Страница 2 из 2
Neitrino
"Fill" писал(а):

кстати ездил сеня туда , дали тел администрации, позванил , сказали что в том секторе парковке камеры еще не сданы в эксплуатацию, не работают( сектор С, а именно С6-С8 ) ,так что безрезультатно!


Гы я там был как раз в С5 или С6, но дриск дриск машина 2006 года....
и езжу по Ашанам часто и всегда на подземной...
TURBOS
u313 писал(а):

Абалдеть У меня 2003 Группа риска однако


и я в группе дриск-дриск ... Sad
KAK
на далневосточном когда ленту пострили доходило до 20 угонов в день(месяц или два) пока охрана этим не занялась(или перестала этим заниматься)
что касается года у меня 98 и то 3 раза пытались
поворотник на крыле вынимали, клемы замакали(у сигналки вырубает предохранитили). открывали с помошь спицы под ручкой. отрезали сирену.
PanLexx
тож на выходных катаюсь в АШАН Белая Дача, вроде там офигенно людно на парковке, даже не задумывался, что могут хоть попытку предпринять...обычно когда на ночь или надолго машину оставляю, снимаю панель на майфуне и ставлю замок "руль-педаль"...теперь буду на любых парковках аккуратнее...Береженого Бог бережет!
ZaSKaR
PanLexx писал(а):

ставлю замок "руль-педаль"


Наивный! Выкинь эту шнягу! Снимается за менее чем 5 секунд перекусыванием руля!
PanLexx
Понимаю, что это реально не остановит профессионалов, но по крайней мере займет какое-то время и через стекло видно,что что-то стоит на руле, а так это больше для декорации:)
ZaSKaR
PanLexx писал(а):

через стекло видно,что что-то стоит на руле


Ну да... в очередной раз улыбнутся люди-угонщики! Laughing Убирать может и ненадо,но что-то ещё добавить нужно!
LuckyNick
На днях тоже пытались угнать машину из ракушки. Давно не подходил а тут в выходные собрался поехать подхожу к ракушке замков нет, царапин тоже сняли и забрали с собой. Машина стоит открытая замок зажигания сломан, гарант на рулевом управлении стоит забита личинка отмычкой. Пытались провернуть на рулвом валу но не получилось. Бросили даже из ракушки ничего не взяли. На сервисе снимали рулевое и срезали гарант болгаркой достаточно долго. Поставил новый. Так что думаю очень неудобный для угонщиков посколько если правильно установлен гемора много по снятию. Так что советую.
MNU
а сколько стоит гарант на руль? (и установка)
и можно-ли восстановить чип ключи от стандартного иммобилайзера?
сор за оффтоп
LuckyNick
Гарант на рулевое управление простой Гарант Блок стоит 1700 рублей Установка в сервисе везде по разному до 1000 самому можно тоже поставить не сложно. Сайт производителя www.flim.ru
LuckyNick
На имобилайзер наверное можно только я им не пользуюсь посколько после выключения двигателя он становится на охрану примерно через минуту не очень удобно.
Iscander82
MNU писал(а):

и можно-ли восстановить чип ключи от стандартного иммобилайзера?


Если иммо не активирован подойдут любые ключи.
MNU
LuckyNick
спасибо, какой бать не суть важно? (там есть люкс, норма, стандарт, оптимал)

Iscander82
как проверить активирован он или нет?
ZaSKaR
MNU писал(а):

Iscander82
как проверить активирован он или нет?


Двигатель заводится без поднесения чёрного кодового ключа - не активирован!

Двигатель не заводится без поднесения чёрного кодового ключа - активирован!
MNU
я в инструкции читал, что там есть рабочий (или не так называется, не суть важно) вобщем если в сервис отдаешь, то чтоб им чип не оставлять делаешь манипуляции и авто заводится без него, получается, что теперь я сново могу обучить имобил. новыми чипами?
как странно получается.. а вобще стандартный имобил кого-нить спасал от угона?
Iscander82
Есть рабочие ключи и обучающий. С помощью обучающего ключа иммо можно обучить новыми рабочими ключами. Без рабочего ключа можно завести только зная секретный код (задается с помощью обучающего ключа). Отключить иммо можно если поменять ЭБУ.

P.S. Чем больше элементов защиты, те дольше с ними надо возиться.
ZaSKaR
MNU писал(а):

а вобще стандартный имобил кого-нить спасал от угона?


Днём есть шанс,что спасёт,хотя был случай,что увели 12-ю с АПС-4,но скорее всего там она либо просто не успела встать под охрану,либо АПС-4 отключили стандартным кодом обхода!?

Ночью угонщики могут принести свой чистый ЭБУ,так как времени на угон больше!

Справочная информация / Иммобилайзеры / Инструкция пользователя АПС-4
MNU
Iscander82
у меня нет ни одного ключа, сча тогда с вентилятором разберусь, может как раз и ЭБУ придется менять, а нет, так буду ездить..
Iscander82
MNU писал(а):

у меня нет ни одного ключа


Значит иммо не активирован. Машина заводится ? Smile

MNU писал(а):

может как раз и ЭБУ придется менять


Зачем ?
MNU
машина заводит и ездит =)
я по посту Karzhimant понял что имм не активирован (ключи значит покупаю и как их заставить работать? хотя с другой стороны, я думаю не стоит лесть, ибо сча только поехал, стекло чуть опустил(стоят электростеклоподъемники), а поднять не смог) на кнопки тыкаю, а ничего не происходит... провода подергал - поднялось =) )


вентилятор не включается, так-же товарищ Karzhimant, посоветовал сначало поменять реле, но я сначало хочу проверить мультиметром..:
Karzhimant писал(а):

вобщем замени его,если не поможет,то надо проверить приходит ли сигнал с эбу,для этого вытаскиваешь реле,заводишь двигатель,и прогреваешь его до температуры 105 и более гр. С (температура вкл. вентилятора,но самое главное не перегрей) ,далее плючовй щуп мультИметра подкл. в любое место,где есть +,а второй щуп на место контакта от реле под номером 86 (на реле подписано,соответственно на разъёме смотришь им подходящие)
должно появится 12 вольт
если не появляется,то надо искать обрыв в жгуте ЭБУ или ЭБУ хана,хотя я думаю дело в реле


настраиваюсь на худшее =(
"Fill"
поставил вчера замок M-T-L капота противоход, и штырь M-T-L на руль, думаю еще на кообку замочек воткнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы