Страница 2 из 3
AlexeyQ
Вот все рассуждают, что здесь не докручено, здесь упразднено...
А представьте сколько на заводе "рационализаторов"??
Один предложил сэкономить на гаечках М6 (по 4! штуки с авто). Это же какая экономия! Smile
Ему сразу оп премию!
Второй на заглушках каких-нибудь (ну не сгниет же в период гарантии!). И ему премию.
Раз ВАЗ поощрает такие "рациональные идеи". то хотя бы наборы КИТ выпускал под названием "Для тех, кто против прогресса". Куда входили бы все недостающие гаечки, шурупчики, прокладки...
Так и быть, мы бы поставили все на место. Благо "при сборке обработать напильником" у нас в крови! Smile
Ганс
AlexeyQ писал(а):


Второй на заглушках каких-нибудь (ну не сгниет же в период гарантии!). И ему премию.



Я б такому рационализатору.... когда свой новый пепелац загнали на подъемник ( протяжка-апосля предпродажной подготовки) долго матерясь носился по рынку в поисках недостающих заглушек ( ессно в курсе, что должны быть вентиляционные отверстия не глушимые)
Ганс
SClaus писал(а):

SDRIVER
Да отверстия там реально есть, но саморезы вкручены в металл Видимо накладки не совсем подходят к порогам как и все остальное:-)



плюс многа!!! буквально токо что корефан звякнул по сему процессу ( ибо машинка зависла до сегодня) - ради интереса, с согласия хозяина выкрутили по одному саморезу с каждой стороны. В итоге водительская сторона - в металл. правая вроде в пластиковые пимпы какие-то.
SClaus
Ганс
Про заглушки даже и не вспоминаю - думал украли при транспортировке.
Еще одна рационализаторская идея - незаглушенные отверстия задних стоек, совсем недавно купил от 8 - ки :-D
mr1
Ну подкрылки то народ прикручивает саморезами по металлу. Так даже на семействе Самара и классике делают - а эти машины от коррозии защищены на порядок хуже, чем десятка.
Это рас. Very Happy
А два - надо же еще выяснить, во что именно вкручены саморезы. Может там какие-то пластиковые втулки ?
mr1
SClaus писал(а):

Еще одна рационализаторская идея - незаглушенные отверстия задних стоек, совсем недавно купил от 8 - ки



Я вот тоже этим вопросом озадачился. Оказывается такие дырки есть и на других машинах, в основном на ино. Логика мне подсказывает, что для предотвращения коррозии в скрытых полостях - они должны хорошо проветриваться, а значит без отверстий никак не обойтись. Закрой их и машина сгниёт вдвое быстрее.
Gloom
sebfontaine писал(а):

У меня саморезы пластиковых накладок вкручены в пластиковые квадратные вставки в коробе


+1
SDRIVER
Ганс писал(а):

SClaus писал(а):

SDRIVER
Да отверстия там реально есть, но саморезы вкручены в металл Видимо накладки не совсем подходят к порогам как и все остальное:-)



плюс многа!!! буквально токо что корефан звякнул по сему процессу ( ибо машинка зависла до сегодня) - ради интереса, с согласия хозяина выкрутили по одному саморезу с каждой стороны. В итоге водительская сторона - в металл. правая вроде в пластиковые пимпы какие-то.

Странно...а фальш пороги заводские или в салоне дилера постарались тюнинх провели? Может в цвет кузова покрасили и при установке не стали заморачиваться вкрутили в кузов? Мне просто еще ни разу не встречался такой экземпляр, на всех машинах с завода которые я видел фальшпороги крепились на саморезах вкрученных в пластиковые пистоны....очень странно
u313
Ганс писал(а):

pitwall_RUS писал(а):


тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!



Тьфу 3 раза! этот форум читают представители автовазы - вот узреют твое предложение и в жизнь претворят, епть.... :-D :-D :-D


Нивапрос! Смотрел на Приоре - убрали! Нет газовых упоров на капоте, обратно палка!!! :-D
Ганс
SDRIVER писал(а):

Странно...а фальш пороги заводские или в салоне дилера постарались тюнинх провели? Может в цвет кузова покрасили и при установке не стали заморачиваться вкрутили в кузов? Мне просто еще ни разу не встречался такой экземпляр, на всех машинах с завода которые я видел фальшпороги крепились на саморезах вкрученных в пластиковые пистоны....очень странно



Вот тоже удивились все, особенно очень долго удивлялся хозяин машины матом в адрес ВАЗа в целом 8-)
arthure
а по существу может кто из обладателей поделиться чем отличается новая переходная от старой обычной, ато сколько можно на три страницы пороги обмусоливать, ну может скажите что про жесткость кузова, изменения в моторое, вот я узнал что там нет сейчас высоковольных проводов, а что упроров капота правда нет?....и раз переходной телевизор там от приоры он жесче должен быть, чашки не должны сьезжаться видимо, по существу господа владелцы....ато все о пластмасках прикрученых криво Smile
Griffin
Вот все эти заводские рационализаторства и заставляют задуматься при смене машины с старой на новую... Всего того, к чему я привык упразнили. БСК с датчиками нету, упоров капота нету, упоры задней двери на сарае по другому сделали... Штурманскую лампу на Приоре и то выкинули... Блин, если так дело пойдет... Но, до приоровского сарая еще далеко, коллективный разум придумает, как все поправить. Smile
SClaus
arthure
Упоры капота есть.
Про двигатель тут http://chiptuner.ru/16.php
gli-ok
Успоуойтесь... Пороги прикручены не в порог а в пластиковые вставки. Крышка прекрасно держится... У меня тоже переходная машина. Начало 2006 года. Все ок и с порогами и с крышкой =)
Kara
Еще добавлю. При первой же бесконтактной мойке отскочила краска с шильдика лада 112 (или какой он там, вообщем тот который слева.).
Daymex
мля начитлсо,пойду полазию, посмарю чё как!!! Confused
Ганс
Daymex писал(а):

мля начитлсо,пойду полазию, посмарю чё как!!! Confused


Отпишись, как полаззиешь! Ибо я неспроста тему-то замутил....Скоро пепелацу моему три года бахнет. Если наследство щедрое не свалицца ( от дядюшки миллионера) - шютка - нады ТАЗ на ТАЗ менять а тут увидел и призадумался...
Ганс
mr1 писал(а):


А два - надо же еще выяснить, во что именно вкручены саморезы. Может там какие-то пластиковые втулки ?


Как я понял - это опять же лотерея :-( :-( Смотря какая смена авто собирала. Действительно ВъетнамскийАвтоЗавод..плин. Но пока мы, патриоты ВАЗа живы и платежеспособны - ТАЗ будет жить Smile
Bigger
Снимал пластиковый порог на своей приоре, все саморезы были вкручены в пластиковые вставки
SClaus
Я имел ввиду накладки порогов В САЛОНЕ
Кир-кук
arthure писал(а):

а по существу может кто из обладателей поделиться чем отличается новая переходная от старой обычной, ато сколько можно на три страницы пороги обмусоливать, ну может скажите что про жесткость кузова, изменения в моторое, вот я узнал что там нет сейчас высоковольных проводов, а что упроров капота правда нет?....и раз переходной телевизор там от приоры он жесче должен быть, чашки не должны сьезжаться видимо, по существу господа владелцы....ато все о пластмасках прикрученых криво


Переходная мало чем, кузов не крепче - это точно Smile
А вот кой-какие плюсы появились (у меня 08.2005гв)
во-первых, бензонасос теперь крепицца на нормальных шпильках,
не свернёшь так, как раньше,
во-вторых, крышка маслозаливной не сопливит ващще Smile ,
в-третьих, на системе охлаждения появились нормальные хомуты Surprised ,
в следствии чего, расход тосола резко снизился :-D,
в-четвёртых, фильтр топлива теперь на защёлках,
менять одно удовольствие.

Короче говоря, машины стали проще и надёжнее Smile
я даже не злюсь, что датчик уровня масла отменили,
его у меня мотор не жрёт и никуда не вытекает,
при этом, я туда пятак не совал, чтобы этого достичь.
Вот такие нынче саморезики 8-)
arthure
интересно а проблему позднего включения вентилятора(калсона) они не убрали в новой, а вообще сказаное
Кир-кук писал(а):

во-первых, бензонасос теперь крепицца на нормальных шпильках,

не свернёшь так, как раньше,

во-вторых, крышка маслозаливной не сопливит ващще ,

в-третьих, на системе охлаждения появились нормальные хомуты ,

в следствии чего, расход тосола резко снизился ,

в-четвёртых, фильтр топлива теперь на защёлках,

менять одно удовольствие.

мне понравилось, вот только зачем убрали датчик?
Favorit 112
arthure, экономия наверное. Smile
Gloom
arthure
Если нет БСК, зачем датчик :-D
Daymex
Ганс писал(а):

Отпишись, как полаззиешь! Ибо я неспроста тему-то замутил....Скоро пепелацу моему три года бахнет. Если наследство щедрое не свалицца ( от дядюшки миллионера) - шютка - нады ТАЗ на ТАЗ менять а тут увидел и призадумался...
_________________


про пороги так они вкручены в пластмассовые пистоны,пороги сами сверху из мягкой резины,эт хорошо не трёт если песок попадает, много нового и удобного,к примеру топливная магистраль,т.е. соединение шланга с трубкой быстросьёмное,не на гайке а на защёлке. новые крепления глушителя,более жосткие,х порвёшь,ну в общем ничего критичного. Всё в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы