Да ребята я не досказав вам мою историю ,когда я распростился с Данилой а он давёз меня да автомагазина я зашёл в автомагазин и потребывал сцепление в сборе валио ,купил и спросил продовца где у вас можно его поменять ,так как не знал Волоколамск я с Москвы.
Тут услышал наш разговор покупатель и посоветовал мне своего знакомого Володю он работает на своей яме ,вернее не он а там парниша Серёга ,привёз меня Володька к своей яме на галстуке и начали ремонт .
1 снял передние колёса
2 снял, правоя сторона ступичную гайку.
3 стартер и масло вообще не снимал и не сливал
4 открутил все нужные болты от коробки
5 открутил и снял полностью левая сторона краб алюминевый вместе со всеми тягами и убрал его в сторону ,открутив и от нижнего шарового 2 болта.
6 под ямой была одна доска я так понял она играла огромную роль при снятии коробки к ней мы ещё вернёмся .
7 левое колесо и правое было поддомкрачено гидравлическими домкратами.
8 вот когда он начал вытаскивать коробку и она не сразу вытаскиваясь резко вышла,вышел одновременно привод правый,вот для чего надо было откручивать ступичную гайку и краб чтобы не мешал вытасквать коробку . о в этот момент мой мотор резко перевесился вниз в сторону коробки и снёс мою пищалку сигналки и разбил её в дребезги.
Но когда коробка упала а упала она вот главное слушайте внимательно ,упала она на доску и Серёга хиляк и не думал её ловить эта прироготива была доски.Всё коробку ловка вытащили и доступ был обеспечен полный. Кстати была ещё одна доска такая-же но я прозевал для чего она была нужна, но тоже для поддержания коробки при вставке её в место . Всё остальное как одеть карзину сцепление вы знаете.