Maiv
На форуме 17 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Может уже и обсуждалось, но сам найти че то смог: Печка на стекло вообще не дует, то есть на меня и в ноги хорошо, а на лобовое вообще не дует(когда рычажки выбора обдува выбираешь). Спросил, сказали, что нужно всю панель снимать, что бы добраться до тросиков. Нет ли где нибудь описания подробного этой процедуры?? (низкая панель)
Perevertops
На форуме 16 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
такая же фигня и с высокой панелью, только у меня с боков еще холодным дует. есть файл у меня, как на высокой панели с этим бороться. могу скинуть
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
ф мурзилку сматри) кстати если сделаешь то сделай фотки)) у мя точно так же - НП и на стекло не дует!(( надоело кататцо с запотевшим лобовым(( и тряпкай протирать(( опасна как то)) ну или с открытыми окнами тоже не весело
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Sanya P
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Sanya P
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Maiv писал(а):а на лобовое вообще не дует
Alex_gcdtt писал(а):НП и на стекло не дует
Могло сломаться крепление тросика к заслонке или его крепление к корпусу отопителя
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Maiv, там все просто, крутишь гайки, те, которые видишь, и снимаешь. Единственный гемор, это руль снимать придется вместе с замком зажигания... А вообще я бы попробовал обойтись малой кровью. До какой-то степени к троссикам подлезть можно, ? нижнюю часть панели снимай и шерсти. Весьма возможно поломка не рядом с залонкой, а просто стопор слетел с самого ползунка, т.е., ты ползунок-то двигаешь, а троссу пофигу. Там дурацкий стопор тросс держит, он к самой "печке" (то место , где ползунки находятся) прищелкивается, так вот им (стопором) запросто можно кусочек пластика отломать и все, песец, тросс уже работать не будет.
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
2моник я тоже об этом думал тока все лень лезть туды... хотя нуна бы уже зима скоро( холодает... (
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну сразу видно что те кто пишут - ни разу сами тросики печки не регулировали
Все места крепления тросиков к отопителю доступны, не снимая торпедо (правда не очень удобно).
сначала проверяешь дела обстоят с креплениями тросиков на корпусе отопителя, скорее всего оттуда и отвалилось, покупаешь новую крепежную скобу (они почему то второй раз плохо надеваются) и фиксируешь рубашку тросика, и все работает
Только проверь чтобы полностью закрывалась/открывалась заслонка в крайних положениях рычажка управления печкой.
Если в местах крепления тросиков на отопитель все нормально, ничего не отвалилось - тогда снимаешь облицовку пластиковую торпедо (которая вокруг щитка приборов и центральную консоль закрывает), открцчиваешь от нее блок управления печкой и на нем тросики фиксируешь (это куда геморройней чем на отопителе восстановить), но вполне делается своими силаси, торпедо снимать ни в какой случае не нужно
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Снимал безо всяких мурзилок,единственно где-то у магнитолы есть хитрые саморезы,которые не давали снять торпеду.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
mikh2 писал(а):Ну сразу видно что те кто пишут - ни разу сами тросики печки не регулировали
А те, кто так отвечает, ни разу не удосужились прочитать написанное.
О чем речь? Кажется о низкой торпеде... Так вот, чтоб подобраться к корпусу отопителя, часть торпеды, та, что его (корпус) прикрывает, снять все же придется... Потом открутить 4 самореза, что этот отопитель крепят, а потом долго и муторно ломая пальцы делать свое дело...
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сорри не обратил внимания что торпедо низкая..... извините
))
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
У себя на НП немного перекинул тросики на рычажках - нижний теперь управляет только краном отопителя, верхний левый заслонкой радиатора, верхний правый рычажок без изменений, а заслонка центральных дефлекторов зафиксирована в закрытом положении (они нафиг не нужны, только пепел с сигареты в лицо сдувают
) Плюсы налицо - кран не надо туда-сюда дергать, он у меня постоянно открыт, тепло регулирую заслонкой.
Maiv
На форуме 17 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
bse
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Снятие как и установка НП занимает примерно 1 час. Сам на той недели снимал, тросик закреплял. А тросик закрепить минутное дело.
Maiv
На форуме 17 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Можно по этапно
1. снятие нижней части(где мафон). смотрю тросики начиная от рычажков. До отопителя не дойду. Так?
2. снятие панели приборов?
3. Ну там какие то саморезы же откручивать?
что еще в сию операцию включить что бы добраться до отопителя?
Последний раз редактировалось: Maiv (11 Октября 2007 12:07), всего редактировалось 1 раз
ineXper
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Среднерусская равнина
Авто: 21099, 1999 г.в.
Perevertops писал(а):такая же фигня и с высокой панелью, только у меня с боков еще холодным дует.
+1... блин
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Кароче я сделал)) да как и ожидалось у меня слетел тросик с регулятора "на стекло" внутри торпеды... снял ту часть что с магнитолой, с фонариком разглядел что мля тяга слетела... 30 мин пыталси её надеть обратна ломая пальцы(( потом отвертки и все что могло длтянутцо шло в ход.... (если что находитцо сея тяга внутри справа от печки.. рассмотреть мона тока с фонариком(( руками хрен дотянишься.... )
в итоге через 30-40 минут я умудрилси держа в зубах фонарик, в одной руке отвертку длинную в другой проволоку.. натянуть тросик туда где он должен быть на 1,5мм )) потом плавно потягивая ручку регулятора положения заслонки она сама начала натягиватцо )) натянулась казалась бы нормально но потом отломалась
совсем отламалась!)) ещё 20 мин думал че делать... дуть то должно ну и забил болт, накинул на этот регулятор заслонки кусок провода (жто легко сделать если она в закрытом полложении, только провод желательно жесткий, делаем петелькой и с фонариком смотрим туда и закидываем... в итоге после тянем на себя на сколько можем - тем самым открываем примерно до половины... потом лезем пальцами которые к тому времени уже мля гнутцо во все стороны и двигаем далье на сколько можем)) вот и все)) теперь дует нормально)) на стекло)) эх.. час убитого времени)))
Maiv
На форуме 17 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Вчера добрался я до этой гребанной заслонки. Тросик просто слетел. Пришлось снять панель всю. На самом деле оказалось не так и сложно. Времени часа 3 убил, из за того что не знал что откручивал. Крутил все что видел, потом дернул , а она вывалилась
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
нее я таки на такое не решилси)) сломал пальцы но дотянулси))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы