Страница 2 из 3
Victor_S
da_nigga а на обычных значит нет системы подогрева? Smile
da_nigga
Serge!
da_nigga писал(а):

...и столько денег нету Smile


Создается обратное впечатление! Ты лучче с зажиганием разберись - это этого движок реально дольше ходить будет!
Psychogenic
da_nigga писал(а):

Клапана горят не от высоково октана а от низкого


Э-э... Видишь ли, при прочих равных условиях более высокооктановое топливо горит медленнее (почему и надо ставить зажигание раньше). То есть твой 98-й еще вовсю горит, пролетая мимо выпускных клапанов, и раскаляет их Shocked . На классике его лить
1) бессмысленно
2) вредно

Правильно написали: если на 92-м плохо работает, то надо устранять причину. То ли нагара много, то ли зажигание не настроено, то ли свечи хреновые... Движок-то на него рассчитан (как там в инструкции: ОЧ не ниже 93-х. Т.е. хороший 92-й или 95-й. Но 95-м рискуешь быстро убить свечи, ибо его почти везде гонят из 92-го применением металлосодержащих присадок. Настоящий 95-й - дорогое удовольствие, его при перегонке нефти мало получается. А металл на свечах осаждается - и они через некоторое вермя перестают работать. У нас человек заправлялся 95-м, так приносил свечи показать: красные, с коротким замыканием электродов. Отходили меньше 10000. Бош Платинум :grin: ).
А по совести, чтоб нормально ездить на 98-м, надо повышать степень сжатия... и вносить еще кучу изменений в конструкцию движка, чтоб он долго жил с таким бензином. Такшта, покупай крутую тачку, с V-образным движком о восьми горшках - там 98-й будет очень кстати. Smile
Sany_Omsk
Мне тесть с автобуса бывает 80 подгоняет на халяву.
Так я с 98-м 50/50 мешаю, разницы абсолютно не замечаю.
А так без халявы на 92-м есессно
da_nigga
Просто пока были деньги я их все в машину вложил, сейчас работы нет поэтому появились проблемы Sad С зажиганием поколдуу спасибо
Victor_S
da_nigga да как бы.. поставить то не проблема, вон, какие хочешь выбирай! самые хорошие это те, которые вставляются в вместо заглушки в движок. В Москве то с этим дела обстоят иначе, там некоторые даже не знают наверное про подогрев, а у нас он у всех... в -50 надо же как то заводить Smile
da_nigga
Andreiko
Serge! писал(а):

но 98 в таз это бензин для классики "неприличный"!



Я 95 имел в виду. В нем-то ничего по-моему криминального нет. Ну, если, конечно, он из говна не сделан.
sharabu
машине 15 лет и если хозяин все время лил 95(интересно 15 лет назад он уже был?)и ничего не прогорело, я тоже на 95 ездию и завод рекомендует, и чем мой движок от его отличаеца кроме инжектора?так что если машина на 95 лучше ехает лей и не парься, у меня на 95 точно лучше ехает
AK_s_Raboty
Serge! писал(а):

98 в классику Surprised жесть!!! Smile Хочу видеть лица людей, созерцающих процесс заправки ЗП таза 98-м!!!


Квадратные Smile
Попался галимы бензус я пол бака 98 залил чтоб нормально стало, а так 95 лью
AK_s_Raboty
Так народ думаю сей пост разрешит споры почему 95 лучше
смотрим.
На 95 чуть дороже чем 92, но жрет 95 меньше чем 92,
следовательно на одинаковую сумму мы проедем одно и тоже расстояние.
это первое но заливая 95 мы получаем следущие плюсы
меньше детонация соответственно можем поставить угол пораньше,
чем мы поднимем динамику и экономичнсть относительно 92 бенза,
плюс установка зажигания пораньше спасает клапана от прогара.
Думаю плюсы очевидны.
Serge!
sharabu писал(а):

машине 15 лет и если хозяин все время лил 95(интересно 15 лет назад он уже был?)и ничего не прогорело, я тоже на 95 ездию и завод рекомендует, и чем мой движок от его отличаеца кроме инжектора?так что если машина на 95 лучше ехает лей и не парься, у меня на 95 точно лучше ехает


речь изначально о 98-м. Про 95 спорить бесполезно, это я уже понял - судя по форуму половина классик рассекает именно на нем. А про отличия карба от инжа ты так зря. Инжектор гораздо щепетильней и точнее относится как к составу смеси, так и к моменту зажигания. К тому же это система с обратной связью (хотя на классике ДД нет, тем не менее)....
sharabu
а был 15 лет назад 98ой?
Serge! писал(а):

А про отличия карба от инжа ты так зря.


ну да плюс бошка от нивы
Serge!
sharabu писал(а):

а был 15 лет назад 98ой?

Serge! писал(а):

А про отличия карба от инжа ты так зря.


ну да плюс бошка от нивы


Я не знаю когда он появился, в частности в Рязани вообще не уверен, что он есть - не обращал внимания, но автор-то топика льет 98! Об нем и речь...
Andreiko
sharabu
В башке от нивы нет ничего нивовского, кроме корпуса.
Lexey 58ru
Лью 92 и не парюсь Smile .
Если машина начинает плохо тянуть - выясняю проблему (установка УОЗ, проверка фильтров, зазоров, ну и ......). Считаю, что если попался дерьмовый 92, то можно разбавить 95-м, но чтоб чисто на 95-м ездить (не говоря про 98-й) - жесть.
хотя
Serge! писал(а):

дело религии

.
Kirgudu
da_nigga писал(а):

Собственно такой вопрос у меня.
Машине 15 лет, хозяин в нее всегда лил 95.
Я лил 92, 95 и 98
Собственно если лью 92 греется сильнее едет нормально, когда выключаешь зажигание детонирует.
Лью 95 еде резвее намного сразу чувствуется и жрет литра на 2 меньше в городе. Лью 98 греется еще меньше, но прибавки мощьности нет. Собственно нагара красного нет на свечах как тут писали от присадок. Что лучше лить? Счас лью 95 тока на провереных заправках. Но фильтр засерается быстро, чернеет после одного бака бензина Sad
Всем заранее спасибо! И вообще кто че льет?



лей 92, зажигание поправь и будет все хорошо.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (20 Сентября 2007 17:02), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Да, а в чем жесть, никто так толком и не написал....
sharabu
Andreiko писал(а):

Да, а в чем жесть


афтар зажрался и льет в жигу 98ой :-D
Lexey 58ru
sharabu писал(а):

афтар зажрался и льет в жигу 98ой


Smile Very Happy :-D Smile Smile Smile
da_nigga
Леха!!! писал(а):

sharabu писал(а):
афтар зажрался и льет в жигу 98ой


_________________
Отечественные автомобили-творческим людям!!!



Я не зажрался, просто люблю свою машину, я лью 95!!!! 98 просто пробывал. Могу и 100 залить, но это уже компрессия не та.
Так что...
Я не понимаю людей которые льют 76! Это бензин для грузовиков и тракторов домашних, у меня такой работает на 80, да, так положено.
А в паспорте на жигули написано 93 бензин! Был раньше такой розовый 93, счас нету, но не менее 93 лить надо, соответственно больше октаном можно. Я чё делаю, просто немного закручиваю винт количества смеси, так как огда лью 98 сразу обороты на 20 повышаются. Угол настроен на 95 или осчень качественный 92, но такого нет даж у на в Москве. Тут видел хреновину за 800рублей, как называется не помню. Но суть в том, что ставишь эту байду вместо фильтра тонкой отчистки и она каким-то образом повышает октан, сам не повёлся и не взял. Просто мне показалось это очередной зазвод.
Через год планирую кап ремонт всей машины. Где чё не так по кузову эт быстро там мало дефектов. А вот двин расточу немного под первый ремонтный размер, поставлю БСЗ и карб переберу. Собсно машинка еще 200 000 без капиталки пройдёт. Самое главное эт нормальный бенз, масло и внимание. Если забивать-то ничего хорошего не выйдет и машинка не даст вам того что вы хотите!!!!!!!!
Victor_S
это ты правильно сказал - главное внимание
у моего друга тоже семерка, только 2004 года, так разваливается вся.. а всё потому, что сам водитель её не любит, и каждый раз когда едет материт
mrpodolsk
Из моих личных наблюдений, машинка - инж.
ездил сначала самого на 95ом. тянет нормально, многие проблемы о которых грил Паулюс - вообще не слышал до перешивки мозха. даже
попробовал залить бак 92 - был в шоке от того что машина потеряла 10-15% мощности.
через две недели, откатавшись на 95 три бака, решил заехать на БиПи, залить 98ой. разницы - никакой, видимо степень сжатия слишком маленькая, либо инжекторщики на автовазе не могли себе даже такое представить Smile и проги не написали. Когда показал начальнику чек с заправки - он, мягко выражаясь, был в шоке. сказал что свой аккорд(на месяц старше моей) таким не балует.
напомню - степень сжатия на классике, по умолчанию - 8,5. на его - 10,5 кажись.
Единственно - все эксперименты с бензом были до перечиповки мозгов.
по цене - 95ый-18,90ре, 92ой - 17,90.
по поводу масел и прочего - сначала обкатка была на минералке 15в40. залил 10в40 - поехала лучше. 5в40 - еще лучше. жиже лить боюсь - допусков от автоваза не видел, еще и жаба давит 2куска за масло. до сих пор, при пробеге в 33тыка масла не жрет, как оно есть на отметке макс, так и остается. других траб в моторе тоже не видел и не слышу. зимой в -25 завелся как летом, с полоборота. севший аакумулятор, до 10вольт, - тоже полоборота. ниже сигналка не дает заводить, на стартер питание не подает, нехороший человек.
О манере езды - тапка в пол, девятки сзади. редко, но кручу до 6 тык/мин. чаще до 5ти. в городе расход - около 11литров на сотку. на трассе, при крейсерской 110, местами 140кмч - 7,8литра. прошивка самая жесть из того что было, так что и расход не кислый.
для сравнения - на ситре С4(ну нравятся мне четверки в семье), 1,6, автомат, езда город/трасса, тоже под тапкой, расход 95го 11,5-12,5литров. заливаемся на одной и той же татнефти.
кто грит что "люди льющие в классику 95 - идиоты", пусть сам отъездит на таком бензе хотя бы два бака. потом зальется 92ым. останется желание - нехай ездит на 92ом а то и 76 дальше.
забыл отписать - в 30тык менял свечи - те в идеале.
Аццкей Ездун
Как купил, ничего кроме 92 бензина в нее не лил... никаких проблем с чем бы то ни было, не заметил... ни с мощностью, ни с расходом топлива... Не понимаю зачем лить туда более дорогое топливо, к тому же которое не рекомендуется производителем... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы