Страница 1 из 1
fox_74
чем на 95... (естественно инжектор)
НЕ РАДИ ФЛУДА!!! Не обсуждаем что лить 92 или 95...
Вопрос в том, лучше ли заводится на 92 чем на 95 в сильный мороз.
Хотел бы услышать Ваше мнение...
Роман Торопов ©
Не знаю как там с 8 клапами, но с 16 клопами в -39 нормально, без проблем заводится на 95.
Griffin
На 95 не пробовал, но на 92 нормально заводилось вплоть до -35 в прошлую зиму.
Роман Торопов ©
fox_74 писал(а):

НЕ РАДИ ФЛУДА!!!


Дык один фиг баян ...
Ибо это больше от состояния авто зависит, а не от количества клопов или АИ 92 или АИ 95 ...
Griffin
Роман Торопов писал(а):

Ибо это больше от состояния авто зависит, а не от количества клопов или АИ 92 или АИ 95 ...


+1
Матреха
у меня на 95 не завелась в -25 Confused
хотя я заправлялся в подмосковье на Юкосе...после этого выкатал бак..залил 92 и всю оставшуюся зиму ездил на 92 :cool: да и щас мешаю 95 с 92...разницы не улавливаю...
d_core
Я даже 98 заливал в могучие морозы января 2006 года.
Машина полностью исправна была (тока масло в коробке дубело), так вот разницы не почувствовал. Главное чтобы заправка хорошая.
Но в первую очередь, как сказал Роман Торопов, машина должна быть исправна, а бензин это уже вторично
Рефулер
По идее,чем выше октановое число,тем лучше испаряемость бензина ...,так что в мороз 95 самое оно.
AndreTG
Рефулер писал(а):

По идее,чем выше октановое число,тем лучше испаряемость бензина ...,так что в мороз 95 самое оно.


по моему наоборот, у 92 испаряемость лучше у 80 еще лучше Very Happy
pionееr
AndreTG писал(а):

по моему наоборот, у 92 испаряемость лучше у 80 еще лучше Very Happy


Верно. Но есть нюансы, октановое число может быть поднято присадками, а они сами по себе есть зло.
Как ни крути, лучше не беспредельничать с УОЗ в прошивке, и ездить на 92-м бензине, хотя степень сжатия 10,5, априори подразумевает исключительно 95-й бензин...
Небольшое уточнение, для 8-ми клапанного мотора со степенью сжатия 9,8, 95-й бензин не требуется.

Последний раз редактировалось: pionееr (24 Сентября 2007 13:43), всего редактировалось 1 раз
Рефулер
AndreTG
Точно,точно,я перепутал :cool: .
Genri
fox_74
Помимо бензина еще есть зависимость от контроллера (и прошивки) при холодном пуске, зальет свечи или нет?
Вадя™
ИМХО, лучшее название темы- а правда ли, что исправная и ухоженная машинка на морозе заводится, а у распи...я нет? Smile
fox_74
pionееr писал(а):

Небольшое уточнение, для 8-ми клапанного мотора со степенью сжатия 9,8, 95-й бензин не требуется.


Вот только АвтоВАЗ, пишет 95 для движка 2111...
Вроде слышал, что в первых мануалах указывали 92 или 95, но в моем (авто 2004 года) указан только 95....
AndreTG
fox_74 писал(а):

указан только 95....


так и степень сжатия наверно не 9,8...
Serg65
Матреха писал(а):

хотя я заправлялся в подмосковье на Юкосе


Самый хреновый бензин на Юкосе.
pionееr
fox_74 писал(а):


Вот только АвтоВАЗ, пишет 95 для движка 2111...
Вроде слышал, что в первых мануалах указывали 92 или 95, но в моем (авто 2004 года) указан только 95....


Для степени сжатия 9,8 - 92 выше крыши, если УОЗ не задирать.
Антонио
Serg65 писал(а):

Самый хреновый бензин на Юкосе.



+1
Как заправишься на Юкосе, так на холодную заводишься с 3 - 4 раза
Consigliori
Машина с 2002 года не видела ничего меньше 95.
Запуск в минус 40 отменный. 8-)
Роман Торопов ©
Consigliori
+1 (не нюхала ниже 95-го и при -40 заводится прекрасно, без ухищрений типа прогрев или тёплый гараж)
Drinks or Beer
Serg65
92 на матрехе не разу непробовал. 95 заводится хорошо в любые морозы, а больше всего мне нравиться Лукойл 95...как его...забыл...ну который с очищающими свойствами....черт.....уже склероз Sad
taxistik
fox_74 писал(а):

pionееr писал(а):

Небольшое уточнение, для 8-ми клапанного мотора со степенью сжатия 9,8, 95-й бензин не требуется.


Вот только АвтоВАЗ, пишет 95 для движка 2111...
Вроде слышал, что в первых мануалах указывали 92 или 95, но в моем (авто 2004 года) указан только 95....


Это похоже из-за катализатора пишут...
Автол
Хватит воду в ступе толочь...
Изучайте ПЕРВОИСТОЧНИКИ
Особое внимание обратите на таблицу 2 и такой показатель как "индекс испаряемости"
Поэтому при прочих равных условиях, на 95 бензине должно заводится лучше :cool:
MadM
пробег 230 000 16 клапанный. первые 10 тыщ на 95 потом почти всегда 92. полет нормальный( капиталка пока не требуется. масло не ест. тянет нормально).
в минус 35(по температуре двигателя а не по градуснику на улице) не заведешь хоть лопни. ни на 92 ни на 95.
люди заводящие в минус 40 смотрят не на тот градусник.
в минус 40 машина после начала движения не едет больше чем на третьей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы