Страница 1 из 2
dembel97-99
Подскажите какой тепературный режим (от -30 и до +40) или как ,у Castrol EDGE Sport 10W-60 ,что-то в таблицах не нашёл???
СБИ
От минус 20 до больше чем плюс 40.

Масло довольно "эластичное". Будет хорошо работать почти в любых условиях, однако при невысоких нагрузках может существенно увеличить расход топлива.
dembel97-99
СБИ писал(а):

От минус 20 до больше чем плюс 40.

Масло довольно "эластичное". Будет хорошо работать почти в любых условиях, однако при невысоких нагрузках может существенно увеличить расход топлива.

Понятно
Castrol EDGE Sport 10W-60

Технические характеристики
ACEA A3/B3/B4
API SL/CF

Масло, проверенное в гонках, предназначенное для спортивных и высоконагруженных двигателей

Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без него. Специально разработано для экстремальных условий работы в подготовленных спортивных и раллийных двигателях. В спорте важно все, но наиболее критичным фактором является способность масла обеспечить прочную смазочную пленку при максимальных нагрузках ? как механических, так и термических. Она будет надежно защищать двигатель от износа при высоких нагрузках, а уровень масла в картере будет максимально стабилен даже в критических условиях автоспорта.
Основные характеристики
- гарантированно обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей
- имеет дополнительный резерв защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя
- сохраняет стабильность свойств в условиях максимальных нагрузок

Преимущества
- наилучшая защита высоконагруженных двигателей с большим пробегом
- позволяет Вам довести потенциал двигателя до максимума
надежно защищает в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки

Последний раз редактировалось: dembel97-99 (20 Май 2006 22:06), всего редактировалось 1 раз
direct
Зачем заливать это масло в вазовский движок? И что за такой температурный режим? Первая цифра понятно, это вязкость масла при низких температурах. А вторая - это вязкость в РАБОЧЕМ режиме. Причем тут лето/не лето? Заливать 10w-60 в движок имхо идиотизм - он рассчитан на вязкость w-40. Я пробовал по неопытности, сразу застучали гидрики. Слил сразу и залил w-40, все пришло в норму. Если у вас теплый регион, лейте 10w-40, средний - 5w-40, холодный - 0w40.
dembel97-99
direct писал(а):

Зачем заливать это масло в вазовский движок? И что за такой температурный режим? Первая цифра понятно, это вязкость масла при низких температурах. А вторая - это вязкость в РАБОЧЕМ режиме. Причем тут лето/не лето? Заливать 10w-60 в движок имхо идиотизм - он рассчитан на вязкость w-40. Я пробовал по неопытности, сразу застучали гидрики. Слил сразу и залил w-40, все пришло в норму. Если у вас теплый регион, лейте 10w-40, средний - 5w-40, холодный - 0w40.

А что за гидрики???
svo
dembel97-99 писал(а):

Подскажите какой тепературный режим (от -30 и до +40) или как ,у Castrol EDGE Sport 10W-60 ,что-то в таблицах не нашёл???



http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/e/EDGESport10W60_B1968_05.pdf#search='Castrol%20EDGE%2010W60'
svo
dembel97-99
svo писал(а):

http://195.82.66.170/castrol/edge/

:cool:

Спасибо вот это убедительно.
Гош
2СБИ:
Абсолютный аналог CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60,
так что про минус 20 это сильно. Тем-ра застывания -40град.
Успехов...
СБИ
2Гошик:
Согласен, однако температура застывания не равна температуре эксплуатации. Если масло застыло и лежит в картере брикетом, то двигатель заклинит раньше, чем масло оттает.
Гош
2СБИ:
Ну тогда дополнение:
Прокачиваемость порядка -32 град. так лучьше?
Успехов...
СБИ
2Гошик:
Уже теплее Smile
Однако все относительно. Опыт последней (да и не только) зимы показал, что и 5w40 в -30 уже ближе к маргарину по консссиссстенции. Да и талмуды пишут эта пятьвэсорок от -25 до +40.
Из чего можно сделать вывод, 10вэ60 при -30 - живодерство. имхо.
А потому и ответ мой автору носит рекомендательный характер а не научно-фантастический. Smile
Гош
2СБИ:
Талмуды носят тоже рекомендательный характер,
на практике масла 5W-40 известных брендов
превосходят значительно указанные показатели.
Сам на 5W-40, застывания -45град., прокачиваемость
-35град. Машинка заводилась сама всю зиму и всегда
с первого раза. Зима в Питере была сам знаешь какая.
Успехов...
СБИ
Гошик писал(а):

2СБИ:
Талмуды носят тоже рекомендательный характер,
на практике масла 5W-40 известных брендов
превосходят значительно указанные показатели.
Сам на 5W-40, застывания -45град., прокачиваемость
-35град. Машинка заводилась сама всю зиму и всегда
с первого раза. Зима в Питере была сам знаешь какая.
Успехов...


+1
Гош
2СБИ:
10W-40 и 10W-60 практически эдентичны
в зимний период, имеются в виду низкотемпературные
характеристики( при условии качественных продуктов.)
Успехов...
dembel97-99
Я думаю для жаркого лета и быстрой езды нормально будет!?
Сан-Саныч
ИМХО достаточно 10W40, заводилась в -30.
Другое дело что в коробке масло застывает быстрее Very Happy
Сан-Саныч
dembel97-99 писал(а):

Я думаю для жаркого лета и быстрой езды нормально будет!?



А Вы купите скажем Amsoil, оно заказывается по интернету, делает завод в США, межсменный пробег до 75 тыс км, масло действительно супер, но на самом деле если Вы думаете что зальете в советскую помойку золотое масло и она станет Роллс-Ройсом то ошибаетесь.

Масло Амсойл стоит баксов 50-100 за галлон, и эта цена уже является настолько большой в США, что такое масло в свободной продаже не бывает, его заказывают.
А тут у нас народ льет по 50 баксов сомнительного производства Кастрол и думает что эт этого машина поедет лучше :)

Надо выбирать золотую середину на самом деле.
dembel97-99
Сан-Саныч писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Я думаю для жаркого лета и быстрой езды нормально будет!?



А Вы купите скажем Amsoil, оно заказывается по интернету, делает завод в США, межсменный пробег до 75 тыс км, масло действительно супер, но на самом деле если Вы думаете что зальете в советскую помойку золотое масло и она станет Роллс-Ройсом то ошибаетесь.

Масло Амсойл стоит баксов 50-100 за галлон, и эта цена уже является настолько большой в США, что такое масло в свободной продаже не бывает, его заказывают.
А тут у нас народ льет по 50 баксов сомнительного производства Кастрол и думает что эт этого машина поедет лучше :)

Надо выбирать золотую середину на самом деле.

Ну на счёт кастрола зря., что он сомнительного производства.Да и вопрос не в деньгах.
Сан-Саныч
Я помню поначалу тоже в машину лил то что подороже, думал что вот это масло если оно на 400 рублей дороже, действительно будет лучше.
Да, ИМХО М6 конечно фуфло по сравнению с Кастролом, но Маннол ли, Мотюль,Кастрол ,Шелл или Шеврон- ИМХО примерно одного качества, и влияние на продолжительность работы движка при использовании синтетики-полуинтетики намного меньше, чем влияние человеческого фактора, как то грамотный прогрев, езда на нормальных оборотах а не в красной зоне и т.п.
То есть ИМХО конечно масло 10W60 будет лучше чем 10W40, но разница в их цене мало отразится на продолжительности службы двигателя, если Вы будете нормально едить и не насиловать машину.
А лить масло по 50 долларов..Нет, я бы тоже лил, и лью иногда, чтоб потешить самолюбие свое, однако уверяю Вас, что в США, где годовые пробеги больше наших раза в 3-4, мало кто заморачивается что льют на станции в их авто, и их машинки бегают ничуть не меньше наших.
DELKO
svo писал(а):

http://195.82.66.170/castrol/edge/

:cool:



DA DEISTVITELNO KRYTO!!!
Falcon[SD]
Сан-Саныч писал(а):

в США, где годовые пробеги больше наших раза в 3-4

неужто все американцы так много ездят? :-D
Цитата:

мало кто заморачивается что льют на станции в их авто, и их машинки бегают ничуть не меньше наших.

да и на наших станция тоже мало кто заморачивается.

эджем интересуются автоманьяки. с маркетинговой точки зрения попадание 100%.
Falcon[SD]
Гошик писал(а):

2СБИ:
10W-40 и 10W-60 практически эдентичны
в зимний период, имеются в виду низкотемпературные
характеристики( при условии качественных продуктов.)
Успехов...

зато на ходу в любой период они отличаются радикально.
Falcon[SD]
direct писал(а):

Зачем заливать это масло в вазовский движок?

действительно, совершенно не нужно, если мотор новый и тем более если его не крутят до отсечки. в этом случае можете забыть про любые масла с вязкостью выше 10w-40. разве что когда мотор станет совсем старым переходите на 5w-50.
Цитата:

Заливать 10w-60 в движок имхо идиотизм - он рассчитан на вязкость w-40.

ну если на то пошло, то рассчитан он на минеральное масло с вязкостью 30.
Цитата:

Я пробовал по неопытности, сразу застучали гидрики. Слил сразу и залил w-40, все пришло в норму.

странно. у меня с точностью до наоборот - на более жидком стучат, на густом - мотор затихает и гидрачи не подают голос даже на холодном моторе, хотя пока ездил на 10w-40 думал придется их уже менять.
Цитата:

Если у вас теплый регион, лейте 10w-40, средний - 5w-40, холодный - 0w40.

в принципе верно, но если вы маньяк и ваш мотор оживает только после 5000 об/мин, то лейте 10w-60! Very Happy
Blair_VSS
Falcon[SD] писал(а):

странно. у меня с точностью до наоборот - на более жидком стучат, на густом - мотор затихает и гидрачи не подают ........в принципе верно, но если вы маньяк и ваш мотор оживает только после 5000 об/мин, то лейте 10w-60! Very Happy


Гидрачей у меня нет. Пробег, правда, 110ткм (это если по приборам, реальный, думаю, гораздо выше: машинку не новую брал), ездил на Магнатек-10в40, а сейчас пересел на Едже 10в-60. Двигатель стал гораздо тише, и, что примечательно:
10в40 подтекало помаленьку, а это пока вот нет. Или я пока не увидел...
Наверно я автоманьяк. Very Happy :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы