Страница 1 из 1
Cherepah
Недавно заметил,что понемножка подтекаить маслятцо из по привода троссика спидометра(на кпп),открутил,протер,намазал прокладку герметиком,закрутил(естественно полностью вытащить привод из кпп не удалось не отворачивая балку задней опоры двигателя ),масло теч перестало,но спидометр перестал работать.скинул тросик со спидометра-проехал- не крутиться...в привод вставлен намана...
у кого такое было? что может поьеняться от того что я снял и поставил АККУРАТНО привод спидометра?
Nsk
Такая же фигня. Вроде собрал всё назад аккуратно. Менять гибкий вал спидометра?
Tony_Bo
Тросик лопнул где-то посередине, скорее всего в месте резкого перегиба оплетки, при замене мог где нибудь его загнуть, а потом не расправить. У меня была такая же фигня притом с новым тросиком изза того, что после установки нового тросика снимал комбинацию приборов и слишком сильно вытянул тросик вперед - назад комбинация поставилась с трудом (упиралась в тросик) и где то рядом с отопителем тросик перегнулся, там же он и перетерся на скорости.
Меняй тросик, цена вопроса 60-70 рублей и 15 мин возни.
Cherepah
в том то и дело,что тросик цел,крутится и не оборван...
24RUS
Еще вопрос по спидометру,только про суточный пробег, как то снимал приборку,после того как собрал, суточный пробег стало наматывать раз в 10 быстрее, када смотреть? вроде все правильно подсоединил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы