Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напруга теперь в норме. (баян)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напруга теперь в норме. (баян) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:46
Ответить с цитатой

Позанудствую.. Very Happy

Значит с год эксплуатации 21124 проблем с напругой не наблюдалось. На ХХ без потребителей на аккуме было устойчиво 14.1в с прогревом немного падало до 13.9 . С включеными потребителями(включал почти все что мог) на клеммах аккума не падало ниже 13.7.. кароче не парился.. изредка включал на панели напругу и мониторил . она конечно врала и показывала 13.4-13.5 при езде с потребителями, но общее представление можно было получить..

И тут недавно решил осмотреть вновь и афигел: по панели , с включенными ПТФ и печкой 12.9-13.0. а если врубить богрев, фары и т.д. то вообще может упать до 12.5 Confused .. По началу не поверил, взял мультиметр и проверил на клеммах АКБ . Ситуация там лучше , но не намного: на ХХ без потребителей 13.6, включая все - 13.2-13.3 Sad ...
Начал читать мурзилки по ремонту, форумы на предмет РегНапр и Диодн. мостов.. Решил, что поменяю сразу почти все, а это в запас на чорный день .. Уже даже проехался по магазам в поисках необходимых деталюшек, приценился ..
Но вмешалось само проведение. Very Happy Отвеж жену по делм и вынужден был ожидать ее в машине 1.5 часа ничего не делая. Закралась мысль - полезть в гену и поглядеть что-там да как..

На визуальном осмотре не остановился, открутил провода, снял крышку, снял РР, и почесав репу снял и диодный мост Smile
визуально все нормальное, ну пыльное манек, но сильной ржи налета нет. под рукой была тряпка и WD-шка. Прочистил все контакты ей до блеска, где не получалось - ножичком, винтики тоже не избежали своей учести :-D.
Все собрал, поставил на место и завел.
ЕССС!! О ЧУДО! Напруга без потребителей 14.1! если все врубить - падает до 13.85 и ни десяткой меньше ! Счастью небыло предела :-D

Резюме - науку о контактах еще никто не отменял! 8-)

зы. жена так и не поняла почему я просидев в машине 1.5 часа стал таким счастливым Smile
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 18:52
Ответить с цитатой

VitalyR

И опыт - сын ошибок трудных
И гений - порадокса друг :cool:

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 18:57
Ответить с цитатой

у меня при включенние вентилятора если включен дальний то проседает до 12.9 меньше не проседает да же если всё поврубать. на лечение?
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 19:16
Ответить с цитатой

Сейчас перед зимой буду все минусы протягивать, и вот этот совет конечно поможет, у меня вообще ж#@а.
Без - 13.5-13.7, фары + туманки = 12.7-13.1 + обогрев, печка на 4 обороты = 12.5 + аварийка = 12.1, а если еще задний ход включить = уууу Smile

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 22:44
Ответить с цитатой

Вот тоже самое,только пошагово и с картинками.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144&postdays=0&postorder=asc&start=90
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 00:17
Ответить с цитатой

Cobusca
точно! я помню что читал похожую темку а где - не вспомнил Very Happy . Но точно запомнил что была засада с этой втулкой на диодном мосту :-D
Первым делом на нее посмотрел и прочистил. ну а все остальное - под горячую руку пошло :-D
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 14:13
Ответить с цитатой

Тоже напруга скакала...аж до 12,1В...
Стал мерять напругу при фарах включеных и печке на всю..
Вот где мерял и какие результаты:
1. на гене 13.65в
2. на компе 13.0В а то и 12.9В
3. На клеммах АКБ 13.0В
4. На плюсе АКБ и кузове 13.0В
5. На плюсе АКБ и двигателе 13.65В
6. На плюсе АКБ и болте на двигателе куда минус с АКБ прикручен 13.65В
7. НА плюсе АКБ и клемме минусового провода в том месте где она к двигателю прикручена 13.0В
Вот и нашлась причина засора!!!!Дело было в клемме..
Зачистил клемму, болт к которому она прикручивалась стало лучше, но все равно была потеря в 0,2 вольта..
Поступил радикально, не хотелось глубоко лезть, взял провод от класики(такая медная косичка для подключения массы) и прикрутил его одним концом к болту крепления кронштейна верхней опоры двигателя, а вторым концом к гайке крепления опоры передней стойки после этого напруга стала везде 13,6 вольт.

Правда дальнейшая эксплуатация показала что при измерении напряжения с шагом в 1 сек, присутствуют скачки напряжения от 12.1 до 14В думаю это уже сам регулятор напряжения тупит..или почистить его надо как предлагает автор темы...
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы