Страница 2 из 4
yuragv
voron76 писал(а):

Н-да... Тема - "баян", автор - "хернёй мается"... А развели уже на две страницы... Smile))



а это провокация была Smile
ALEX 2107i
В ближайшие годы на смену классики в таком же ценовом сегменте прийдет китайский автопром. Думаю еще год- два и все, не будет никто ее покупать. А китайцы сейчас активно закупают оборудование для проведения краш тестов.
Дмитрий_053
Вообще, судя по тому что половину запчастей именно на классику завод уже не выпускает, а выпускает соответственно кустарный производитель, то можно сделать вывод что про классику уже стали забывать. Видимо сейчас доклёпывают последние... Куда пересаживаться бум я не знаю. :-( Китай? Confused :ooo: Не хочу... Нет!
Журавлев Д.В.
poliman писал(а):

где проподал, что то тебя не было видно совсем?


Да нигде не пропадал. Я так, читаю больше, а отвечаю редко :)

Дмитрий_053 писал(а):

Куда пересаживаться бум я не знаю. Китай? Не хочу... Нет!


+1 Мне в марте права вернут, вот я и думаю: а что брать-то?
С деньгами пока напряг, без проблем потяну только новую 7-ку...
Andreiko
Журавлев Д.В.
Бери самару-трехлетку и добавь еще строчку в пришпиленный топик "Я ухожу" Smile
Журавлев Д.В.
Andreiko
Меня блевать тянет от подержанных машин! НИКОГДА!!! (ну, только если годовалую BMW :-D)
Так что только новую!
Sergey199
Хм целиком и полностью согласен с


Цитата:

потому что люди поумнели: им машина нужна не как понт, а как простое средство передвижения, чтоб в маршрутках не стоять на одной ноге, а ехать - все равно лучше чем пешком.



Ездил на шестерке. Продал. Купил мазду премаси. Все зашибись.
Но есть одно но - нужна вторая машина в семью (жена права получила).

Плюс я "не сильно аккуратен в машине" - т.е по большому счету пофигу насколько грязные коврики и прочее (лишь бы сиденье, стекла, зеркала чистыми были, резина хорошая и лампочки все горели). Хотя в салоне не курю. Соответственно когда жига была жена не сильно допекала с мытьем кузова и пылесосеньем внутри и прочими уборками.
Ну и плюс я иногда пытаюсь ездить там, где дороги не очень хорошие (на рыбалку например) - мазду жалко, хотя она даже очень ничего (4WD это большой плюс).

Собственно в качестве второй машины себе куплю или ниву (что скорее всего )или классику (все только новое).
И недорого. И голова с запчастями не болит ни по цене (шаровая 350 рублей, аммортизатор 400, бампер 900 рублей с обвесом - смех, а не цены если сравнивать с ИНО) ни по доступности (в любой деревне все найти можно). Хотя качество запчастей еще то....
В принципе нормальные машины (при соответствующем уходе).

Поэтому думаю классика еще поживет лет N-цать.


По поводу форума. По моему на этом форуме все возможные и невозможные неисправности классик давно обсуждены и он служит просто как средство общения. Вот у калиноводов там все по другому. Все остальное - повторение старых вопросов. (собственно я иногда смотрю дорожное движение и курилку)
Victor_S
мне кажется всё просто, классика будет жить пока её будут выпускать, а выпускать будут не только пока есть спрос, а пока это экономически выгодно, ведь спрос никогда не упадет до нуля. Еще как вариант - появится какой-нибудь новый стандарт, либо по безопасности, либо по комфорту, либо еще чего, в который они не будут укладываться, и всё.
сам АвтоВАЗ сообщает - как минимум до 2009 года.
eugene-vaz
на заводе ей лет 5осталось,а то и меньше,как мне кажется
Andreiko
Журавлев Д.В.
Какой вы, право, категоричный! Smile
Ну тогда прямая дорога в наш клуб - купить новую семерку и
наслаждаться.
Sany_Omsk
Ну считайте пока последний выпустившийся агрегат на заводе, догниёт в процессе эксплуатации (примерно лет 30). :grin:
Ну а через 50 где-то будет, как сегодня "Победа" :cool:

Эх дай бог дожить до сих времён Sad
Журавлев Д.В.
Andreiko
Была уже одна новая семерка, правда карбовая и сызранской сборки. Вполне меня устраивала :)

Кстати, а 2107 на ВАЗе еще выпускают? Кто-то мне говорил, что только в Ижевске их собирают, и качество - г@вно Confused
sharabu
выпускают в тольяти 21074, а кода ее снимут на вазе то будут делать на украине еще лет 30
Andreiko
Да нету у классики конкурентов в этом ценовом сегменте и очень скоро не будет!
Вы посмотрите, какие крутые конторы замахиваются на создание
народного автомобиля ценой от (заметьте: "от", а не "до") 6000 долларей.
Вот к примеру: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/09/20/1300473
И что? Во-первых, воз и ныне там, а во-вторых, получаются какие-то, прости господи, уроды. Ну кому нужен мотороллер с тремя дверями и двухцилиндровым мотором в заднице, как у запорожца?
Когда за 150 тыс. рублей мы имеем полноценный всепогодный,
достаточно проходимый пятиместный седан,
который, бывает, имеет нас, но менее пятиместным и менее седаном
от этого не становится.
О чем тут можно говорить.
Sany_Omsk
http://www.blitzavto.com.ua/pages/ru/Internet-magazin/ZAZ/Slavuta/Fotogalereya.html
А как вот это возродившееся чудо украинского автопрома. На наши деньги тысяс 150 получается.
И ещё вроде как под контролем Mersedes производиться
Psychogenic
Andreiko писал(а):

ценой от (заметьте: "от", а не "до") 6000 долларей


В статье, кстати, "от 6000 евро", а для рассматривающих вариант автомобиля за такие деньги, это все-таки ощутимая разница.
Andreiko писал(а):

получаются какие-то, прости господи, уроды. Ну кому нужен мотороллер с тремя дверями и двухцилиндровым мотором в заднице, как у запорожца?


Любая, абсолютно любая машина в этой ценовой категории будет ущербна по нескольким параметрам, кто бы ее не делал - хоть наши, хоть китайцы, хоть VW. Беда пока только в том, что людям, желающим купить в России новый авто за 150 тыр, на данный момент не из чего выбирать. Пусть этот VW - уродец, но по безопасности он будет, наверняка, лучше классики. Был бы выбор - а там кому что важнее.
Psychogenic
Sany_Omsk писал(а):

/ZAZ/Slavuta/


:ooo:
Интересно, хоть один из владельцев может сказать, что он этим доволен?
ALAN 013
Кто-то уже высказывался что цены на ВАЗ (новые) завышены причём самим заводом, я думаю, что реальная цена 2-3т. и это уже с прибылью.
Как пример - знакомый недавно оформил в кредит Кёшкай, ждал 4-месяца, опций на 2-а печатных листа, вобщем дофига чего, привод - передний, цена 24600у.е., так вот он приносил показать ГТД, где указана цена страны экспортёра (кстати Великобретания, где рабочая сила далеко не дешёвая) - 12 400 у.е. блин, ну неужели новая классика, которая по цене всего лишь в два раза дешевле может тягаться с Кёшкаем или новая десятка, которая в полтора раза дешевле, а ведь в этих 12 400 ещё и прибыль сидит, вобщем вся проблема в нашем МЕНТАЛИТЕТЕ.
Andreiko
ALAN 013
Странное сравнение с кашкаем. Тут скорее дело не в менталитете,
а в пошлинах Smile
dnoned
Andreiko писал(а):

ALAN 013
.... Тут скорее дело не в менталитете, а в пошлинах Smile



И это ключевой ответ на вопрос, сколько проживет Классика Very Happy
Кстати Cherry Амулет в Китае стоит около 6k$ -как наша классика - вполне себе полноценный седан Smile
ALAN 013
Andreiko писал(а):

Странное сравнение с кашкаем. Тут скорее дело не в менталитете,
а в пошлинах


причём тут пошлины, в РФ ВАЗ продают без пошлин, в связи с чем идёт сравнение "чистой" цены и сравнение довольно таки нормальное, машина разработки 30-летней давности (без каких-либо опций) всего лишь в два раза дешевле машины разработки 2006-07 года и совсем другого класса
Andreiko
ALAN 013
Пошлины как раз очень при чем, дружище.
Единственный механизм, которым регулируются цены, это спрос. Другого природа еще не придумала.
И если бы не было пошлин на ввозимые иномарки, спрос на тазы
упал бы до отрицательной отметки.[/u]
Shish
dnoned писал(а):

Кстати Cherry Амулет в Китае стоит около 6k$ -как наша классика - вполне себе полноценный седан Smile



С краштестом хуже чем у классики! Покупайте наздоровье! А в китае миллионом китайцев больше-меньше ... Кто их там считает. Они сами не знают сколько их там милиард или два
dnoned
Shish писал(а):

dnoned писал(а):

Кстати Cherry Амулет в Китае стоит около 6k$ -как наша классика - вполне себе полноценный седан Smile



С краштестом хуже чем у классики! Покупайте наздоровье! А в китае миллионом китайцев больше-меньше ... Кто их там считает. Они сами не знают сколько их там милиард или два



http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Внизу результаты испытаний Авторевю по методике EuroNCAP в том числе и для 2107. Где там у Классики лучше?

Да в общем речь не об этом, просто Амулет-пример машины за 6к$ с ГУРом, кондиционером и неплохим мотором
Shish
dnoned писал(а):

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Внизу результаты испытаний Авторевю по методике EuroNCAP в том числе и для 2107. Где там у Классики лучше?

Да в общем речь не об этом, просто Амулет-пример машины за 6к$ с ГУРом, кондиционером и неплохим мотором



Одна фигня, но классика как фольга хоть не складывается.
За 6 килобаксов билет на тот свет. Нет уж, извините.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы