Гошик писал(а):Vlad B
Тебе что не нравится, что у меня в подписи
не десятка, просто ведёшь себя как дитё
малое, правда это соответствует аватаре.
Выбирай любую на твой выбор СТО- шку
по ино- и подойди к мастерам, там поржут
над твоей осведомлённостью в этом вопросе.
Понятно, значит ты сам не имеешь представления о чем говоришь, а тем более о том что возил...
Ни в одной СТО незнают про такие чудо-препараты...
Ты сейчас случаем не присадки ХАДО начал возить? Их прикольней впаривать лохам. Гошик писал(а):Выбирай любую на твой выбор СТО- шку
по ино- и подойди к мастерам, там поржут
над твоей осведомлённостью в этом вопросе.
Да там мужики уже не знают как им бабло перед клиентом обосновать, вот и льют всякой хреньюT&B писал(а):а хадо тут причем?
Ну а причем тут "спреевый натяжитель ремня"?
T&B писал(а):а почему именно СТОдля ино?
Иношники потому что в двигло сами не лазят, вот и ведутся на всякие спреи...
И вообще, если так рассуждать, то какой компонент там может стянуть металлический корд или стекловолокно в ремне ГРМ? А? Прально, лохотрон. 8-)T&B писал(а):Vlad B
с чего бы ей быть плачевной? у меня дивг 21124, единственно, неприятно будет в одиночку где-нибудь на шоссе менять порвавшийся ремень при свете фонарика... только и всего
Это не единственное.
Добавь к этому потерю пару часов и грязные руки, которые будут по локти в грязи + случится в самый неподходящий момент.
Это хорошо, если не в костюме ездишь, а в засаленной робе.avv_104 писал(а):
Это хорошо, если не в костюме ездишь, а в засаленной робе.
как раз по-жизни лучше, когда наоборот Гошик писал(а):Средство для натяжения ремней (спрей)- очень
тебе поможет.
Это для скрипящих ремней, которые скрипят как юфтевые сапоги, которые пролежали 10 лет на складах НЗ и то, поможет на пару недель.Гошик писал(а):Потому как, твоё: И вообще, если так рассуждать, то какой компонент там может стянуть металлический корд или стекловолокно в ремне ГРМ? А?... Ты так ничего и не понял.
T&B
Потому как о существовании этих вещей и для чего они
нужны, Вазоводы, не все конечно, но в лице Vlad B,
не ведают ничего. А вместо того как хамить и ржать,
хотя-бы знаний набирались в той области в которой их
не имеют.
Гошик, дарагой, достаточно иметь школьного образования и понять что никакие чудо-спреи на основе(как я подозреваю) растворителей резины ну никак не натянут металлический корд внутри ремня.
Так ты ответишь? Что я там должен был понять и что понимает каждый уважающий себя инопомойковод?
Пойми, ржу над тобой потому, что ты не можешь аргументированно объяснить хотя бы на пальцах как работает этот чудо-спрей, мне как химику очень интересно очередное поделие с дерибасовской... :-DT&B писал(а):Гошик
х.з., хорошо ли пользовать эти спреи или нет? как представил что-то жирное на поверхности зубцов, так сразу возникли ассоциации с проворотом ремня. я б побрызга на свой, но что-то боязно
Непарься, видел я такое на заправках продают, одного пшыка хватает на 50км, потом эта аццкая смесь испаряется и стирается, можешь для смеха ради брызнуть на шкифы распредвалом силиконовым спреем, эффект такой же, и этот байан обсуждали весной еще. У меня в ту пору кокраз был ремень контитек, я его два раза менял из-за этого свиста, устранить который советовали либо силиконом либо вд-40 здесь же в форуме, ремни такие свистящие просто. Прыскал, быстро возвращалось всё на круги своя, потом поставил Дайко и стало тихо.Vlad B писал(а):
можешь для смеха ради брызнуть на шкифы распредвалом силиконовым спреем, эффект такой же
не-а! ты сначала скажи что произойдет а то может потом наоборот расплачусь от горя T&B писал(а):он уже пару минут назад раньше ответил, что спрей смазыват, а не натягивает
Это чьё? Или назад отмотать тяжко?
"avv_104
Странные вы люди.
Совсем не в теме и чего-то прикалываетесь.
А Vlad B с твоей проблемой есть чудесное
средство, о существовании которого ты наверное
не догадываешься:
Средство для натяжения ремней (спрей)- очень
тебе поможет."T&B писал(а):не-а! ты сначала скажи что произойдет а то может потом наоборот расплачусь от горя
Всё нормально будет, шум исчезнет, но ненадолго и желательно всё же силиконовым спреем, он не агрессивен как керосин в ВД-40.T&B писал(а):дядей Колей, конечно, в сад. но когда дядя Коля подносит новый балаковский ремень к старому, установленному на машине, и предлагает тебе найти отличия, а их нет..... 8) задумываешься, кого стоит послать в сад, а к кому прислушаться 8)
Это называется визуальный осмотр.
Но, есть внутреннее строение ремня ГРМ.
Прочность на растяжение, на скручивание и т.д. ремня ГРМ каким "прибором" дядя Коля мерил? Vlad B писал(а):Фсё, всем доказал, еду домой... Буду позже...
удачи avv_104 писал(а):T&B писал(а):дядей Колей, конечно, в сад. но когда дядя Коля подносит новый балаковский ремень к старому, установленному на машине, и предлагает тебе найти отличия, а их нет..... 8) задумываешься, кого стоит послать в сад, а к кому прислушаться 8)
Это называется визуальный осмотр.
Но, есть внутреннее строение ремня ГРМ.
Прочность на растяжение, на скручивание и т.д. ремня ГРМ каким "прибором" дядя Коля мерил?
посуди сам: если ремень готов оборваться, значит корд потерял свою силу, а перед этим он должен получить какие-либо повреждения. если корд, например, потянулся, на резине, которой он залит, неприменно останется трещинка, а в силу того, что ремень натянут, она должна быть видна. если зубцы еле живы, у их оснований опять же будут просматриваться повреждения. разве не так?Гошик писал(а):T&B
Они не для натяжения ремня, а для уменьшения
шумов(свистов), проскальзывания,придания эластичности.
Спреи, помогают ремню не свистеть максимум на 2-3 недели.
Влага и высокая температура этому способствуют.T&B писал(а):Гошик
х.з., хорошо ли пользовать эти спреи или нет? как представил что-то жирное на поверхности зубцов, так сразу возникли ассоциации с проворотом ремня. я б побрызгал на свой, но что-то боязно
Можешь брызгать - ничего страшного не будет.
Но, толку от этого мало.