Страница 1 из 1
Александр_С
Хочу поделиться радостью. Может кому поможет. Хотя многие говорили-забей на это. Всё в норме. Я не стал Very Happy
Что было:
1- На холостых подтраивала.
2- В выхлопной слышались непериодичные хлопки.
3- Плохая приемистость.
4- Раньше других начинал включаться вентилятор.
5- При оборотах по тахометру свыше 3 тыс. скорость вместо 100 на пятой показывало 93-95 км.
От ремонта движка (137 тык) остановило сносная компрессия и нерасход масла. А от замены сцепы остановила вера в лучшее. Валео как никак.
Менял карб, трамблёр, коммутатор, БУ клапна ХХ. А свечей набрал комплектов 5. Улучшеня были кратковременны. Достало.
Накинул строб на центральный провод и увидел что хлопки совпадают с пропуском во вспышках строба. Далее - замена катушки. Хлопки пропали! Блин! Ведь говорили что катушка или работает или умирает совсем. По внешн.признакам у неё всё в норме. Тяга улучшилась.
Далее заметил что зажигание, если машина поработает некот. время с прогретым движком, вдруг стало уходить с 4 град. на 3-2,5 град.!?!?!? Ремень после пробега в 40 тык как новый смотрится. Заменил всё равно. И о чудо! Я не узнал машинку. Аж страшно ездить стало. Сама рвётся вперёд.
Выходит что этот ремень растягивался что ли с прогревом. И чего тогда было ждать от позднего зажигания? Машина ревёт а не едет как бы.
Ещё остались правда постуки в р-не корпуса привода вспомогательн.агрегатов. Но это уже не сегодня.Буду кумекать дальше.
Ну вот как то так.
:cool:
J_rockiN
х123ас
Надо на своей проверить таким же способом.
ДюКЧ
а чей ремень был? опозорь гада!
Рена
Гад не ремень, а тот кто его ставил.
Хотя у меня щяс ваще болтается... ремень Smile чтобы помпа не выла.
Метка не скакала, просто со временем вставала на 2,5 градуса?
С новым ремнём то же самое, просто стала рвать?
А тебе до этого может не правильно ремень поставили?
Хелпер
ОТсюда вывод ставим зажигание на прогретой машине, когда ременьнесколько растянут. Bravo
Michail_09
Хелпер писал(а):

ОТсюда вывод ставим зажигание на прогретой машине, когда ременьнесколько растянут. Bravo


Если б ремень мог так растягиваться, то зажигание бы плавало всегда. А по факту, либо ремень был не натянут, либо он был просто резиновый без нитей внутри, либо убиты места под шпонки в шкивах колена и распред вала.
svarnoi
ролик надо менять при таком пробеге, однако. 8-)
Александр_С
Да ремень без буковок. Я машину брал ужо с ним. Поэтому хз чей он.
А вот метка стояла. Не трепыхалась. А когда новый поставил то метка и при прогретом движке не уходила. На старом ремне метки совпадали но не идеально ровно. Пытался перебросить на зуб. Оказалось черезчур много. Поэтому возвращал в зад Very Happy . Натяг старого был в норме. Но замечал что если газку поддаш а потом отпустишь, то ремень как то трепыхался чтоли напрямом участке. На новом не так.
Кстати катушка стояла старого образца. Как бочёнок. Не высокая. Может они изначально плохие?
Интересно. А при чём тут ролик?
PS: С победой! Россия-Англия 2:1 !!!!!!
svarnoi
Ролик определяет равномерность натяга ремня.Потому и называется-натяжной.Он крутится вместе с ремнем.И вырабатывается также изрядно только живет подольше ремня.Что за катушка? Катушки бывают или маслонаполненные либо сухие.Выглядят абсолютно разно.Штатная-маслозаполненная с разомкнутым магнитопроводом(выглядит как высокий цилиндр) .Сама катушка просто так редко выходит из строя-только если масло начнет травить.
Чаще если неисправен коммутатор.Коммутатор должен отрубать ток в первичной цепи катушки если двигатель не запущен а ключ-в положении зажигания.ОН защищает катушку в таком положении длительное время. Иначе- катушка моментально перегреется и привет.
Трепыхание ремня означает-слабое натяжение (провисание). 8-)
Hagen
Автор прав, я сам так попал, стоял бош, но при капиталке, мне вкрячили контитек(континенталь), после 2000 км пробега, надо было его подтянуть и позырить что и как...Эта скотина вытянулась почти на зуб (и это при том, что и так шестерни родные не совпадают на четверть зуба), естесственно зажигалово уползло чёрт знает куда...Забил, купил опять бошевский и не парюсь... Не рекламирую бош, просто могу его посоветовать, так как на нём сам реально много откатал и не рвался он ни разу и не тянулся...
Bird64
svarnoi писал(а):

ролик надо менять при таком пробеге, однако.


ну пытался ажн 3 штуки покупать - в результате на данный момент стоит старый, испытанный - промытый и смазанный (ну и х*р с ним, что немного подшумливает) - не факт, что новый лучше
Рена
Hagen писал(а):

... Не рекламирую бош, просто могу его посоветовать, так как на нём сам реально много откатал и не рвался он ни разу и не тянулся...


Ну тогда балаковский вообще рулёз, дубовый, х*р когда растянется. Laughing
Michail_09
Рена писал(а):

Hagen писал(а):

... Не рекламирую бош, просто могу его посоветовать, так как на нём сам реально много откатал и не рвался он ни разу и не тянулся...


Ну тогда балаковский вообще рулёз, дубовый, х*р когда растянется. Laughing


Помнится в ЗР был тест ремней. Так там ни один из десятка образцов не вытянулся. Или может каждый из ремнепроизводителей проплатил за результат теста Smile ?
Видимо просто встречаются откровенные подделки.
Рена
Michail_09
Я одно время штук пять поменял когда ремень жрало Smile
Бош и Балаково самые жесткие в самом деле.
Дайко и контитечь мягкие, но не замечал чтобы они растягивались.
Romychs
У меня Континенталь не растягивается, есть подделки, в том же ЗР писали, как отлчить подделку от оригинала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы