Страница 1 из 1
ДюКЧ
ручником левое тормозит на юз, правое слабо. произведена регулировка на 4 щелчка. правый тросик пролил вдшкой, вроде ходит, но толку 0. поделись кто знает, в чем прикол?
SOF
вскрытие покажет 8)
Romychs
Действительно, покажет Smile Либо трос больше растянулся, либо изношены накладки/барабан сильнее.
ДюКЧ
вскрытие показало: левое (юзит) - небольшая протечка тормозухи. правое (не юзит) - все в норме, на полхода ручника барабан схватывает не провернуть, колодкам сносу еще нет, трос ходит норм. замочить и правое тормозухой? Very Happy
AlexDAF
распорные планки смотри - я на своей пока их не заменил никак было ручник не настроить
ДюКЧ
о! ты хочешь сказать надо планку удлинить? таксказать распереть колодки поширее?
Storm
а зачем тормозить ручником на юз? Laughing
ДюКЧ
юз показатель работоспособности ручника, велосипедист!
Storm
дрюкач писал(а):

юз показатель работоспособности ручника, велосипедист!


да, а я думал ручник проверяется так:
машина ставится на ручник, включается передача и трогается (машина есичо), если едет, то херова, если глохнет и ни едит, то пиндато! 8-)

П.С. Smile
LEVICH
Stoорот в повrm писал(а):

а зачем тормозить ручником на юз?


а как же еще в поворот входить?
с ручничком батенька это самое милое дело! :cool:
GenarёkK
Alexander Levichev писал(а):

Stoорот в повrm писал(а):

а зачем тормозить ручником на юз?


а как же еще в поворот входить?
с ручничком батенька это самое милое дело! :cool:


ДРИФТ епте))) 8-)
AlexDAF
дрюкач писал(а):

о! ты хочешь сказать надо планку удлинить? таксказать распереть колодки поширее?



У моих планок между прорезями (которыми они в колодки входят), было неслабо замят металл, на ~5 мм по сравнению с новыми, как тросы не натягивал, ручник не держит из-за того, что рычаг (который с крюком под трос) уже в ступицу упирался а колодки разжимались по чуть...
J_rockiN
дрюкач писал(а):

юз показатель работоспособности ручника, велосипедист!


Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние легкового автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне до 23% включительно.
А юз - не показатель.
ДюКЧ
ну, давай поспорим! сделай ручник, шоб стоял под 23, а потом розгонись и тормозни им резко и будет тебе юз! я к тому, что некогда мне искать уклон под 23, можно проверить проще! опять же и надежнее!!!
ДюКЧ
AlexDAF писал(а):

дрюкач писал(а):

о! ты хочешь сказать надо планку удлинить? таксказать распереть колодки поширее?



У моих планок между прорезями (которыми они в колодки входят), было неслабо замят металл, на ~5 мм по сравнению с новыми, как тросы не натягивал, ручник не держит из-за того, что рычаг (который с крюком под трос) уже в ступицу упирался а колодки разжимались по чуть...



спасиб! опять колесо снимать! Sad
Dimok
J_rockiN писал(а):

дрюкач писал(а):

юз показатель работоспособности ручника, велосипедист!


Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние легкового автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне до 23% включительно.
А юз - не показатель.


Гы
ПДД знашь -Герой Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы