Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Борт напряжение (ниче не понимаю)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Борт напряжение (ниче не понимаю) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:13
Ответить с цитатой

сабж, может так и должно быть?

завожусь напруга на бортовике 13.5
включаю музыку (простенькая + 4колонки) 13.2-13.3
включаю ближний свет фар 12.6-12.8
включаю печку на макс 12.0-12.2

при езде особо не поднимается, макс на 0.2-0.3

при этом всем включенном и дернутом ручнике, если включить поворотник, то лампочка стопсигнала(на приборке) подмигивает

что то мне посказывает, что что-то работает не правильно, т.к. скоро зима не хотелось бы попасть в непожходящее время в неподходящее место, хочется поправить все до зимы, кто что думает об этих цифрах?

интересует ваше мнение по неисправности и по методу подтверждения этой неисправности!

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:16
Ответить с цитатой

гена со старой машины?
ремень для начала глянь!
а дальше 100% РН!!!!
они все кривые песдец, 1 из 10 нормальный попадётся
советую менять на 3х уровненвый, палево меньше, лучше работают
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:26
Ответить с цитатой

proshka писал(а):
напруга на бортовике

Чтоб делать выводы,напругу надо на АКБ мерять,а на бортовике это ни о чем.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:31
Ответить с цитатой

Chud
ну вообщем то да, но просадка всё равно здаровая
на акб будет мальца побольше, но всё равно ниайс ниразу
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:33
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Chud
ну вообщем то да, но просадка всё равно здаровая
на акб будет мальца побольше, но всё равно ниайс ниразу

Все зависит от того,куда маршрутник по питанию подключен.У меня к прикуривателю вместе с магнитолой,так при ее включении просадку показывает 0,4В,а если то же самое на АКБ померять,то 0,1В.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 23:37
Ответить с цитатой

На трехуровневом такой просадки не буит 8)
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 00:24
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
советую менять на 3х уровненвый

Скока денег?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 00:37
Ответить с цитатой

230р в авто49
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 01:04
Ответить с цитатой

Boriskin
гена да, но он там тысяч 5прошел, не больше, грешу может на него масло попала когда летал...
Ремень поднатянул, боюсь перетянуть... проверю завтра ремень еще раз, если таже фигня то буду на 3х уровневый менять...

Chud
а какая разница где ее в цепи мерять? завтра проверю проверю по всем этим режимам на самом АКБ



бортовик подключен к диагностическому разъему, правда туда и магнитоллу запитал, ибо магнитола была запитана раньше бортовика, а переделывать что-то смысла не увидел на тот момент...

какая натяжка ремня должна быть, точнее говоря как проверить нормально ли он натянут?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 01:09
Ответить с цитатой

он должен немнога прогибатся!
но совсем немнога!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 01:10
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
он должен немнога прогибатся!
но совсем немнога!

Но и перетянут не должен быть. Это сильно снижает ресурс подшипника гены.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 01:13
Ответить с цитатой

proshka писал(а):

Chud
а какая разница где ее в цепи мерять? завтра проверю проверю по всем этим режимам на самом АКБ

Разница есть,имеются переходные сопротивления в разъемах и прочее.Лучше всего все-таки на АКБ померить,потом делать выводы.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 01:17
Ответить с цитатой

proshka
нормально у тебя всё.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 01:21
Ответить с цитатой

leha
с дуба упал?)
а когда карлсон включится тогда ниже 12? Smile
а если ещё и дождь?
то + дворники, обогрев стекла и печко
чё тады? 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 03:32
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
leha
с дуба упал?)
а когда карлсон включится тогда ниже 12?
а если ещё и дождь?
то + дворники, обогрев стекла и печко
чё тады?

борь не писдзи.
важно не вольтаж, а отдача по амперам.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 07:57
Ответить с цитатой

карлсов нрубается падает на 11.9-11.8 обогревы зеркал и стекол пока не включаю... стремно...
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Stalker



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:48
Ответить с цитатой

А такой вопрос! Зачем нужен трехуровневый РН и есть ли особенности его установки?
Вернуться к началу
Iron_Stalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 13:35
Ответить с цитатой

Нужно все же мерить на аккуме непосредственно. Если и там тоже самое, то все действительно не айс. Не важна тут отдача акку по амперам. Акк то может быть и нормальный, раз машинка живет пока с ним. Но он недозаряжается. Причина может быть и в силовых проводах от гены, и в регуляторе, и в диодном мосте (обрыв одного из диодов, например).

Я бы делал так:
Убедившись, сначала, что напруга на Аккуме действительно такая, как на компе (ну или близкая к 12В). Т.к. при отключенных потребителях напруга на акку выше 13,5 В и уровень электролита в норме, можно предположить, что он еще жив. Проверил и почистил клеммы акку, клеммы крепления "массы" на кузов, двигатель, коробку (если есть). Зачистил бы все клеммы на гене (особенно ту, которая с самым толстым проводом - ток генерируемый геной по ней идет назад в борт. сеть). Поменял регулятор, ибо не так дорого стоит. Я себе тоже трехуровневый поставил. Не ожидал, что напряжение в сети авто на столько стабильней будет (13,9+-0,1В в среднем положении переключателя). Причем, если хватает оборотов двигателя, оно таким и остается независимо от нагрузки. Ставится не геморно. Но можно для начала таблеткой отделаться, только покупать от проверенного производителя, от Астро (Пенза), например. Если и провода и таблетка в порядке, придется смотреть диодный мост и обмотки ротора и статора гены ( ротор и статор, самые дорогие детали в гене).

Если будете ставить трехуровневый регулятор, попробуйте, насколько крепко на нем держится крышка. У меня стояла довольно плотно, но я ее все равно посадил на черный герметик, чем черт не шутит...
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:36
Ответить с цитатой

Па любому трехуровневый регулятор
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:42
Ответить с цитатой

Пока автор не промеряет напругу на аккуме - рассуждать бессмысленно.
leha писал(а):

...важно не вольтаж, а отдача по амперам.

8-)
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:55
Ответить с цитатой

И не только на АКБ, а и непосредственно на гене!!! Если большая разница получится, то зачищать провода. У меня было такое два раза!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 21:29
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
И не только на АКБ, а и непосредственно на гене!!! Если большая разница получится, то зачищать провода. У меня было такое два раза!

Э-не! Для начала меряем только на аккуме. Только для него принципиально напряжение: будет меньше нормы - не будет зарядки. На гене например, оно может оказаться удовлетворительным, но теряться на пути к аккуму (плохая масса и т.п.). Сначала замеряем на аккуме - если нормы нет - начинаем копать дальше...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 22:24
Ответить с цитатой

сделал замеры:
состояние АКБ БК
Выключенное зажигание: 12.49 12.5
Заведенная: 13.66 13.7
Магнитола: 13.60-13.63 13.3-13.5
Ближний: 13.47 13.1-13.2
Вент ОЖ + Ближ + Маг: 13.35 12.9
ПТФ + Маг + Ближ: 13.37-13.39 12.9
ПТФ + Маг + Ближ + Вент ОЖ: 12.28 12.4
Печка3 + Ближ + Маг: 13.29-13.30 12.6
Включено почти все: 12.3-12.5 10.6 (БК в истерике)
(Ближний, ПТФ Пер + ПТФ зад, Печка, Аварийка, Вент ОЖ, Обогрев ЗС)

мне пока понятно, что БК нужно повесить на отдельный провод от АКБ

а вот по остальным вещам, что-то не очень понятно, почу такая разница?

Часть значений мерил и на АКБ и на Гене, значения были одинаковые.

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 22:29
Ответить с цитатой

proshka писал(а):
сделал замеры:

Ну все не так плохо,как тебе показалось сперва. Smile
Но вообще-то на ХХ при отключенных потребителях должно быть 14,2В.Так что можно начать с замены таблетки.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 22:46
Ответить с цитатой

Chud
что такое таблетка? и где она у меня на инже находится?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы