Страница 1 из 1
14mikle
Сегодня провел эксперимент проверял исправность генератора как описано в мурзилке и вот что обнаружилось. При включеном дальнем свете ,вентилятор печки,обогреватель заднего стекла при 3000 оборотах на аккумуляторе 12.9-13.2в ,а вот на генераторе где крепиться плюс под гайки 13.7-13,9в.Так это что получаеться почти 0.7 в падает на проводе который идет к аккумулятору. Что может быть и что нужно сделать в данной ситуации.
Eff
auto
0.7 вольта на цепи генератор-аккумулятор-на это забивать не стоит,это достаточная величина, при том, что напряжение заряда аккума должно быть 14в.
померяй сопротивление проводов от генератора к аккумуляторуи посмотри на целостность проводов, гена у тя по напруге в порядке.

Я се когда задавался этим, ну у мя гена был сам по себе дохлый, я поменял его на инжекторный и шкив на двиг инжекторный, то просадка осталась-я взял провод 6квадратов, сдвоил его и параллельно штатным проводам кинул также на ааккум-просадка вообще исчезла)
GenarёkK
14mikle писал(а):

Сегодня провел эксперимент проверял исправность генератора как описано в мурзилке и вот что обнаружилось. При включеном дальнем свете ,вентилятор печки,обогреватель заднего стекла при 3000 оборотах на аккумуляторе 12.9-13.2в ,а вот на генераторе где крепиться плюс под гайки 13.7-13,9в.Так это что получаеться почти 0.7 в падает на проводе который идет к аккумулятору. Что может быть и что нужно сделать в данной ситуации.


Я вчера ехал на машине и тоже решил проверить,вкл.дальний свет,дворники,печку и обогрев заднего стекла -запищал БК и показал 12.8в.я думаю это мало.И это я еще ехал без музыки.Надо что то делать!
MINOGUS
Я эту проблему просадки решил так. 3х уровневый регулятор 230 рублей и 7 минут времени. И забыл
14mikle
Конечно трехуровневый хорошо , но зачем он нужен ведь генератор выдает необходимое напряжение под полной нагрузкой. Значит надо смотреть проводку и увеличивать сечение проводов и исключать окисление контактов в месте соеденения.(машина ВАЗ2115 2005г. брал в салоне) это для дополнительной информации ,возможно инженеры на автовазе сэкономили на проводах , я бы как электрик заложил бы туда сечение не менее 6 квадратов а не как у них 4,этого конечно маловато.
GenarёkK
MINOGUS писал(а):

Я эту проблему просадки решил так. 3х уровневый регулятор 230 рублей и 7 минут времени. И забыл


А как он выглядет?И чем отличается от штатного?
MINOGUS
GenarekK писал(а):

MINOGUS писал(а):

Я эту проблему просадки решил так. 3х уровневый регулятор 230 рублей и 7 минут времени. И забыл


А как он выглядет?И чем отличается от штатного?



те же самые щетки на генератор,(только нет таблетки самой) от них двойной провод длиной около метра и собссна само реле-регулятор с маленьким тумблерочком (3 положения) который прикручиваешь на кузов в любом удобном месте (я на саморез посадил) и все. Реально работает . Там делов то...
MINOGUS
14mikle
да,все ета верна. Но лень матушка :-) я ставил потому,что выбешивало когда холостые падали при включенных фарах и печке....
u313
14mikle писал(а):

Сегодня провел эксперимент проверял исправность генератора как описано в мурзилке и вот что обнаружилось. При включеном дальнем свете ,вентилятор печки,обогреватель заднего стекла при 3000 оборотах на аккумуляторе 12.9-13.2в ,а вот на генераторе где крепиться плюс под гайки 13.7-13,9в.Так это что получаеться почти 0.7 в падает на проводе который идет к аккумулятору. Что может быть и что нужно сделать в данной ситуации.


Забивать вот как раз на это не надо, надо искать падения напряжения и по плюсу и по минусу. Делается это достаточно просто: ставим вольтметр на измерение напряжения и меряем между +гены и +АКБ, так же по минусу. Если падение больше 0,1в, ищем окисление контактов, проводов в клеммах и т.д. Я у себя успешно так два раза просадку почти в вольт лечил в разных местах.
Maiv
MINOGUS ,блин по почте можно как нить его преобрести? В далекой Хакасии я врят ли его найду
Рена
MINOGUS
Maiv , понятия не имею.... Попробуй поискать сайты производителей
mikh2
видно зима близко... судя по количеству тем о напряжении в бортовой сети. Хотя уже есть средство для решения вопроса, в поиск - и все будет, в том числе и мой отчет там есть.
Автору - если такое падение на проводах, как вариант стоит проверить массу генератора, штатно он соединен с блоком цилиндров через кронштейн натяжения ремня, вполне может в этом месте чтонить окислилось или заржавело. Штатная проводка от генератора в ЧЯ вполне нагрузку держит, там 2 провода по 4 квадрата )хотя у меня почему то был один всего, пришлось второй ставить).
Проверь для начала массу а лучше кинь с корпуса генератора на кузов отдельный провод. Не поможет - тогда смотри контакты/клеммы проводки
u313
У меня первый раз была окислеа клемма между АКБ и двигателем. Второй раз был плохой контакт в клемме на генераторе, аж изоляция вокруг поплавилась. Клемму заменил, провод пропаял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы