Страница 1 из 1
Светофор
Карбюратор не чистил уже года полтора, машинка тянула хорошо, но ХХ немного плавали, и дизелила, сволоч.
Сегодня купил очиститель карба High Gear (аэрозольный), снял корпус воздухана, как написано в инструкции к очистителю пробрызгал всё, погазовал, выкрутил ЭМК, побрызгал в отверстие. Проделал, вобщем, все очистительные процедуры согласно инструкции. Проверил ЭМК - надел контакт, закоротил на корпус карба, включил зажигание - щёлкает. Начал закручивать. Закрутил от руки. Работает нормально, но снимаю с ЭМК клемму - не глохнет. Осторожно закрутил посильнее. Обороты ХХ упали, но при снимании с него клеммы начала глохнуть. Оставил ЭМК в покое, попытался подстроить ХХ - поднял обороты винтом количества, подкрутил винт качества. Вроде удалось, но обороты всё равно плавают (если верить электронному тахометру Мультитроникс - у меня НП) в пределах 30-40.
Вопрос такой - правильно ли я сделал? Отчего могут плавать обороты?
Светофор
Ёпта, не могу найти поиском - помню, была тема, где толковый алгоритм настройки (закручивания) ЭМК прописан! Хелп!
CyberTIM
А какой там алгоритм? Закрутил и все. Если глохнет на ХХ при снятии клеммы, то все ок. Если нет, то надо искать причину. Может жиклер не сел в седло. Но у тебя я так понимаю усе ок, А на счет плавания оборотов, ты загнул - 30-40 это почти у все карбов. Он же не новый.
Все у тебя ок - не парься.
Светофор
Если не заглохнет при снятии клеммы - значит, либо клапан плохой, либо ЭПХХ, либо клапан недокручен, так? а вот как его закручивать, если закрутишь его при снятой клемме до момента, как заглохнет движка - он глохнет и при надетой клемме. Что делать - увеличивать ХХ?
Sergei_093
Светофор
похоже у тебя или клапан брешет, или блок ЭПХХ, если не пролечится после поднятия холостых - то смотри туда
@lllig@tor
Клапан надо закручивать нежно-это мне карбюраторщик объяснил.
kolhoznik
ЭМК закручиваю так:
Крутим до упора, но не сильно, чтобы не сорвать резбу, потом откручиваем его на 1/8 оборота назад. 8-)
Seryoga
Светофор писал(а):

если закрутишь его при снятой клемме до момента, как заглохнет движка - он глохнет и при надетой клемме. Что делать - увеличивать ХХ?


Да, закручивать до упора и регулировать ХХ.
Возможно понадобится установка жиклёра ХХ бОльшего размера. Это если ты менял клапан и поставил его с жиклёром 38 или 39, которого может не хватать. У меня, например, стоит 41.
Светофор
Так и сделал.
Кстати, жиклер у меня был 42, а сейчас 41.
Всё бы ничего, но появились какие-то провалы, от оборотов, по-моему, не зависят. От жиклёра может такое появиться?
Seryoga
Провал в момент нажатия на газ?
Попробуй на 0,5-1 об. выкрутить винт качества.
Вообще, при откручивании винта сначала должно происходить повышение оборотов, а затем
появляться нестабильность работы движка. Если такого не происходит, значит или жиклёр
маловат, или недостаточно открывается отверстие ХХ (игла винта или отверстие закоксовались).
Провалы могут быть и из-за насоса-ускорителя.
Светофор
нет, не в момент нажатия газа. наоборот - при движении на постоянной скорости.
Seryoga
Может пропуски зажигания появились? Х.з.
Попробуй свечи почистить и зазоры проверь.
StRy
Закручивай до упора, выставь побольше ХХ, если стабильный ХХ - то делай поменьше и усё, если не стабильный начинай откручивать его потихоньку, обороты вроде должны повышаться, если повышаються и становиться стабильнее ХХ, проверь глохнет ли дрыгатель, если да то ставь обороты в норме и ниче не трогай, если стабильнее становяться обороты но, не глохнет значь меняй прокладку которая на клапане находиться и пробуй заново. Если не помогает, то нужно разбирать карб и чистить его уже очень хорошо.
u313
ЭМК закручивается только до упора! Иначе жиклер в нем нормально работать не будет.
Светофор
u313 писал(а):

ЭМК закручивается только до упора! Иначе жиклер в нем нормально работать не будет.


До упора - это значит до заглушения двигла?
u313
Светофор писал(а):

u313 писал(а):

ЭМК закручивается только до упора! Иначе жиклер в нем нормально работать не будет.


До упора - это значит до заглушения двигла?


До упора - значит до посадки жиклера в седло! А если при этом двиг глохнет, то надо карб мыть или просто регулировать. На конце ЭМК обычный жиклер с тоененькой дырочкой. И если его не докрутить до седла (упора), то бенз пойдет не только через калиброванное отверстие, но и в обход с неконтролируемым качеством смеси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы