаю, тут 2 варианта.
1. стучит глушак
2. стучит аммо


на эстакаде проверить первый пункт, если не оно - менять аммо

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 15:34
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
AK_s_Raboty

стремно, но попробую...
на выходных если только.

Ничего стремного я так каталсо когда аммики менял для эксперемента вообще без амортиков , клево ваще мега мягко Smile
думаю тут даже ньюйорское такси нервно курит в сторонке Smile

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 17:08
Ответить с цитатой

у меня на классике в том году такое с передним аммо было. При проезде неровности, в нижней фазе колебания, когда аммо сжимается появился металлический стук, но в моем случае продавить удавалось, т.к. спереди легче раскачать чем сзади за счет массы двигла.
Короче, снял аммо, оказалось что основание (т.е. его крепление к штоку аммо) верхнего стаканачехла (ХЗ как по научному называется, короче хрень, которая защищает шток от попадания на него грязи) аммо прогнило и этот стакан стал болтаться и в итоге замялся об аммо в момент сжатия и в последствии стучал. Я этот стакан нафиг зубилом снял и так и ездил еще год, пока не продал машинку. Стуков больше небыло. В моем случае стакан металлический был, но бывают и пластиковые. От аммо зависит.

З.ы. может у тебя и в другом месте стучит, но мало ли та же проблема.

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы