Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как на инжекторной 2107 почистить форсунки ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как на инжекторной 2107 почистить форсунки ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavik099



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:06
Ответить с цитатой

Подскажите как на инжекторной 2107 почистить форсунки. Машина 2005 года пробег 50000. Кто нибудь разбирал и чистил? Разбирается также легко как и на инжекторной девятке? Опишите пожалуйста процесс разборки, чистки и сборки подробно. Заранее спасибо.
(Сам разбирал, чистил и собирал на своей 099i)

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:46
Ответить с цитатой

А оно надо? Много проблем у людей возникает после чистки,особенно после чистки ультразвуком!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:52
Ответить с цитатой

проще заменить накрайняк если так охота 500ре штука
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavik099



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:14
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
проще заменить накрайняк если так охота 500ре штука

Ну хоть подскажи процесс разборки, чистки и сборки такой же как и на девятке ? Я на 99-ке своей сам делал - с теми же знаниями я смогу это сделать на 7-ке?

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:45
Ответить с цитатой

А мы откуда знаем? У нас девяток тута нету Smile
Свиду ничего такого страшного. Окромя гемора со снятием рисивера, ничего сложно, пару болтов открутить.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik099



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 16:14
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Окромя гемора со снятием рисивера...

Да , если с рессивером то дело плохо...

_________________
Ваз 21099, 2111
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 16:22
Ответить с цитатой

Почему плохо? Чего там сложного? Он только выглядит устрашающе Smile
Снять шланги, открутить пять гаек крепления, вот тебе ресивер и снят. Главное, прокладки не потерять Smile
Рампа вся в сборе снимается, с форсунками, регулятором и трубками. Крепится двумя винтами (нужен шестигранник на 5).
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 02:12
Ответить с цитатой

Есть еще безразборный метод, характерный для сервисов от мелкого гаража и до дилеров. Там суть в том, что форсунки чистятся с помощью спец. жидкости (обычно либо Wynn's (после него нужно менять свечи) или "карбон" (после него говорят свечи можно оставить). Система такая, что ничего там снимать не надо, просто подключается "бутылка с жидкостью" с помощью переходника из набора к топливной рампе, а БН временно отключается предохранителем. Все подключается минут за 10 и снимается за столько же. Так что если лень все разбирать, можно найти любую палатку "клапана-СО-СН-чистка инжектора" и там всю эту операцию рублей за 500 осуществить.
В магазах с инструментом такие комплекты продаются (ок. 11000р, если кто вдруг захочет купить), но им нужен воздух от компрессора (пневмосети).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 02:21
Ответить с цитатой

Типа вот... http://www.farlam.ru/catalog/detail.php?ID=1132
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 10:01
Ответить с цитатой

Slavik099 писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):
проще заменить накрайняк если так охота 500ре штука

Ну хоть подскажи процесс разборки, чистки и сборки такой же как и на девятке ? Я на 99-ке своей сам делал - с теми же знаниями я смогу это сделать на 7-ке?

Все тоже самое.Тока ресивер подругому выглядит.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы