Цитата:Как львовяне зимой с брущаткой справляются. Это наверное очень скользко?
понятия не имею, я за рулём 2,5 месяца
знакомый сказал, что зимой все держат большую дистанцию.Валенок писал(а): Вообще-то Москва не единственный город в России.
Как? Есть и другой город? А далеко он от Москвы? Как называется? Валенок писал(а):Madjahed писал(а): На моих глазах множество аварий было и летом и зимой,ви новат ВОДИТЕЛЬ.
Я на 2 шипах ездил 2 зимы, на трассе летал 120 по льду почему меня не выкидывало?По твоему те кто ездят на 2 шипах ни когда не отпускают гас?
Лично я лучше куплю 2 шипованные импортные шины-гиславед,нокиан,мишлен и.т.д.Чем 4 шипованные камы, таганки и.т.д
Ясен хрен, что водитель виноват.
Я тоже полторы зимы так ездил, пока не пришлось бросить газ на хорошем таком льду. И мне сразу расхотелось так ездить. Потому что уткнулся я в сугроб, а сзади на меня камаз оттормаживается и думаю "догонит или нет?". А ездить можно - кто ж спорит. Я и без тормозов и практически без ручника до сервиса добирался, но удовольствия от этого как-то не получил, только море адреналина.
1.5 зимы отъездил и 1 раз утнулся в сугроб катастрофа прям!!!!сказал бы 1.5 дня.Причем тут езда без ручника.Нормально отрегулированные тормоза и на 2 шипах при торможение юзом ж#@а идет практически ровно.DidJ писал(а):Madjahed писал(а):Лично я лучше куплю 2 шипованные импортные шины-гиславед,нокиан,мишлен и.т.д.Чем 4 шипованные камы, таганки и.т.д
Я очень рад, что мы живём в разных городах.
ну и радуйся, первую зиму я пошел покупать колеса,на витрине лежали красивые КАМА,Таганка, рисунок протектора был скопирован с Хакапелиты 2.Они стояли 1000 за штуку, я выбрал 2 гиславеда по 2200 и первые шипы потерял только на вторую зиму.Парень я молодой 23 годика, так что часто трогаюсь с пробуксовкой,разворот задним ходом на месте,прохождение поворотов на ручнике.Madjahed писал(а): 1.5 зимы отъездил и 1 раз утнулся в сугроб катастрофа прям!!!!сказал бы 1.5 дня.Причем тут езда без ручника.Нормально отрегулированные тормоза и на 2 шипах при торможение юзом ж#@а идет практически ровно.
А на повороте никогда не приходится тормозить? Ну вот надо иногда и все, а ж#@а уже поплыла, а газу дать некуда - места впереди нет. А если спуск или сильный уклон в сторону обочины и все это на льду? Умный человек учится с первого раза.Andriy01 писал(а):У меня, вроде, не зимние шины стоят, а всесезонки.
В багажнике новая шына - всесезонка (как запаска:) ).
Что если на зиму купить 2 новые шины, а 2 взять всесезонки: 1 новую и 1 старую?
Так на зиму прокатит?
Если снега у вас мало, то и, ничего не покупая, прокатит. В общем, зима начнется - узнаешь. Никто ж не знает сколько снега, где у тебя дача :-D, бывает ли обледенение и т. д. Шипованную с нешипованной совмещать не надо, в идеале одинаковая резина на всех 4-х, а дальше смотри сам, экспериментируй аккуратненько.Валенок писал(а):а газу дать некуда - места впереди нет.
Даже если есть место разворачивает на ура, особенно если мокрый снег идёт, сколько таких случаев, друг этой зимой водила профи и то развернуло - сразу поехал и поставил назад тоже шипованную резину.Andriy01 писал(а):У меня, вроде, не зимние шины стоят, а всесезонки.
В багажнике новая шына - всесезонка (как запаска:) ).
Что если на зиму купить 2 новые шины, а 2 взять всесезонки: 1 новую и 1 старую?
Так на зиму прокатит?
Привет соседям. Ты хоть маркировку шин виложи а то гадаешь на кофейной гуще, если эта зима будет как прошлая то ничего не меняй, я прошлую зиму ездил на двух БЦ21+ 2 нордмастера, проблем небыло, а на Львовскую брусчатку мне кажется шипы не покатятmutabor_gl писал(а):Madjahed
хм, нордмастер, 3 зимы, ни одного шипа не потерял, только деформация, пробуксовка и прочее присутствует (дажо на трамвайных путях), парковка, разворот на ручнике, и шлифовка бордюров, таскание неудачников с севшими аккумами.Правда в повороты вхожу как все люди. минус шум.
Жена, хакка 4, две зимы - нету 11 шипов. Очень аккуратный стиль вождения.
имхо что дело не в вождении, а в ресурсе ,который вкладывают произвоители
твои шипы все на месте потому что от них нету толку они спрятаны очень глубоко!!!А вот шумность у нормастера это чтото с чем то, больше 60 по асфальту как в самолете.Le)(a писал(а):Всесезонка-полное гавнище, универсальных шин не существует.
Существует только не для нашего климата и дорогMadjahed писал(а):mutabor_gl писал(а):Madjahed
хм, нордмастер, 3 зимы, ни одного шипа не потерял, только деформация, пробуксовка и прочее присутствует (дажо на трамвайных путях), парковка, разворот на ручнике, и шлифовка бордюров, таскание неудачников с севшими аккумами.Правда в повороты вхожу как все люди. минус шум.
Жена, хакка 4, две зимы - нету 11 шипов. Очень аккуратный стиль вождения.
имхо что дело не в вождении, а в ресурсе ,который вкладывают произвоители
твои шипы все на месте потому что от них нету толку они спрятаны очень глубоко!!!А вот шумность у нормастера это чтото с чем то, больше 60 по асфальту как в самолете.
если на ледяном покрытии буксом оставляю полосы от шипов, это и значит они глубоко и толку от них нет?Рена писал(а): вот если нет следов тогда нет толка или шипов
Тогда уж нет толка И шипов.