Страница 1 из 3
poliman
А у меня еще вопрос - как настроить печку, чтоь она грела, а то счас тока холодный ветер дует. Very Happy
Михалыч
а краник-то хоть открыт? :grin:
poliman
что энто такое??
Михалыч
poliman писал(а):

что энто такое??

эээ... Smile Smile Smile
вообщем посередине торпеды у тебя есть три рычажка. я уж непомню, но по-моему самый нижний кокрас за краник и отвечает. вообщем передвинь этот рычажок до упора вправо. если опять дует холодный воздух, то тогда едь в сервис, ибо с такими познаниями в авто сам ты ничего больше не сделаешь Very Happy
MEPHI_Aahz
Самый нижний отвечает за направление обдува. До упора влево - на боковые стекла, а до упора вправо - на лобовуху. А два верхних... тут уж у кого как сломалось. Laughing По идее они отвечают за холодный/горячий потоки воздуха. У меня сложилось так, что если оба до упора влево - не дует вообще. Оба посередине - в машине, как в Африке. Хотя по логике вещей, чтобы печка хорошо грела, синий должен быть до упора влево, а красный - до упора вправо.
danad
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня сложилось так, что если оба до упора влево - не дует вообще. Оба посередине - в машине, как в Африке. Хотя по логике вещей, чтобы печка хорошо грела, синий должен быть до упора влево, а красный - до упора вправо.


Средний - открытие заслонки притока воздуха. Верхний - кран печки. При открытом кране (верхний до упора вправо), средний нельзя оставлять в левом положении. Либо в центр, либо вправо. В сильный холод лучше в центре - заслонки немного приоткрыты. Если тепло не пошло в крайнем правом положении, то либо тросик соскочил, либо самому кранику кранты. Тогда однозначно в сервис, сам, если нет опыта, не заменишь.
Himik
чтобы было жарко - крансый до упора вправо, а синий либо по центру, либо вправо. если совсем закрыть заслонку (синий влево), то через радиатор воздух идти не будет и радиатор только корпус отопителя греть будет.
poliman
Михалыч писал(а):

то тогда едь в сервис, ибо с такими познаниями в авто сам ты ничего больше не сделаешь


так не интересно - хочу сам сделать! Smile
Zillo
надеюсь воздух трогаешь, когда двиг уже прогрелся до рабочей температуры?
кароче. прогреваешь двиг, все рычажки вправо, включаешь вентилятор и... если идёт холодный воздух - значит рыть дальше...

- если воздух вообще не дует (ниоткуда) - значит забиты воздуховоды, либо неоткрывается заслонка, либо набилась листва в печку.

- если воздух откуда-то всё-таки дует, но холодный (такойже температуры, что и на улице) - значит не открыт краник, либо забит трубопровод, либо забита печка (либо её там вообще нет Wink.

- если идёт чуть-тёпленький воздух - значит либо плохо циркулирует теплоноситель (не до конца открыт краник, забит трубопровод), либо воздух шурует мимо печки (подсасывается через щели)

Открываем крышку капота, идём к правой стороне машины (где аккумулятор стоит), смотрим на двигатель с этой стороны и пытаемся увидеть там два трубопровода, выходящих из двигателя и заходящих в перегородку, отделяющую салон от моторного отсека.
Трогаем рукой оба трубопровода.
- если оба одинаково горячие, значит теплоноситель циркулирует, но тепло от него не отбирается (воздух шурует мимо печки, либо дефект самой печки)
- если один патрубок горячий, а второй тёплый (или не такой горячий), значит теплоноситель циркулирует, и тепло отдаёт, но так как ничего не греет, значит циркулирует медленно (не до конца открыт краник например)
- если оба патрубка тёпленькие или холодные, значит теплоноситель не циркулирует (закрыт краник например)

P.S. Испытания проводить на прогретом движке и держать обороты примерно 2000 об/мин (чтоб нормально циркулировала жидкость, на холостых оборотах может наблюдаться недостаточная производительность печки)

P.P.S. когда рукой полезешь трубки трогать, не ухватись за выпускной коллектор (выхлопуху) :-D
poliman
для Zillo:
Огромное спасибо!!!Попробую
shelesiaka
у меня печка иногда раньше при нажатии на кнопку не работала, пока не подергаеш рукой нижнюю заслону, у ног которая.
сеня сидел, в машине и забыв про это, начал ее тормашить....
придя к машине, сел в надежде погрется, печка не включилась, на дерганья заслонки реагировала секундным вжжыыыком и сее.
что за магия с заслонкой?)
Kender
Bugagatti
По-видимому имеется в виду вентилятор печки.
Скорее всего дело в плохом контакте электродвигателя печки со жгутом, или менее вероячтно переключателя печки. Видимо где-то заслонка зацепилась за жгут, идущий от электродвигателя печки.
danad
Возможно заслонка задевает за лопасти. У меня периодически трещит крыльчатка. Снизу подергаю за корпус, стук исчезает. А может и контакт отходит. Там внутри резистор стоит, к нему проводок от выключателя. Может там что-то. Но чтоб до него добраться, надо снимать печку.
Арслан
Подскажите пожалуйста! Печка в моей машине дует только холодный воздух,где смотреть???
Forkoss
Смотри кран печки, его привод, радиатор печки, подводящие трубки.
VladiZlav
Пощупай патрубки, входящий и исходящий. Температурку их прощупай Smile Кстати краник не проверял? Может закрыт, а тросиком и не открывается, ибо закис?
AK_s_Raboty
Может кондицыонЭр включилсО Smile
shlyapa86
У меня небольшая проблема с машиной, ВАЗ 2107, может поможете? Блин раньше все было нормально, все работало....до весны....весной потек кран, я сам заменил....вслед за ним потек почти сразу радиатор отопителя, пришлось менять в сервисе. Был хороший медный еще родной радиатор, когда надо было покупать новый то выяснилось что медный в два раза дороже, чем алюминиевый, взял алюминиевый...щас уже незнаю почему так сделал. Так вот в итоге у меня сейчас дует холодный воздух когда включаешь печк,у хотя если потрогать рукой кран отопителя то он теплый и даже горячий..Думал что воздушная пробка попробовал на этих выходных выгнать ее, но вроде не очень получилось - пузырьки не пошли....хотя выгонял я через радиатор...может что нибудь не так делал и машину не ставил в наклон. Вот, и второй вопрос...до автосервиса воздух в боковые сопла дул сильно - сейчас же когда включаешь даже на самую большую скорость, то воздух в водительском сопле не дует вообще а в пассажирском - чуть-чуть....
Psychogenic
shlyapa86 писал(а):

Думал что воздушная пробка попробовал на этих выходных выгнать ее, но вроде не очень получилось


Поставь передние колеса повыше (кирпичи, горочка - все что угодно, лишь бы морду задрать), открой на полную краник печки и прогазуй несколько раз тыщ до 4 - пробки должны выйти.
shlyapa86 писал(а):

до автосервиса воздух в боковые сопла дул сильно - сейчас же когда включаешь даже на самую большую скорость, то воздух в водительском сопле не дует вообще а в пассажирском - чуть-чуть....


Либо крышка (которая в ноги) неплотно закрыта, либо с нижним кожухом (точнее, с его заслонками) чего-то намудрили. Регулировка боковые-лобовое работает? На лобовое сильно дует?
В общем, надо ковыряться с пластиком отопителя и его блоком управления - в сервисе могли и тросики зацепить абы как (а их регулировать надо).
shlyapa86
Psychogenic писал(а):

Поставь передние колеса повыше (кирпичи, горочка - все что угодно, лишь бы морду задрать), открой на полную краник печки и прогазуй несколько раз тыщ до 4 - пробки должны выйти.



а даже пробки никакие не открывать?

Psychogenic писал(а):

Регулировка боковые-лобовое работает? На лобовое сильно дует?



да регулировка боковые-лобовик работает. на лобовое дует нормально как раньше при старом рабочем отопителе.
Psychogenic
shlyapa86 писал(а):

а даже пробки никакие не открывать?


В радиаторе - низя, обрызгает кипяточком и тосол разлетится во все стороны Smile . В расширительном бачке - смысла нет, он и так лишнее давление стравит.
shlyapa86 писал(а):

да регулировка боковые-лобовик работает. на лобовое дует нормально как раньше при старом рабочем отопителе


Тогда глянь крепление боковых воздуховодов к кожуху отопителя - могли их банально до конца не защелкнуть (потому что геморройно - защелки тугие). Возможно, придется ослаблять гайки крепления воздуховодов под торпедой, чтобы встали на место.
741
оба потрбука (идущив радиатор отопителя и идущей из него) ? горячие. печка иногда греет, а иногда нет...

это воздух?

(недавно патрубок радиатора навернулся и толол вытекал, я довлевал)... может и набрался воздух...

мм... воздух? или что-то ещё? или что-то другое?)
Rezo
poliman писал(а):

Печка не греет...как настроить печку, чтоь она грела, а то счас тока холодный ветер дует.

Михалыч писал(а):

а краник-то хоть открыт?

poliman писал(а):

что энто такое??

Мда-а-а!... Very Happy
poliman писал(а):

...хочу сам сделать!

Ну если всё равно сам, тогда..... "горячую" девку с салон в таком случае! :-D
Извини, но других слов в данном случае я лично не нашёл....
741
блин. печка горячая. краник целый, тож горячиый и выглядит ваще как новй... патрубки горячие...

а дует холодный воздух!!! о_О

я в замешательстве...

иногда, когда постоит машина (минуток 3-5) воздух чу-чуть тёплый, а потом снова холодный...

мне холодно((
Forkoss
Эммм, на проверку оказывается, что полный форум одних болтунов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы