Страница 2 из 2
J_rockiN
Что-то слышал про армированные (усиленные) шланги. Они надежнее обычных? И чем можно обработать шланг, чтобы хоть немного спасти его от зимней соли и прочей бяки?
Shtorm
A|ex писал(а):

2 шайбы медные по 3руб. = 6руб.



А зачем шайбы???
NWorker93
Shtorm писал(а):

А зачем шайбы???


Шайбы - прокладки между тормозным цилиндром и шлангом. Как правило они одноразовые, т.е. меняются при новом закручивании шланга в ТЦ.
Motistuta
u313 писал(а):

Надо запастись рожковым ключем на 15!


мля еле нашол его сцуку))))
х123ас
Motistuta писал(а):

мля еле нашол его сцуку))))


Я 14 напильничком доработал,благо ключей на 14 дофига Very Happy
roman83
кстати вот здесь тоже в выхи собираюсь проветси ревизию.....и как здесь уже говорилось до этого раз сталкивался с прикипанием штуцура(а точней как бы гайки) на металлических трубках......может кто-какой способ сзает как их уже потом можно при снятом резиновом шланге раскачать, т.к. менять труби желания нет....
NWorker93
roman83 писал(а):

кстати вот здесь тоже в выхи собираюсь проветси ревизию.....и как здесь уже говорилось до этого раз сталкивался с прикипанием штуцура(а точней как бы гайки) на металлических трубках......может кто-какой способ сзает как их уже потом можно при снятом резиновом шланге раскачать, т.к. менять труби желания нет....


Я делал так. Ну ВДшка это понятно. Потом одевал ключ для прокачки на штуцер(гайку), затягивал его. Ключ на 15 одевал на сам шланг - дальше прикладывал силу. Только нужно делать аккуратно и следить чтобы усилие не передавалось на скручивание штуцера, а то трубку скрутишь. Я один раз так уже скрутил - пришлось всю трубку металлическую менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы