Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перевареные пороги, дно, лонжероны, что плохого в этом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перевареные пороги, дно, лонжероны, что плохого в этом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 10 лет
Сообщения: 1610
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:18
Ответить с цитатой

Может я не в ту ветку но тем не менее. Скажите чем плоха нереварка машины? Что плохого в неродных погогах дне и так далее. Чем лучше варить автогеном или полуавтоматом, почему? Говорят что перевареные машины долго не живут гниют в местах сварки, но если хорошо заварить и обработать чем они хуже родных?
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:21
Ответить с цитатой

Родной металл лучше
Как ни вари и не маж начнут гнить
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:22
Ответить с цитатой

21099 писал(а):
Родной металл лучше
Как ни вари и не маж начнут гнить

Но все же меняные лучше, чем родные... гнилые, а к этому все авто прийдут рано или поздно.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 10 лет
Сообщения: 1610
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:25
Ответить с цитатой

есть ли смысл брать авто с гнилыми порогами? а потом поменять, или бежать от них сломя голову?
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:27
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
есть ли смысл брать авто с гнилыми порогами? а потом поменять, или бежать от них сломя голову?

Смысл есть,если не дорого просят!Но нужно смотреть,не гнилое ли дно,низ дверей,а то потом замучаешься все менять)
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 10 лет
Сообщения: 1610
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:29
Ответить с цитатой

знакомый сварной варит автогеном, берет 1500руб за замену обоих порогов
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 10 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 12:55
Ответить с цитатой

Мне переваривали 8-ку, заменили передние лонжероны, телевизор, крылья, пороги, двери, часть стоек, где двери крепятся...

Почему не стоит этого делать
1) Очень много денег ушло на железо, краску, и еще кучу мелочей (это при том, что сама работа мне бесплатно обошлась) 100 пудов не окупится... (В изначальных рассчетах бюджета я ошибся почти в 2 раза, по мере разбора машины будут выявляться все новые и новые детали под замену)
2) Пороги мне неправильно приварили, оказывается нижнюю часть порога необходимо было согнуть прежде варить. В итоге приварили как есть в стык. Через год домкрат ушел в салон.
3) С лонжеронами мне тоже не сильно повезло, не до конца выставили геометрию кузова. Несмотря на то, что развал/схождение регулировалось без проблем и визуально невозможно было это выявить, через 5 мес. телевизор оторвался с корнем, слетел радиатор, вытек весь тосол и прочие последствия. Поехал в другой сервис отдал еще несколко тысяч, сделали.
4) Металл многих деталей оставлял желать лучшего: В порогах через год появились цветочки. Внутренняя часть правой двери через год стала рыже-коричневого цвета, практически вся, Левая же дверь на удивление осталась девственно-целой. Телевизор мне забыли загрунтовать, в результате чего верхняя его часть, которая под капотом, вся облезла, правда за год ни одной рыжей точки (как буд-то из алюминия была сделана)
5) Сварные швы обрабатываются на заводе специальной мастикой, сразу же после сварки, чтобы не успели окислиться (по крайней мере я так в журнале читал). В кустарных условиях этого добиться сложно. Через год ржа через краску во многих местах сварки полезла.
6) Сваренный кузов будет сильно гулять, в итоге стуки и пр. шумы будут сильно действовать на нервы, а само это явление на безопасность. (особенно в случае ДТП)
7) Продать такую машину очень сложно. Если днище менять целиком еще куда ни шло, если местами, то это будет видно даже неопытному покупателю. Швы приваренных лонжеронов к стаканам сильно отпугивали покупателей.
8) А теперь самое главное: Нашел покупателя, договорился о цене, приехл в ГАИ снимать с учета и ..... на тебе: направление на экспертизу. Бесплатная экспертиза - очередь от 2-х месяцев и более, платная - от 2-х недель. А покупатель ждать не хочет...

Корче, подумай нужен ли тебе этот геморой...?
Если бы я не стал ремонтировать машину, а продал бы как есть за те деньги что мне предлагали, то я бы съекономил порядка 35 - 40 тыс руб.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10753
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 13:04
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Мне переваривали 8-ку, заменили передние лонжероны, телевизор, крылья, пороги, двери, часть стоек, где двери крепятся...

Почему не стоит этого делать
1) Очень много денег ушло на железо, краску, и еще кучу мелочей (это при том, что сама работа мне бесплатно обошлась) 100 пудов не окупится... (В изначальных рассчетах бюджета я ошибся почти в 2 раза, по мере разбора машины будут выявляться все новые и новые детали под замену)
2) Пороги мне неправильно приварили, оказывается нижнюю часть порога необходимо было согнуть прежде варить. В итоге приварили как есть в стык. Через год домкрат ушел в салон.
3) С лонжеронами мне тоже не сильно повезло, не до конца выставили геометрию кузова. Несмотря на то, что развал/схождение регулировалось без проблем и визуально невозможно было это выявить, через 5 мес. телевизор оторвался с корнем, слетел радиатор, вытек весь тосол и прочие последствия. Поехал в другой сервис отдал еще несколко тысяч, сделали.
4) Металл многих деталей оставлял желать лучшего: В порогах через год появились цветочки. Внутренняя часть правой двери через год стала рыже-коричневого цвета, практически вся, Левая же дверь на удивление осталась девственно-целой. Телевизор мне забыли загрунтовать, в результате чего верхняя его часть, которая под капотом, вся облезла, правда за год ни одной рыжей точки (как буд-то из алюминия была сделана)
5) Сварные швы обрабатываются на заводе специальной мастикой, сразу же после сварки, чтобы не успели окислиться (по крайней мере я так в журнале читал). В кустарных условиях этого добиться сложно. Через год ржа через краску во многих местах сварки полезла.
6) Сваренный кузов будет сильно гулять, в итоге стуки и пр. шумы будут сильно действовать на нервы, а само это явление на безопасность. (особенно в случае ДТП)
7) Продать такую машину очень сложно. Если днище менять целиком еще куда ни шло, если местами, то это будет видно даже неопытному покупателю. Швы приваренных лонжеронов к стаканам сильно отпугивали покупателей.
8) А теперь самое главное: Нашел покупателя, договорился о цене, приехл в ГАИ снимать с учета и ..... на тебе: направление на экспертизу. Бесплатная экспертиза - очередь от 2-х месяцев и более, платная - от 2-х недель. А покупатель ждать не хочет...

Корче, подумай нужен ли тебе этот геморой...?
Если бы я не стал ремонтировать машину, а продал бы как есть за те деньги что мне предлагали, то я бы съекономил порядка 35 - 40 тыс руб.
В МСК при таком объёме работ проще кузов поменять слишком дорого работа обходится...
ЗЫ кузовок никому ненужен 21083 гниловатый Smile

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 10 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 13:07
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
В МСК при таком объёме работ проще кузов поменять слишком дорого работа обходится...

У нас тоже недешево, но, как я писал, за работу я не платил, поэтому и пошел на этот эксперимент
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 13:37
Ответить с цитатой

Batman_1976
+1
У меня примерно такая же ситуевина (авто брал из под деда, которыей ездил летом в калхоз, потом стукнул, сделал и поставил в гараж). После первой зимы стал виден результат дешевого антикора и дешевого ремонта.
Варили днище, лонжероны, морду,двери, пороги, красили целиком.
После зимы зацвело, не смотря на то, что тачло было вылизано перед покраской. На ремонт соподвигло то, что пошла трещина по телевизору, а варить было не к чему. Если продавать, то ушла бы максимум за 40-45, + 30которые ушли на ремонт. на эти деньги можно было купить такой же хлам

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 10 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:13
Ответить с цитатой

mutabor_gl

За мою 35 тыс. давали. Не продал, решил делать, коль работа нахаляву. В итоге вложил более 50 тыс, еще около 20 тыс за следующий год эксплуатации (это только на восстановление недоделок и борьбу с ее последствиям, прочий ремонт я не считаю).
Продал за 70 тыс
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы