Rezo писал(а):У меня приятель за неполных 2 года вложил в бу иномарку 4т. баксов
У меня знакомый делал "капремонт" на лохматом Опеле: кольца поменял, на расточку денег то ли пожалел, то ли не хватило . Компрессометр показывает честные 9 очков в цилиндрах. Ну и на фиг это счастье надо, если зарплата позволяет еле-еле эксплуатировать и поддерживать в полуживом состоянии на ладан дышащий инохлам?
"Зато иномарка!" (с) народноеForkoss писал(а):Andreiko
А тебе лишь бы что вставить, как пробка в каждую бочку. Ай, ай
У тебя ж и научился флудить ни о чем. Прикажешь переучиваться обратно?Павел 77rus писал(а):Глядишь, сейчас-бы все на "классических" фордах "мустанг" образца 60-х катались.
Да, у американцев "классика" тоже есть...
Я бы от Chevy Impala не отказался . Правда, на бензине разоришься
Цитата:в 1961 году началась гонка вооружений? Нет, речь не о холодной войне, а о войне мощностей моторов между Большой Тройкой ? концернами General Motors, Ford и Chrysler. Оружием первого стала Impala SS. Эта опция расшифровывалась как Super Sport и включала в себя специальную отделку кузова и салона, гидроусилитель, улучшенные тормоза и (главное!) мощные моторы. Стандартным для Impala SS был 350-сильный двигатель V8 объёмом 5,7 литра, а за доплату ставили 360-сильный 6,7 литра, у которого мощности хоть было и не намного больше, зато крутящего момента? Второй был прямым ответом новому двигателю от Ford, и хотя проигрывал ему по мощности, зато имел больший рабочий объем, на который покупатели в те годы обращали особенное внимание. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Impala с таким мотором комплектовалась только механической четырёхступенчатой коробкой, разгонялась до 100км/ч за 7,8 секунды и проезжала четверть мили с места за 15 секунд, что для большого автомобиля в те годы было очень впечатляюще. Собственно, многие называют Impala SS первым масл-каром, и хоть это не совсем точно (поскольку ?настоящие? масл-кары были более компактными), но по сути именно она начала ?войну моторов?, продлившуюся до начала семидесятых, и предварила появление таких легенд, как Pontiac GTO и Dodge Charger.
yuragv писал(а):как вы думаете сколько осталось жить классике и почему?
Как ты думаешь все субботы рабочие ,что по конвееру гонят классику дорогой, эти машины будут выпускать ешё очень долго ,даже двигатель омологацию к евро 3 проходят и не каких разговоров о снятии классики с производства нет и речи ,а вот десятине похоже приходит конец первая ласточка седаны , потом все этого класса заменят на"приору"