Страница 1 из 1
HarDik
ПРиветвую всех!
Вылезла проблема, начлапроскальзовать моторедуктор привода заслонки отопителя. При вкючении зажигиния потоянно работает, только через 1 мин отключается и быват то не до открывате то не дозакроет заслонку. Контатировал скорую смерть Smile
Теперь вопрос, у меня 2112 2002 года, печка старого образца, без рециргуляции, но я нашал 2 типа моторедукторов, один стоит примерно 500р дуругой 1500р. ВОт и думаю какой брать, чтобы посмотреть надо снимать вакумник.
Может кто разбирал или менял, поскажите какой надо брать?
Вот тут представлены оба моторедуктора - http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&Artikul=2110-8127200

Заранее благдарен
ZaSKaR
Тот,что за тысячачетырестовосемдесятпять рублей - это моторедектор для отопителя старого образца!

Тот,что за четырестопиисят рублей - это моторедуктор для отопителя нового образца!

Вобщем посмотрите статейку,а именно рисунок:

Если заслонка у вас такая,то отопитель нового образца! Если заслонка другая,то старого.

Вобще отопитель нового образца,вроде,стали ставить с конца 2003 года,а вот когда исчезла рецеркуляция... Вобщем смотрите заслонку!

http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
Вадя™
Karzhimant
+1..
только не понял, как это печка старого образца а рециркуляции нет...штота аффтар путает..
не помню старую печку, не лазил в моторедуктор, но на новой снимал и ставил без всякого сьема ВУТа...
отверточки нужны канеш хитрые...
gleb_l
Вадя? писал(а):

только не понял, как это печка старого образца а рециркуляции


Ничего автор не путает - сначала из печки старого образца исчезла рециркуляция, а уже следующий этап ВАЗа - печка нового образца. У меня 2112 2003 года - рециркуляции нет, а сам отопитель - старого образца. Для него, кстати, нужен тот моторедуктор, который за 1485 рублей Sad
Вадя™
gleb_l
ясно...такого вот не знал..
у меня 8 клопа 2000 г там печка старая, и рециркуляция есть,
а в 16 клопе уже новая печка..
кстати, сравнивая их, я так и не понял, в чем фишка Ваза в изменении печки...
HarDik
ZЯ конечно не хнаю чем конкретно отличаются печки старого инового образца, но забоо у меня не такое, и фильтр стоит другой... Smile
Печка без рециркуляции, регурятор поачи воздуха, тот что в салоне тоже горизонтальный.
Так что получается надо брать тот который дорогущий? Confused или это не точно?
Еще раз гворю машина 16кл, 2002 года Smile
Андрей Сам
Так мотор заслонки жжужит?
У меня такое было когда слетел рычаг (который заслонку двигает) с вала редуктора.
Пошел в магазин, посмотрел на цену :-(
кончилось прозаически - разобрал с целью долезть до этого чуда (пол морды надо разобрать, да и руки со множеством шарниров), снял энтот мотор-редуктор, рычаг приклеил на Поксипол, собрал назад.
Пока работает 8-)
HarDik
Андрей Сам писал(а):

Так мотор заслонки жжужит?
У меня такое было когда слетел рычаг (который заслонку двигает) с вала редуктора.
Пошел в магазин, посмотрел на цену :-(
кончилось прозаически - разобрал с целью долезть до этого чуда (пол морды надо разобрать, да и руки со множеством шарниров), снял энтот мотор-редуктор, рычаг приклеил на Поксипол, собрал назад.
Пока работает 8-)


Да гудит... Но понимаешь такая фиговина, как только влючаешь зажигание он начинает работать, причем работает даже в положениях полностью хол или гор. ТОесть в принцепи он не должен работать, тоесть оди н раз заслонку на всю открыл или закрыл и в путь. ТАкого раньше не было. Тоесть такое ошущение что чтото с редукторои и позиционером. Там же как я понял идет питание+жгут на позиционер. Моторчик то работает, но видимо позиционер и привод заслонци работает плохо, или не дозакроет отключится или не дооткроет.
Вот такие 2 непонятных признака:
1) то что он не понимает в каком положении находится заслонка.
2) то что он просто видимо проскальзывает

У тебя у самого какой год? Какая печка? пововету какой взять?
Андрей Сам
У меня 2111 2001 года (октябрь) Печка старого образца.
Когда у меня рычаг сорвался тоже так было - раболтал постоянно.
Когда разобрал-собрал -поставил все стало гуд!
Сецчас не помню точно, но есть подозрение, что там рычаг на движок позиционера воздействует (точно не помню как, но стоят они рядом).
Так что это точно рычаг сорвался с вала, а из-за этого и позизионер не понимает к каком положении находится рычаг и старается его подвинуть.
Так что смелее разбирай, а там вскрытие покажет.
Для осторожности можно взять мотор-редуктор в магазине, а потом его сдать (типа не подошел).
Удачи в лечении.
HarDik
Андрей Сам писал(а):

У меня 2111 2001 года (октябрь) Печка старого образца.
Когда у меня рычаг сорвался тоже так было - раболтал постоянно.
Когда разобрал-собрал -поставил все стало гуд!
Сецчас не помню точно, но есть подозрение, что там рычаг на движок позиционера воздействует (точно не помню как, но стоят они рядом).
Так что это точно рычаг сорвался с вала, а из-за этого и позизионер не понимает к каком положении находится рычаг и старается его подвинуть.
Так что смелее разбирай, а там вскрытие покажет.
Для осторожности можно взять мотор-редуктор в магазине, а потом его сдать (типа не подошел).
Удачи в лечении.


А ты чем клеил? Думаю если действительно просто рычаг проскальзовает эпоксидкой залить...
Андрей Сам
Клеить можно чем угодно: эпоксидка, Поксипол, хол. сварка и т.д.
Рычаг сам силуминовый вроде, а вал - он типа лопатки тоже металлический. Так что из вышеперечисленного любой склеит (если по инструкции сначала обезжирить).
HarDik
Цитата:

Поксипол


Что это? Smile
HarDik
И еще его выставлять каким то хитрым образом надо? или там пофигу для позиционера, он сам разберется Laughing
Андрей Сам
Поксипол - это типа холодной сварки, продается в магазинах АВТО49 и др. Я думаю - самое распространенное. Smile
Выставлять ничего не надо. Система тупая до нельзя (добавить тепла он (мотор) крутится в одну сторону (пока его не остановит позиционер); добавить холода - крутится в другую сторону).
Когда вклеишь рычаг подай на контакты "+" и "-", рычаг повернется на нужный угол, а то не вставишь обратно.
Вот вроде бы и все советы. :cool:
Как снимать - разбирать читай в мурзилке.
Shyrypik
хочу передать большой "привет" инженерам ВАЗа, которые сделали крепёж заслонки пластмассовым. Mad Mad Mad
Замена сетки бензонасоса - детский лепет по сравнению с тем "приключением" которое вы создали. В общем писец...
ZaSKaR
Shyrypik писал(а):

хочу передать большой "привет" инженерам ВАЗа, которые сделали крепёж заслонки пластмассовым.


Не крепёж,а всю заслонку,и сейчас уже силуминовая есть в продаже!
Shyrypik
Karzhimant, я машину купил не для того что бы из-за какого-то рационализатора разбирать пол передка. Как минимум обидно.
А теперь по теме. Мне удалось вытищить заслонку не снимая шланги подвода ОЖ к печке. Вот теперь думаю поизвращться и поставить новую заслонку в "неудобном положении" или всё таки снять весь кожух и поставить её нормально?
ZaSKaR
Shyrypik писал(а):

я машину купил не для того что бы из-за какого-то рационализатора разбирать пол передка.


Гарантия!? Да и что вы хотели от России?
Shyrypik писал(а):

Вот теперь думаю поизвращться и поставить новую заслонку в "неудобном положении" или всё таки снять весь кожух и поставить её нормально?


Я точно непомню можно ли поставить заслонку не снимая отопителя,но я точно снимал отопитель целиком!

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы