Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
вчера заметил что при включенных всех потребителях на ХХ если крутить рулем,то гидрач начинает свистеть!!! что делать кто знает и ещё хочу поменять там жидкость. и что туда залить вместо штатного и какой объем!
в магазине видел катрол и зик,типа для автоматов и коробок
Kiseloff
может ремень генератора-гидрача ослаб?
Gloom
Graf de'Kiseloff писал(а):

ремень генератора-гидрача ослаб


+1
psv1962
А причем тут все потребители и гидрач?
Gloom
psv1962
При том, что гена и гур приводятся одним ремнем.
Нагрузка на гену, хорошо сказывается на гуре.
psv1962
Gloom
Не знал...
Сэкономили на всем, да так, чтоб все свистело от лампочек.
Это, что ж после того, как что-то включаешь - надо лезть ремень подтягивать?
Vetal31
psv1962 писал(а):

Gloom
Не знал...
Сэкономили на всем, да так, чтоб все свистело от лампочек.
Это, что ж после того, как что-то включаешь - надо лезть ремень подтягивать?


А ты думаешь на HYUNDAI стоитят отдельные ремни на ГУР и генератор? Сколько видел иномарок везде вспомогательные агрегаты приводятся одним ремнем.
Gloom
AVN_Belg писал(а):

Сколько видел иномарок везде вспомогательные агрегаты приводятся одним ремнем.


+1
psv1962
Прослабь ремень и тоже свистеть начнет....
Сашка Халтурин2
щупал ремень, он даже на 90 градусов не поворачивает! сегодня все равно попробую подтянуть!
а кто знает какой объем в гидраче! хочу там сменить жидкось
Kiseloff
Сашка Халтурин2 писал(а):

а кто знает какой объем в гидраче! хочу там сменить жидкось


Зачем? работает гидрач и пусть работает, зачем туда лезть? Лишь для того чтобы что-то поменять? Легче крутить от этого не будет.
Сашка Халтурин2
думаешь? может я думаю потише звук его будет! а то не хочу чтобы потом как на волгах гудел,громче чем сама волга;)
psv1962
AVN_Belg писал(а):

psv1962 писал(а):

Gloom
Не знал...
Сэкономили на всем, да так, чтоб все свистело от лампочек.
Это, что ж после того, как что-то включаешь - надо лезть ремень подтягивать?


А ты думаешь на HYUNDAI стоитят отдельные ремни на ГУР и генератор? Сколько видел иномарок везде вспомогательные агрегаты приводятся одним ремнем.



Ты эти "иномарки" видел, или под капот им заглядывал? Я сейчас специально заглянул - еще раз убедился в том, что насос ГУРа и генератор на HYUNDAI крутятся разными ремнями. На Элантре - точно. На Акценте - надо уточнить.
Это я к тому, что не фига на русские машины навешивать разную фигню типа ГУРов, ЭУРов и АКПП. Они и так нормально ездят.
А по свисту - тут надо определиться в том, что свистит. Я определял свист ремня так: побрызгал на шкив гадостью из аэрозоли - кондиционер ремней называется - свист прекратился - значит ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы