Страница 1 из 1
vvv_sony
Вобщем ситуация такова: некоторое время назад случилось пренеприятнейшее событие - в зад въехала газелька. Страховая компания у газелиста какая-то "Дженерал Резерв". С момента подачи всех бумаг и оценки авто прошло 25 дней. Дозвонится до них нереально, трубку никто не берёт. Естественно и мне они не звонят. Щас с утра случилось чудо - дозвонился! Девочка на телефоне сказала, мол, дело в рассмотрении, им занимается какая-то Маша, звоните позже. И все! Вот щас опять никто трубу не берет. Офис у них всего один, и находится на ул. Вавилова. Был там два раза - и желания ещё раз туда ехать нету.
Вопрос: какие меры можно предпринять в отношении такой вот страховой?
Maxwel
Ехать еще раз туда, выходить на начальника отдела по урегулированию убытков и требовать объяснений по поводу задержки выплаты. А от секретуток толку не будет.
DidJ
Я боролся через интернет-форумы. Там отвечали всегда. Но все равно воплат ждал полгода. Страховая - "Рекон". В принципепо можно было и активнее наседать с требованиями, но у меня был расколот задний фонарь и поцарапан лючок. Все было заменено и отполировано почти сразу, и денежка была не так критична.

Последний раз редактировалось: DidJ (18 Сентября 2007 11:02), всего редактировалось 1 раз
Olegg_77
По моему срок выплаты с момента подачи всех справок 21 день...
Трурль
Обратись в РСА - Российский Союз Страховщиков (http://www.autoins.ru/ru/index.wbp) - Там найдеш кнопку "Обратиться в РСА" и из выпавшего меню выбери "Иные вопросы" и опиши свою ситуацию, а потом скажи секретарши по телефону, что т.к. время расмотрения страхового случая затянулось я обратился в РСА - пусть чешуться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы