Страница 1 из 1
SLI_2115
Добрый день,

Значит проблема следующиего плана. Все началось с выхода из строя регулятора напряжения. Ели-ели доехал до дома на батарейке. Я его заменил и возрадовался, что заряд пошел и напряжение борт-сети стабилизировалось. Но тут дня три назад заметил, что лампа зарядки на приборке еле заметно тлеет. Если поталкаться по пробкам - то ярче тлеть начинает. Напряжение борт сети нормальное. 13.9 - 14.00 без потребителей. С фарами, обогревом, печкой и вентилем охлаждения - 13.0 - 13.5. Подскажите, что этой лампе надо? Почему она тлеет? Может это с диодным мостом связано? Но если бы его прошило, то заряда бы совсем небыло? Или может быть такое, что плывут параметры например одного диода в мосту от нагрева? Косвенно это подтверждает то, что лампа начинает светится ярче при толкании в пробках. Кстати, когда регулятор сдох, то лампа заряда не горела свосем, а должна была быть! Так как заряда совсем небыло и я ехал на батарейке. И понял я это только когда борт. комп заорал "Авария бортовой сети". Это как понимать? Что такая ответственная лампа не горит когда ей надо. Вобщем подскажите, куда копать ... Тупо менять диодный мост нет желания, вдруг не он окажется.
SLI_2115
Такс значит .... Похоже я один такой не счатсливый с этой проблемой. Никто не отвечает. Ладно, я сам разобрался. Дело было действительно в одном пробитом диоде в мосту. После замены моста, все пришло в норму. Вытащив старый мост и прозвонив диоды, я обнаружил неисправный. Похоже всетаки пробитый диод и потянул за собой регулятор напряжения. Так что, если у вас вышел из строя регулятор, то будте внимательны, возможно - это только следствие, я причина кроется как-раз в диодном мосту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы