Вопрос о зимних шинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 18:01
Цитата:

Как львовяне зимой с брущаткой справляются. Это наверное очень скользко?


понятия не имею, я за рулём 2,5 месяца Smile
знакомый сказал, что зимой все держат большую дистанцию.

#27:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 18:04
Валенок писал(а):

Вообще-то Москва не единственный город в России.


Как? Есть и другой город? А далеко он от Москвы? Как называется? Smile

#28:  Автор: бумбарашОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 23:23
ну вы парня запугали... Smile я один год ездил на БЦ всесезонке , на второй год на каме 205 которой и резиной то назвать нельзя.
Если держать дистанцию и тормозить во время то все нормально будет.
а вообще конечно надо зимой на зимней ездить резине,что бы себя уверенней чувствовать на дороге.

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 07:03
Тоже думаю брать пока мишлен пару, а из 4-х оставшихся БИ-508 выбрать нормальные, вот только почитал и сомнения закрались - куда ставить новую резину?
Жопу на 9-ках и на шипах может выкинуть, легкая она, вдвоём поднять нефиг делать.

#30:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 11:30
Валенок писал(а):

Madjahed писал(а):

На моих глазах множество аварий было и летом и зимой,ви новат ВОДИТЕЛЬ.
Я на 2 шипах ездил 2 зимы, на трассе летал 120 по льду почему меня не выкидывало?По твоему те кто ездят на 2 шипах ни когда не отпускают гас?
Лично я лучше куплю 2 шипованные импортные шины-гиславед,нокиан,мишлен и.т.д.Чем 4 шипованные камы, таганки и.т.д



Ясен хрен, что водитель виноват.
Я тоже полторы зимы так ездил, пока не пришлось бросить газ на хорошем таком льду. И мне сразу расхотелось так ездить. Потому что уткнулся я в сугроб, а сзади на меня камаз оттормаживается и думаю "догонит или нет?". А ездить можно - кто ж спорит. Я и без тормозов и практически без ручника до сервиса добирался, но удовольствия от этого как-то не получил, только море адреналина.


1.5 зимы отъездил и 1 раз утнулся в сугроб катастрофа прям!!!!сказал бы 1.5 дня.Причем тут езда без ручника.Нормально отрегулированные тормоза и на 2 шипах при торможение юзом ж#@а идет практически ровно.

#31:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 11:36
DidJ писал(а):

Madjahed писал(а):

Лично я лучше куплю 2 шипованные импортные шины-гиславед,нокиан,мишлен и.т.д.Чем 4 шипованные камы, таганки и.т.д


Я очень рад, что мы живём в разных городах.


ну и радуйся, первую зиму я пошел покупать колеса,на витрине лежали красивые КАМА,Таганка, рисунок протектора был скопирован с Хакапелиты 2.Они стояли 1000 за штуку, я выбрал 2 гиславеда по 2200 и первые шипы потерял только на вторую зиму.Парень я молодой 23 годика, так что часто трогаюсь с пробуксовкой,разворот задним ходом на месте,прохождение поворотов на ручнике.

#32:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:32
Madjahed
хм, нордмастер, 3 зимы, ни одного шипа не потерял, только деформация, пробуксовка и прочее присутствует (дажо на трамвайных путях), парковка, разворот на ручнике, и шлифовка бордюров, таскание неудачников с севшими аккумами.Правда в повороты вхожу как все люди. минус шум.

Жена, хакка 4, две зимы - нету 11 шипов. Очень аккуратный стиль вождения.

имхо что дело не в вождении, а в ресурсе ,который вкладывают произвоители

#33:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:41
Madjahed писал(а):

1.5 зимы отъездил и 1 раз утнулся в сугроб катастрофа прям!!!!сказал бы 1.5 дня.Причем тут езда без ручника.Нормально отрегулированные тормоза и на 2 шипах при торможение юзом ж#@а идет практически ровно.



А на повороте никогда не приходится тормозить? Ну вот надо иногда и все, а ж#@а уже поплыла, а газу дать некуда - места впереди нет. А если спуск или сильный уклон в сторону обочины и все это на льду? Умный человек учится с первого раза.

#34:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:33
У меня, вроде, не зимние шины стоят, а всесезонки.
В багажнике новая шына - всесезонка (как запаска:) ).
Что если на зиму купить 2 новые шины, а 2 взять всесезонки: 1 новую и 1 старую?

Так на зиму прокатит? Smile

#35:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:02
Andriy01 писал(а):

У меня, вроде, не зимние шины стоят, а всесезонки.
В багажнике новая шына - всесезонка (как запаска:) ).
Что если на зиму купить 2 новые шины, а 2 взять всесезонки: 1 новую и 1 старую?

Так на зиму прокатит? Smile



Если снега у вас мало, то и, ничего не покупая, прокатит. В общем, зима начнется - узнаешь. Никто ж не знает сколько снега, где у тебя дача :-D, бывает ли обледенение и т. д. Шипованную с нешипованной совмещать не надо, в идеале одинаковая резина на всех 4-х, а дальше смотри сам, экспериментируй аккуратненько.

#36:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:07
Валенок писал(а):

а газу дать некуда - места впереди нет.


Даже если есть место разворачивает на ура, особенно если мокрый снег идёт, сколько таких случаев, друг этой зимой водила профи и то развернуло - сразу поехал и поставил назад тоже шипованную резину.

#37:  Автор: web2rОткуда: Украина, СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:48
Andriy01 писал(а):

У меня, вроде, не зимние шины стоят, а всесезонки.
В багажнике новая шына - всесезонка (как запаска:) ).
Что если на зиму купить 2 новые шины, а 2 взять всесезонки: 1 новую и 1 старую?

Так на зиму прокатит? Smile



Привет соседям. Ты хоть маркировку шин виложи а то гадаешь на кофейной гуще, если эта зима будет как прошлая то ничего не меняй, я прошлую зиму ездил на двух БЦ21+ 2 нордмастера, проблем небыло, а на Львовскую брусчатку мне кажется шипы не покатят

#38:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:01
2 зимы проездил на передних зимних и задних - всесезонных покрышках...Не скажу чтобы разворачивало из-за сброса газа... крутило 2 раза- при резких поворотах и торможениях на накатанной дороге. Молодой еще, первая зима- объезжал таксиста и надо было сразу в подворотню заехать- благо 3 полосы + ночь- дорога пустая- крутился метров 50! Так и сотановился на дороге. Другой раз - тоже ночью- на светофоре-это жоппа, конечно, хорошо ято рядом никого не было. А то мог бы и ударить. Причем тормозил, на красный вроде и плавно, но все равно занесло. Народ с зади дистанцию взял - метров 30 .... за мной...Вот так. С переди стоит Клебер а с зади Росава - всесезонка.
#39:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:05
Ну вы интересные по полной программе, 2 новых, 2 не очень + всесезонка, да ну нет ее, сколько раз обсуждалось и говорилось.
На зиму 4 зимних шиповка(не шиповка) - зависит от местности и снежности, на лето 4 летних направленных.

#40:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:14
Нету чего? Всесезонки что-ли? Shocked
#41:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:25
да, это так одно название.
#42:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:31
Всесезонка-полное гавнище, универсальных шин не существует.
Andriy01
Купи 4 новых зимних импортных покрышки, на пару лет тебе их точно хватит.

#43:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:26
mutabor_gl писал(а):

Madjahed
хм, нордмастер, 3 зимы, ни одного шипа не потерял, только деформация, пробуксовка и прочее присутствует (дажо на трамвайных путях), парковка, разворот на ручнике, и шлифовка бордюров, таскание неудачников с севшими аккумами.Правда в повороты вхожу как все люди. минус шум.

Жена, хакка 4, две зимы - нету 11 шипов. Очень аккуратный стиль вождения.

имхо что дело не в вождении, а в ресурсе ,который вкладывают произвоители


твои шипы все на месте потому что от них нету толку они спрятаны очень глубоко!!!А вот шумность у нормастера это чтото с чем то, больше 60 по асфальту как в самолете.

#44:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:52
Le)(a писал(а):

Всесезонка-полное гавнище, универсальных шин не существует.


Существует только не для нашего климата и дорог

#45:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:38
Madjahed писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Madjahed
хм, нордмастер, 3 зимы, ни одного шипа не потерял, только деформация, пробуксовка и прочее присутствует (дажо на трамвайных путях), парковка, разворот на ручнике, и шлифовка бордюров, таскание неудачников с севшими аккумами.Правда в повороты вхожу как все люди. минус шум.

Жена, хакка 4, две зимы - нету 11 шипов. Очень аккуратный стиль вождения.

имхо что дело не в вождении, а в ресурсе ,который вкладывают произвоители


твои шипы все на месте потому что от них нету толку они спрятаны очень глубоко!!!А вот шумность у нормастера это чтото с чем то, больше 60 по асфальту как в самолете.



если на ледяном покрытии буксом оставляю полосы от шипов, это и значит они глубоко и толку от них нет?

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 06:14
mutabor_gl
есть толк, царапает значит цепляется, вот если нет следов тогда нет толка или шипов Laughing

#47:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:28
Рена писал(а):

вот если нет следов тогда нет толка или шипов



Тогда уж нет толка И шипов. Very Happy

#48:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:09
2 MorticiaN

Я не совсем понял... кем обсуждалось? И кто решил, что нет всесезонных шин? Вы тут на форуме так порешали.... или как? Это типа прйти на авторынок, в магазин в АТЛ или куда там еще и сказать: Чуваки, а всесезонки-то нет! Это все галюны... и АМТЕЛ и Росава чёто делает- непонятно чё.... это так... просто колёса... потомучто на форуме так написали...Ну вы даёте... Shocked Чего еще нет? Говорите сразу! А то прийду, буду покупать...вот мне надо вибро и шумоизоляцию, завтра пойду покупать. Она-то хоть есть?

#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:18
mirisa
Тема Вопрос о зимних шинах, а не о всесезонке. Нравится тебе ездить на АМТЕЛ и Росава универсальных ни кто не мешает.
Я предпочитаю ездить зимой на зимней шипованной (она мягче и в морозы не дубеет как всесезонка), а летом на летней (и быстрее и безопаснее).
Опять же надо учитывать регион проживания и т.п. факторы.
Видел я как чел на Волге (груженная), зимой при + температуре и мокром снеге пытался тронуться с места в небольшой подъём на всесезонке - запарился я и его спутники выталкивать эту Волгу, при чём трогался он и на 2-й и даже на 3-й внатяг - бесполезно.

#50:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:46
Живу в Киеве, Украина. Морозы бывают до 25 градусов зимой, но редко и держаться пару дней. Обычно -15. Согласен, когда снег выпадает и забивает протектор - зимка спасает и то не всегда. На всесезонке - ездить вообще невозможно. Проскальзывает- как корова на льду. Я честно говоря не пробовал ездить на летней. У меня ее не было... за рулем 2 года ... всесезонка - нормально рулит. Машина едет- чего еще надо...это же не раллийная тарсса и т.п. А сколько мы по городу ездим - вечером максимум 100 км/ч, утром по пробкам 1-2 передачи... ну есть участки где можно тоже до 100 лететь...Надо будет на след сезон просто купить летнюю и попробовать... а эти утверждения - типа всесезонки нет... Понятно - нет универсальной - как на БТРе- и зимой и летом...Был прошлой весной в Канаде ...у них есть сервисы где переобувают и меняют виллс, так у них есть allseason...может в России и нет уже ... не знаю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU