Страница 1 из 1
mikh2
Ситуация такая
По мурзилке при прогретом двигателе напряжение на датчике кислорода должно меняться в пределах 0.05 - 0.8В. У меня БК показывает 0.13 - 0.65В. Машине год
Внимание, вопрос: Подобное поведение ДК является ли признаком того что он неисправен или отравлен?
Второй вопрос. Может ли такая работа ДК быть причиной того, что смесь в результате богатая? Или подобные параметры - норма?
Третий вопрос. Слышал что ДК можно каким то образом промыть. Чем мыть и каким образом? и помогает ли?
Чек не горит, БК ошибок не показывает
ZaSKaR
mikh2 писал(а):

Чек не горит, БК ошибок не показывает


Ну и "забей"! Laughing Не трожь технику пока работает!
mikh2
Забил бы если б не одно НО
торец юбки свечей - черный, подозреваю что из за богатой смеси, вот и ищу причину почему так может быть
u313
mikh2 писал(а):

Забил бы если б не одно НО
торец юбки свечей - черный, подозреваю что из за богатой смеси, вот и ищу причину почему так может быть


А что, много кушает? Торец юбки вроде всегда в нагаре, по крайней мере у меня. Юбка связана по теплу с ГБЦ и поэтому она сильно не нагревается. Так что о состоянии свечей я сужу по центральному электроду.
sobr
Всё у Вас хорошо.
mikh2
хрен его знает... расход по трассе по откалиьрованному БК 6.7 при скорости 100-110
мне кажется многовато
ДМРВ проверял, в норме, менял на другой, то ж самое, дроссельный узел в порядке, все промыто и чистое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы