Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Злосчастный ЭМК и обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Злосчастный ЭМК и обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 19:14
Ответить с цитатой

Карбюратор не чистил уже года полтора, машинка тянула хорошо, но ХХ немного плавали, и дизелила, сволоч.
Сегодня купил очиститель карба High Gear (аэрозольный), снял корпус воздухана, как написано в инструкции к очистителю пробрызгал всё, погазовал, выкрутил ЭМК, побрызгал в отверстие. Проделал, вобщем, все очистительные процедуры согласно инструкции. Проверил ЭМК - надел контакт, закоротил на корпус карба, включил зажигание - щёлкает. Начал закручивать. Закрутил от руки. Работает нормально, но снимаю с ЭМК клемму - не глохнет. Осторожно закрутил посильнее. Обороты ХХ упали, но при снимании с него клеммы начала глохнуть. Оставил ЭМК в покое, попытался подстроить ХХ - поднял обороты винтом количества, подкрутил винт качества. Вроде удалось, но обороты всё равно плавают (если верить электронному тахометру Мультитроникс - у меня НП) в пределах 30-40.
Вопрос такой - правильно ли я сделал? Отчего могут плавать обороты?
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 23:03
Ответить с цитатой

Ёпта, не могу найти поиском - помню, была тема, где толковый алгоритм настройки (закручивания) ЭМК прописан! Хелп!
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 08:28
Ответить с цитатой

А какой там алгоритм? Закрутил и все. Если глохнет на ХХ при снятии клеммы, то все ок. Если нет, то надо искать причину. Может жиклер не сел в седло. Но у тебя я так понимаю усе ок, А на счет плавания оборотов, ты загнул - 30-40 это почти у все карбов. Он же не новый.
Все у тебя ок - не парься.
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 14:08
Ответить с цитатой

Если не заглохнет при снятии клеммы - значит, либо клапан плохой, либо ЭПХХ, либо клапан недокручен, так? а вот как его закручивать, если закрутишь его при снятой клемме до момента, как заглохнет движка - он глохнет и при надетой клемме. Что делать - увеличивать ХХ?
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 08:51
Ответить с цитатой

Светофор
похоже у тебя или клапан брешет, или блок ЭПХХ, если не пролечится после поднятия холостых - то смотри туда

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 08:57
Ответить с цитатой

Клапан надо закручивать нежно-это мне карбюраторщик объяснил.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 09:07
Ответить с цитатой

ЭМК закручиваю так:
Крутим до упора, но не сильно, чтобы не сорвать резбу, потом откручиваем его на 1/8 оборота назад. 8-)

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 19:30
Ответить с цитатой

Светофор писал(а):
если закрутишь его при снятой клемме до момента, как заглохнет движка - он глохнет и при надетой клемме. Что делать - увеличивать ХХ?

Да, закручивать до упора и регулировать ХХ.
Возможно понадобится установка жиклёра ХХ бОльшего размера. Это если ты менял клапан и поставил его с жиклёром 38 или 39, которого может не хватать. У меня, например, стоит 41.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 23:27
Ответить с цитатой

Так и сделал.
Кстати, жиклер у меня был 42, а сейчас 41.
Всё бы ничего, но появились какие-то провалы, от оборотов, по-моему, не зависят. От жиклёра может такое появиться?
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 19:17
Ответить с цитатой

Провал в момент нажатия на газ?
Попробуй на 0,5-1 об. выкрутить винт качества.
Вообще, при откручивании винта сначала должно происходить повышение оборотов, а затем
появляться нестабильность работы движка. Если такого не происходит, значит или жиклёр
маловат, или недостаточно открывается отверстие ХХ (игла винта или отверстие закоксовались).
Провалы могут быть и из-за насоса-ускорителя.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 21:03
Ответить с цитатой

нет, не в момент нажатия газа. наоборот - при движении на постоянной скорости.
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 11:34
Ответить с цитатой

Может пропуски зажигания появились? Х.з.
Попробуй свечи почистить и зазоры проверь.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 05:12
Ответить с цитатой

Закручивай до упора, выставь побольше ХХ, если стабильный ХХ - то делай поменьше и усё, если не стабильный начинай откручивать его потихоньку, обороты вроде должны повышаться, если повышаються и становиться стабильнее ХХ, проверь глохнет ли дрыгатель, если да то ставь обороты в норме и ниче не трогай, если стабильнее становяться обороты но, не глохнет значь меняй прокладку которая на клапане находиться и пробуй заново. Если не помогает, то нужно разбирать карб и чистить его уже очень хорошо.
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 09:43
Ответить с цитатой

ЭМК закручивается только до упора! Иначе жиклер в нем нормально работать не будет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 11:09
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
ЭМК закручивается только до упора! Иначе жиклер в нем нормально работать не будет.

До упора - это значит до заглушения двигла?
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 11:14
Ответить с цитатой

Светофор писал(а):
u313 писал(а):
ЭМК закручивается только до упора! Иначе жиклер в нем нормально работать не будет.

До упора - это значит до заглушения двигла?

До упора - значит до посадки жиклера в седло! А если при этом двиг глохнет, то надо карб мыть или просто регулировать. На конце ЭМК обычный жиклер с тоененькой дырочкой. И если его не докрутить до седла (упора), то бенз пойдет не только через калиброванное отверстие, но и в обход с неконтролируемым качеством смеси.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы