Страница 1 из 3
Ганс
Сабж! жаль небыло фотика под рукой - к корешу на сервис приехала нулячая двенаха ( а-ля переходная с Приорой - с заглушками на трех болтах под фары по капотом) поразило то что фальшпороги реально в наглую прикручены саморезами через металл. Сравниваю со своей 12-хой - там порги хоть под уплотнитель заныканы без грубого вмешательства, ахтунг воопщем. А заехал пепелац по причине гавкнутости печки. пробег 13 ккм. Вот.
VLAD(POWER)
мдяяяя - проблема
Ганс
VLAD(POWER) писал(а):

мдяяяя - проблема


Да воопщемто-пофиг, напрягает одно - с одной стороны прогресс налицо- гирдач появился, торпедо вроде как цивильная ( хотя вот с печкой п...ец) ну а в таком простом вопросе как пороги...блин слов нет. Точно тутт народ сказал - шаг вперед два назад!
pitwall_RUS
хааааа!!! а я всё думал во что они саморезы ввернули, не в железо же! мдааа.... надо раскрутить всё и графиткой пройтись с чем нибудь ядреным
Ганс
pitwall_RUS писал(а):

хааааа!!! а я всё думал во что они саморезы ввернули, не в железо же! мдааа.... надо раскрутить всё и графиткой пройтись с чем нибудь ядреным



Вот вот! Я был просто в акуе! Пороги, кстати до уплотнительной резинки не доходят - как бы полоса металла остаецца между порогом и уплотнителем. Кстати исчо один ахтунг нашел - гуляет ( очень немного, правда) задний бампер - жди натертостей по кузову!. Вооопщем ТАЗ жжот!

Последний раз редактировалось: Ганс (19 Сентября 2007 00:54), всего редактировалось 1 раз
pitwall_RUS
да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:
Ганс
pitwall_RUS писал(а):

да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:


Если ты про пластмассовую хрень с надпиьсю ЛАДА и 16 клопов - это ***** по сравнению с мировой революцией :-D Просто у меня 2005 год ( декабрь) - тоже на резинках эта шляпа держицца - пока терпимо

Последний раз редактировалось: Ганс (19 Сентября 2007 00:59), всего редактировалось 1 раз
pitwall_RUS
Ганс писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:


Если ты про пластмассовую хрень с надпиьсю ЛАДА и 16 клопов - это ***** по сравнению с мировой революцией :-D


вообщем-то да Very Happy
да по мелочам пройтись там много всего))))))
я просто к тому, что задумки человеческие, но почему всё обратно идет? начиная от крышки бензобака заканчивая порогами и прочей штукой
тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!
Ганс
pitwall_RUS писал(а):


вообщем-то да Very Happy
да по мелочам пройтись там много всего))))))


Это плюсадин!
Но про пороги реально в шоке! Вот уроды блин на Тазе трудяцца! Confused
Даже, кто знает около передней арки на пласмассовый пистон порог вкрячен - тут ( в сегодняшнем созерцании) - нехилый САМОРЕЗ. Смысл антикора в этом случае?
Ганс
pitwall_RUS писал(а):


тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!



Тьфу 3 раза! этот форум читают представители автовазы - вот узреют твое предложение и в жизнь претворят, епть.... :-D :-D :-D
Eddard Stark
А я думаю не надо париться по поводу порогов! Ничего с ними не случится.
Ганс
Eddard Stark писал(а):

А я думаю не надо париться по поводу порогов! Ничего с ними не случится.


Воопщем за время гарантии да - ничо не случицца стопулово Smile
Eddard Stark
Ганс

У меня правда фальшпорогов нет, а есть обычные пороги. Вроде живые - сквозных дыр нет! Только кантик металлический под домкрат внизу днища весь погнут и ржавеет.
Ганс
Eddard Stark писал(а):

Ганс

У меня правда фальшпорогов нет, а есть обычные пороги. Вроде живые - сквозных дыр нет! Только кантик металлический под домкрат внизу днища весь погнут и ржавеет.



дык я про новые ( в этом случае 2006 год) пепелацы. Конструкция-то должна прогрессировать со временем а тут - шляпа.
niko1us
Саморезы ввернуты не в метал!
Так мне сказали на сервисе в одном из автосолонов Lada, когда я эту жесть увидел на приоре.
Догадались ептить такое придумать в 21 веке.
SClaus
У меня машина 2007 г.
Все верно, саморезы в металл ...
Задний бампер протирает краску ...
Ну и под порогами песок краску стирает :ooo:
Густой мовиль только и спасает.

Саморез крепления клапана системы вентиляции бензобака - в электропроводку (заднее левое колесо) ...
Задний правый фонарь не вставлен в корпус, просто так лежал в багажнике. Между корпусом этих фонарей и кузовом щели, куда летит и пыль и грязь и вода (помог дверной уплотнитель).

Парадокс - машина нравится, несмотря не на что.
sebfontaine
У меня саморезы пластиковых накладок вкручены в пластиковые квадратные вставки в коробе, да и остальное тьфу тьфу все хорошо - авто 2006 года. Вообще не стоит сейчас брать чудо отечественного автопрома - у друга 10-ка 2007 года, так вот у него лопнул гидрокорректор в 2100 км пробега! И лопнул падла прям над предами! К херам чуть тачка не сгорела - успели, итог - куча негатива,замена корректора, и платы с предами. Вот так вот! Все постепенно идет к тому, что скоро пересядем все на иномарки Very Happy
SClaus
sebfontaine
У меня вытекли ДВА копмлекта гидрокорректоров, первый над блоком предохранителей, обошлось .
SDRIVER
Ганс писал(а):

Сабж! жаль небыло фотика под рукой - к корешу на сервис приехала нулячая двенаха ( а-ля переходная с Приорой - с заглушками на трех болтах под фары по капотом) поразило то что фальшпороги реально в наглую прикручены саморезами через металл. Сравниваю со своей 12-хой - там порги хоть под уплотнитель заныканы без грубого вмешательства, ахтунг воопщем. А заехал пепелац по причине гавкнутости печки. пробег 13 ккм. Вот.

А вы снимали эти фальшпороги ? Как ты увидел что в металл ввернуты? Вообще то там есть отверстия в кузове в которые вставлены пластиковые пистоны а них вкручены саморезы.
SClaus
SDRIVER
Да отверстия там реально есть, но саморезы вкручены в металл Видимо накладки не совсем подходят к порогам как и все остальное:-)
БАГА
ну раз офф)) просто кину мож кому легче станет))

Расскажу о БМВ 745Li 2002 года выпуска. Купил трёхлеткой в 2005 году с пробегом 60 тысяч километров. Каталась в России.

Через неделю поменял практически всю подвеску, все колодки и тормозные диски. Получилось довольно дороговатое ТО. Через восемь месяцев приехал на следующее ТО (70 тысяч километров), на удивление ? заново поменял подвеску. Подумал, что ?развод?, но потом всё предельно точно показали, некоторые детали даже по гарантии восьмимесячной давности.

Эти восемь месяцев пришлись как раз на самое холодное время. В этот период постоянно глючила электроника. С утра в мороз загорались индикаторы всевозможных неисправностей, а после прогрева машины исчезали. В сильные морозы автомобиль заводился прекрасно, все рядом стоящие ?японцы? ?отдыхали?, никаких проблем не было. В общем, эти восемь месяцев радовался автомобилю, смущали только неисправности и постоянные глюки электроники. Но потом мне объяснили, что это в порядке вещей, и гонять каждый раз на сервис не надо.

После года эксплуатации и общего пробега в 75 тысяч километров ? началось. У автомобиля ?летело? всё подряд: перестал открываться багажник, не работала ?музыка?, тухли приборы, прекращали работать гидроусилитель руля, ABS и все электронные помощники движения. Однажды машина даже осела на заднее правое колесо. Постепенно радость от вождения тухла и сменялась необходимостью постоянного вкладывания средств в авто. Положение усугублялось тем, что дилеры весьма неудобно записывают к себе. Водитель порекомендовал другой сервис, оказался весьма неплохим, и туда не надо было записываться.

В результате потратил огромную кучу денег, времени и терпения. Решил продать. Столкнулся с проблемой, что никому она не нужна. Чёрная, длинная, на чёрной коже, со всеми опциями, а не нужна. В результате, в связи с покупкой нового авто пришлось сдавать в трейд-ин за полцены, не считая, сколько я в неё вложил. Кстати, на момент передачи у неё внезапно опять отказала приборная доска.

Честно ? был рад, что избавился, очень рад. Сказал себе, что больше БМВ никогда не куплю. Скучаю по ней сейчас, не хватает. Видимо, есть в них что-то, из-за чего их покупают, любят и скучают? На прошлой неделе чуть не купил 750 Li годовалую. Здравый смысл, видимо, опять проиграет?
xbg
А кто подскажет, есть уже мурзилка для новых десяток (с новой панелью)???
БАГА
ну и чтоб совсем взела гордость за отеч. автопром))

Kупил Меган 2 под новый год, подарок себе сделал.

По порядку:

3000 км ? стало скрипеть при закрытии стекло водителя. На сервисе сказали, что пока работает ? по гарантии ничего делать не будем. Содрали с меня 1500 рублей, типа, диагностика стоит.
3500 км ? сгорел блок управления (?мозги?), магнитола и дисплей магнитолы. Ждал 4 недели пока всё поменяют.
15500 км ? после ТО1 неустойчивая работа двигателя, детонация , скрип торпеды.
26000 км ? замена рулевой тяги, сцепления в сборе.
И это при том, что я очень трепетно и бережно отношусь к машинам. В общем, я уже выкинул порядка 22000 рублей и кучу времени и нервов. А прошло всего 8 месяцев. Желаю удачи.
БАГА
Увидел эту машину в городском потоке и сразу понял, что это то, что я хочу. На выходных рванул в салон Рено, тестить машину. Кстати, было это в 2005 году.

Посидел в машине, всё понравилось. Проехался ? в восторге. В общем, в сентябре 2005 года у меня под окном стояла Рено Меган 2, двигатель 1,6 л. На сегодня пробег 97 тысяч км по просторам родины и куча разных впечатлений.

Хорошее


Комфорт при езде. Подвеска мягкая, шумоизоляция хорошая, штатная акустика и магнитола на уровне. Руль поначалу раздражал, сейчас радует: лёгкий, не передаёт ударов и вибраций.
Дизайн и эргономика. Машина даже сейчас смотрится интересно. Салон просторный (на протяжении двух лет слышал только восторг от пассажиров), кондиционер отличный, приборы и кресла удобные, много бардачков, датчик дождя.
Багажник. Требует отдельной похвалы. Суперорганизация внутреннего пространства. Вмещает в себя все чемоданы четырёх гостей, которые путешествуют по миру больше месяца. У этих иностранцев (америкосы) глаза были на выкате, когда все их баулы были благополучно уложены в Меган.
Плохое


Постоянные проблемы с ходовой частью. Оно и понятно ? если электропривод руля гасит все неровности, то энергия удара куда-то должна деваться, вот вам и замена опорного подшипника и рулевых тяг каждые 30?35 тысяч километров (при замене развал-схождение обязательно ? 30 долларов). После 90 тысяч замена рычагов передней подвески, тяга стабилизатора, задние сайлентблоки.
Грёбаный двигатель 1,6. Подгазовки, которые невозможно убрать из-за плохой связи электронной педали с компьютером, фазорегулятор (каждые 60 тысяч замена ? $500), датчик положения коленчатого вала, стартер. Также на исходе сцепление.
Минус эргономики ? высокая посадка водителя. Мой рост 1,8 м, очень высоко сиденье, вследствие чего ограниченный обзор.
Машина не предназначена для активного драйва, в поворотах валится, двигатель, подзадушенный компом, на второй передаче давится. Динамика немного странная, на малых оборотах разгоняется плохо (тестили одновременно с Лансером, сделал меня легко), но после 3000 оборотов просыпается и здесь уже Лансер отдыхает.
Настройки ABS. Плохо. ABS начинает работать слишком рано, вследствие чего на скользком покрытии надо быть аккуратней с машиной, она управляема, но сунется долго.
Ну вот, пожалуй, и всё. Как резюме могу сказать следующее: как рабочая лошадка не годится, предназначена для плавной комфортабельной езды всем семейством в выходные, не спеша ? для шопинга или ещё не знаю чего. После 100 тысяч нужно немедленно продавать.
Kara
Свои впечатления от новой двенашки. С технической точки зрения проблем никаких при пробеге 4700 (тьфу 3 раза). Но от мелочей и не совсем мелочей осадочек имеется.

По сравнению с 12 2003г. (у товарища)
1. Хуже обивка потолка, на вид очень не практичная.
2. Очень тонкие ремни безопасности, часто перекручиваются в замке.
3. Ответная часть замков ремней утоплена глубже под сиденье -> не удобно пристегиваться.
4. В дверях (разбирал только передние) нет даже элементарной шумки (на классике и то была). В правой передней не было полиэтиленовой отражающей пленки.
5. Про пороги посмотрю повнимательней, но передний саморез точно вкручен в пустоту. Когда это увидел, я его подвыкрутил, чтоб он при деформации ненароком порог не царапал, но на ТО сервисмэн его с умным видом закрутил обратно. Вот теперь и гадаю, для чего он там, может для лучшей развесовки по осям или чтоб кошки под машиной не лазили? Smile
6. Самая неприятная неприятность обнаружилась в прошедшие выходные. Катафот, что стоит на 5-ой двери между фонарями своими углами в трех местах протер краску до металла. После чего был демонтирован и безжалостно доведен по месту на наждаке (сточил по 3-5мм). Потертости забрызгал антикором. Потом начал смотреть на все десатки, двенашки - у всех катафот более менее ровный, а у меня каким-то пузырем. Не повезло, наверное. :-(

Из поломок и глюков только один прокол колеса и раза 4 западал на ноль указатель топлива (правда последние две тысячи глюк не проявлялся).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы