Страница 1 из 2
t779ca42
Добрый день, коллеги!

В общем ситуация такая: тупит спидометр - то показывает, то нет. Поставил БК - тот же фиг - то показывает то нет. Иногда на стоячей машине выдает скорость 220кмч :)

Вскрытие датчика скорости показало что в принципе там ломаться нечему за исключением невидимых контактов, к которым без разламывания корпуса не подлезть.

В общем пошел сегодня в магазин - лежит ДС внешне похожий на мой, подключение контактов как у меня. Зову продавщицу, а она - "у вас какой - 10-ти импульсный или 6-ти?". Ахтунг, подумал я.....

В связи с этим вопрос к знатокам - че за нафиг и где про это прочитать?
В то счастливое недолгое время когда БК и спидометр совместно работают, расхождение показателей на скорости от 40 кмч по БК расходятся с показанимями спидометра на 10 кмч, т.е. БК - 40, спидометр - 50.

спасибо....
Eddard Stark
t779ca42
Выкручиваешь свой датчик и идешь с ним в магаз - просишь подобрать идентичный. Самое простое. На них там маркировка есть.
Alex07-11i
6-ти импульсный на подавляющем большинстве машин.
10-ти это вроде на авто с впрыском GM было.
t779ca42
Alex07-11i писал(а):

6-ти импульсный на подавляющем большинстве машин.
10-ти это вроде на авто с впрыском GM было.



понятно. в мурзилке написано 6ти импульсный... надо открутить, посмотреть маркировку.
mr1
Датчик не виноват. Однозначно.
DarkCat
mr1 писал(а):

Датчик не виноват. Однозначно.


скорее всего только он и виноват.
была такая фигня.
mr1
Датчик скорости выдает импульсы, которые считает панель приборов и отображает на спидометре.
При неисправности датчика импульсов нет и панель не может показать 200 км/ч на стоянке.
Но если неисправна панель, она может показать что угодно.
Bam86
mr1 писал(а):

Датчик скорости выдает импульсы, которые считает панель приборов и отображает на спидометре.
При неисправности датчика импульсов нет и панель не может показать 200 км/ч на стоянке.
Но если неисправна панель, она может показать что угодно.



Smile а я то думал показания скорости нужны контролеру, для которого и считываются данные о скорости авто а уж потом на панель приборов....
Eddard Stark
mr1
Еще как может - у меня с неисправным датчиком на стоянке стрелка дергалась как хотела и километраж наматывался.
mr1
Дык смысла проблемы это не меняет. На движок афтар не жалуется, значит датчик не врет, а врет панель.
pmax
Была такая же фигня... Едешь себе спокойно и влруг стрелка спидометра как бешаная начинала из ондного угла спидометра в другой метаться либо вАпще на ноль падала и Фсё, либо на не заведенной машине при повороте ключа стрелка в район 200 км/ч заваливалась и висела там....
В общем и целом виновником этого полтергейста АДНАЗНАЧНА является датчик скорости, только когда покупать будешь, чек сохрани, т.к. делают их похоже инвалиды с руками из жо*ы. Я чек выкинул, а датчик у меня проработал киллометров 15... Пришлось покупать новый...

mr1 писал(а):

Но если неисправна панель, она может показать что угодно.



Паналь приборов проходит самотест при повороте ключа из положения 0 в положение I, при этом все стрелки на панели приборов совершают пробег из одного крайнего положения в другое и обратно. Вот если в процессе этого теста стрелка спидометра осталась на месте, то тогда не исправность находится в самой панели приборов...

Всем удачи!

P.S. Кстати, могу даже видео этого полтергейса выложить... Тока вечером.
Волк
pmax писал(а):

...только когда покупать будешь, чек сохрани, т.к. делают их похоже инвалиды с руками из жо*ы. Я чек выкинул, а датчик у меня проработал киллометров 15... Пришлось покупать новый...

У меня влазить на место отказался. Похоже квадрат по размерам был больше, чем требовалось.
mr1
pmax писал(а):

Паналь приборов проходит самотест при повороте ключа из положения 0 в положение I, при этом все стрелки на панели приборов совершают пробег из одного крайнего положения в другое и обратно.



У меня такого нет. Панель обычная десяточная (не калиновая) с маркировкой АП между тахо- и спидо- метрами. До этого на девятке была аналогичная панель VDO, тоже ничего подобного не наблюдал.
pmax
TO mr1

У меня по моему такая же панель, пойду с работы уточню. В мурзилке про самотет тоже ничего не написано, но правдо там и описание старой комбинации с механическими оддометрами. Но когда я последний раз был на диагностике, сам диагностик мне рассказал про этот самотест...

Слышал еще самотест на каких то комбинациях происходит после одновременного поворота ключа и нажатия на кнопку сброса суточного пробега, вроде так, но точно не помню, так что это скорее относится к информации на уровне слухов.

Сегодня запишу на телефон процедуру самотеста и вечером выложу то, что получилось.
_Владлен_
t779ca42 писал(а):

понятно. в мурзилке написано 6ти импульсный... надо открутить, посмотреть маркировку.


ДС бывают трёх типов.
Надо, как правильно кто то сказал, выкрутить свой и с ним в магазин.
Волк
mr1 писал(а):

pmax писал(а):

Паналь приборов проходит самотест при повороте ключа из положения 0 в положение I, при этом все стрелки на панели приборов совершают пробег из одного крайнего положения в другое и обратно.



У меня такого нет. Панель обычная десяточная (не калиновая) с маркировкой АП между тахо- и спидо- метрами.

У меня АП, диагностируется. За всё время, пару раз стрелка тахометра оставалась в правой зоне. Обычно через день обратно возвращалась и работает как обычно.
mr1
Попробовал только что включить тестовый режим - нажал кнопку суточного пробега и повернул ключ в положение I.
Загорелись лампы панели, а стрелки начали бегать от минимума к максимуму и обратно. ИМХО, есть смысл афтару прежде чем бечь в магазин, протестить приборку неоднократно.

Кстати, заметил такую интересность - перед циферками суточного пробега у меня написано km, а при тестировании после этих циферок отобразилось еще и V. То есть, как я понял, на дисплей можно вывести не только суточный пробег, но и напряжение, подаваемое на приборку. Если кто в курсе, как это делается - черкните пару строк по теме.
nickneck
У меня две недели назад такое было, то дергалась то не работала стрелка спидометра, тоже думал датчик, оказалось перетерлись провода на входе в датчик.
pmax
nickneck писал(а):

У меня две недели назад такое было, то дергалась то не работала стрелка спидометра, тоже думал датчик, оказалось перетерлись провода на входе в датчик.



Кстати тоже вариант, имеет смысл прежде чем покупать датчик затестить разъем...
GVG
mr1 писал(а):

а при тестировании после этих циферок отобразилось еще и V. То есть, как я понял, на дисплей можно вывести не только суточный пробег, но и напряжение, подаваемое на приборку.


Что надо нажать что бы показала напряжение так и не нашел, скорее всего универсальный индикатор. Есть у АП панели неприятный глюк (не помню кто подметил, но убедился лично). Если скидывать клемму с АКБ, при подключении стрелка тахометра идет назад и немного сбивается в +. На новой машине была сбита на 400 об в +, разобрал панель поправил на 0. Ставил музыку (соответственно отключал АКБ), сейчас сбита на 450 об. в +. (т.е. вместо реальных 800-840 об/мин на ходостых показывает 1400 об/мин, а после выключения лежит на 450 об/мин, тестом на место не становится, ходит со смещением)
mr1
GVG, я клемму скидывал, у меня стрелка тахо не сбилась. Насколько я знаю, обычно эти стрелки сидят мёртво, при съёме запросто можно поломать, так и не сняв.

А что касается глюков, то заметил на АП такую фигню - если завести движок на машине стоящей под уклон, то стрелка уровня топлива врёт тем сильнее, чем сильнее уклон. Я конечно понимаю, почему так происходит, но не понимаю, почему на VDO такого не было.
GVG
mr1 писал(а):

я клемму скидлывал, у меня стрелка тахо не сбилась. Насколько я знаю, обычно эти стрелки сидят мёртво, при съёме запросто можно поломать, так и не сняв


Возможно огрехи сборки (брак) конкретных приборок или вернее тахометров, стрелку не снимал, просто поворачивал назад до 0, чувствуется как шестеренки внутри проскакивают по зубчикам, вероятно чуть больше чем надо межосевое расстояние между ними, вот иногда сами и проскальзывают на зуб на 2, так и набирается.
Волк
GVG
А какого года машина? У меня такого нет с тахометром. Сколько раз АКБ отключал, такого глюка не было.
GVG
Волк писал(а):

А какого года машина? У меня такого нет с тахометром. Сколько раз АКБ отключал, такого глюка не было.


Сборка март/ апрель 2006 г., дефект не распространенный, кроме меня еще у 1-го человека с форума.
mr1
GVG, я приборку не разбирал, но думаю, что она без шестеренок - стрелка прямо на ротор шагового двигателя одета (нет смысла усложнять и удорожать конструкцию редуктором). То, что ты принимал за проскакивание шестеренок, это как раз и есть шаги ротора.

Кстати, в следующий раз, когда стрелка убежит, попробуй включить тестовый режим, я думаю, что она сама станет на место. Избавишься от гимора с разборкой панели. Если чё, мне пиво за рацпредложение Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы