Трещины на тормозных шлангах! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:38
Что-то слышал про армированные (усиленные) шланги. Они надежнее обычных? И чем можно обработать шланг, чтобы хоть немного спасти его от зимней соли и прочей бяки?
#27:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:25
A|ex писал(а):

2 шайбы медные по 3руб. = 6руб.



А зачем шайбы???

#28:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:29
Shtorm писал(а):

А зачем шайбы???


Шайбы - прокладки между тормозным цилиндром и шлангом. Как правило они одноразовые, т.е. меняются при новом закручивании шланга в ТЦ.

#29:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:54
u313 писал(а):

Надо запастись рожковым ключем на 15!


мля еле нашол его сцуку))))

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:07
Motistuta писал(а):

мля еле нашол его сцуку))))


Я 14 напильничком доработал,благо ключей на 14 дофига Very Happy

#31:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:11
кстати вот здесь тоже в выхи собираюсь проветси ревизию.....и как здесь уже говорилось до этого раз сталкивался с прикипанием штуцура(а точней как бы гайки) на металлических трубках......может кто-какой способ сзает как их уже потом можно при снятом резиновом шланге раскачать, т.к. менять труби желания нет....
#32:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:36
roman83 писал(а):

кстати вот здесь тоже в выхи собираюсь проветси ревизию.....и как здесь уже говорилось до этого раз сталкивался с прикипанием штуцура(а точней как бы гайки) на металлических трубках......может кто-какой способ сзает как их уже потом можно при снятом резиновом шланге раскачать, т.к. менять труби желания нет....


Я делал так. Ну ВДшка это понятно. Потом одевал ключ для прокачки на штуцер(гайку), затягивал его. Ключ на 15 одевал на сам шланг - дальше прикладывал силу. Только нужно делать аккуратно и следить чтобы усилие не передавалось на скручивание штуцера, а то трубку скрутишь. Я один раз так уже скрутил - пришлось всю трубку металлическую менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU