Хочу поделиться радостью. Может кому поможет. Хотя многие говорили-забей на это. Всё в норме. Я не стал
Что было:
1- На холостых подтраивала.
2- В выхлопной слышались непериодичные хлопки.
3- Плохая приемистость.
4- Раньше других начинал включаться вентилятор.
5- При оборотах по тахометру свыше 3 тыс. скорость вместо 100 на пятой показывало 93-95 км.
От ремонта движка (137 тык) остановило сносная компрессия и нерасход масла. А от замены сцепы остановила вера в лучшее. Валео как никак.
Менял карб, трамблёр, коммутатор, БУ клапна ХХ. А свечей набрал комплектов 5. Улучшеня были кратковременны. Достало.
Накинул строб на центральный провод и увидел что хлопки совпадают с пропуском во вспышках строба. Далее - замена катушки. Хлопки пропали! Блин! Ведь говорили что катушка или работает или умирает совсем. По внешн.признакам у неё всё в норме. Тяга улучшилась.
Далее заметил что зажигание, если машина поработает некот. время с прогретым движком, вдруг стало уходить с 4 град. на 3-2,5 град.!?!?!? Ремень после пробега в 40 тык как новый смотрится. Заменил всё равно. И о чудо! Я не узнал машинку. Аж страшно ездить стало. Сама рвётся вперёд.
Выходит что этот ремень растягивался что ли с прогревом. И чего тогда было ждать от позднего зажигания? Машина ревёт а не едет как бы.
Ещё остались правда постуки в р-не корпуса привода вспомогательн.агрегатов. Но это уже не сегодня.Буду кумекать дальше.
Ну вот как то так.
:cool: