Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
компрессия в камерах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> компрессия в камерах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 18:20
Ответить с цитатой

Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 18:55
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.


Посмотри сапун, если дымит - скорее всего кольцам крындец. Можешь попробовать лавр залить, но...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 19:05
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.

ну судя по году выпуска этого следовало ожидать, если конечно недавно не капиталилась. А почему мерял только в двух??? Если окажется, что в остальных ровно столько же, это будет лучче имхо, чем например 11-9-11-11.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 19:41
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Snappy писал(а):
Сегодня проверил компресию на 2 и 3 цилиндрах. По 9 в каждой. расстроился так((( Можете назвать ВСЕ причины по которым компрессия падает и чем это может сопровождаться. Например у меня давно скапливается масло в крышке воздушного фильтра.


Посмотри сапун, если дымит - скорее всего кольцам крындец. Можешь попробовать лавр залить, но...


Лавр это что?
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 20:26
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

ну судя по году выпуска этого следовало ожидать, если конечно недавно не капиталилась. А почему мерял только в двух??? Если окажется, что в остальных ровно столько же, это будет лучче имхо, чем например 11-9-11-11.


Двигло вообще еще ни разу не капиталили. Ломаю голову что это может быть.... Где-то вычитал, что меньше 10 это уже задница и надо ремонтировать движок. Sad
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 22:49
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):

Двигло вообще еще ни разу не капиталили. Ломаю голову что это может быть.... Где-то вычитал, что меньше 10 это уже задница и надо ремонтировать движок. Sad

Мдя...Над чем ты ломаешь голову? Над тем, почему это на 26-летнем авто без капиталки, компрессия всего лишь по 9 очков??? А на сколько ты расчитывал? На 12? Smile Меньше 10 и есть не хорошо, но если ровная по цилинрам, то можно и покататься чуток еще имхо. Масло в фильтре как и дымок из сапуна как угар масла есть первый признак износа двигателя. Бывают конечно нюансы, но в таком возрасте надеяться на чудо не приходится...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:14
Ответить с цитатой

У меня по 7-8 везде. Я и то не расстраиваюсь! Машина тянет как зверь!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:58
Ответить с цитатой

Snappy
Залей масла чуть по гуще в след раз, и пока до 6 не упадет ездить можно.
Как вариант Лавр - жидкость для раскоксовки колец (со временем на поршнях оседает нагар, забивается под кольца и те залипают).
Но в твоем случае может не помочь.
И померяй компрессию везде, свечи все выкрути, тапка в пол и крутим стартером. Если везде 9, +- 0.5, это нормально. Если тебя сильно парит, масло гуще.
ИМХО.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 22:56
Ответить с цитатой

Хмм.... Я свечку выкручивал тока в той чтомерял и газ не нажимал. Может в этом беда?!?!
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 23:04
Ответить с цитатой

попробуй расскоксовку сделать, про это была тема, тока на Лавр не уповай, тупо ацетон с керосином смешай залей шприцом поболе в цилиндры и на ночь оставь, потом заведешь с 5 попытки, просреться немного движка и масло меняй сразу.
_________________
Если есть сомнение - дальше можешь не сомневаться.
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 00:21
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Хмм.... Я свечку выкручивал тока в той чтомерял и газ не нажимал. Может в этом беда?!?!

http://www.kompresometr.ru/?r=help#1
Вроде как подробная инструкция.
У себя на выходных померяю.
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 23:14
Ответить с цитатой

Задолбали клоны, взял информацию - так поставь ссылку на первоисточник.
Все-таки где оригинал статьи по верхней ссылке?


Что-же до обещания - то померил: 11-11-11-3. Это просто - нет слов. А движок-то должен быть после капитального ремонта. Smile Поэтому и троит на холостых. Хотя тянет нормально, вроде-бы, по моим ощущениям.
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 23:52
Ответить с цитатой

Случай тяжелый Smile
Что может быть - цилиндр(из за неверной расточки или плохих колец умерла хонинговка/зеркало - задиры, лопнула стенка), поршень(треснул, обкрошился или прогорел, неверный размер под кольца, просто кривой), кольца(неверная установка замков, стерлись или слишком закаленные убили хон, возможно при этом полопались, не попали в норму по размеру и залипли), клапан(прогар клапана или его седла, плохо притерт, разбито седло).

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 21:15
Ответить с цитатой

Насчет того, что там что-то лопнуло, треснуло сомневаюсь. Не знаю почему, но так.
Наверно сниму сам клапанную крышку посмотрю что там. Как узнать что клапан здоров? И какие нужны инструменты если нужно будет его лечить?
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 00:22
Ответить с цитатой

Налив в цилиндр масло (на глаз Smile) тут же получил компрессию больше 15. Значит скорее всего - кольца?
Менять во сколько обойдется?
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 12:22
Ответить с цитатой

Смотреть ЗДЕСЬ!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 21:53
Ответить с цитатой

Владимирыч
Я это читал, причем могу назвать даже оригинал - журнал "Автомобиль и сервис" 11 номер за 1998 год. pdf 820 кбайт Именно про это я имел ввиду когда сказал, что задолбали клоны. Ту же статью можно найти - скажем здесь - http://kompressometr.ru/?r=help. Еще находил её не раз. Причем заметьте, где-нибудь стоит ссылка на источник?
Тут вопрос - не сколько прочитать, сколько точно понять, что это то, что надо. Просто после капиталки машина прошла 3000 км. То ли мастера схалтурили, то ли двигателю конец.
Ну ладно Smile

Доктор: - Следующий!
Пациент: - Доктор меня игнорируют.
Доктор: - Следующий!

Будем пытаться догонять ушедший поезд.
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы