Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие передней панели

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Снятие передней панели вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 14:39
Ответить с цитатой

Может уже и обсуждалось, но сам найти че то смог: Печка на стекло вообще не дует, то есть на меня и в ноги хорошо, а на лобовое вообще не дует(когда рычажки выбора обдува выбираешь). Спросил, сказали, что нужно всю панель снимать, что бы добраться до тросиков. Нет ли где нибудь описания подробного этой процедуры?? (низкая панель)
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 15:08
Ответить с цитатой

такая же фигня и с высокой панелью, только у меня с боков еще холодным дует. есть файл у меня, как на высокой панели с этим бороться. могу скинуть
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_gcdtt



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 15:28
Ответить с цитатой

ф мурзилку сматри) кстати если сделаешь то сделай фотки)) у мя точно так же - НП и на стекло не дует!(( надоело кататцо с запотевшим лобовым(( и тряпкай протирать(( опасна как то)) ну или с открытыми окнами тоже не весело
_________________
Вернуться к началу
Alex_gcdtt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 15:28
Ответить с цитатой

Maiv писал(а):
Нет ли где нибудь описания подробного этой процедуры?? (низкая панель)

http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104711
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 15:34
Ответить с цитатой

Вот недавно тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156136&highlight= - там ссылки есть.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 15:37
Ответить с цитатой

Maiv писал(а):
а на лобовое вообще не дует

Alex_gcdtt писал(а):
НП и на стекло не дует

Могло сломаться крепление тросика к заслонке или его крепление к корпусу отопителя
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 15:40
Ответить с цитатой

Maiv, там все просто, крутишь гайки, те, которые видишь, и снимаешь. Единственный гемор, это руль снимать придется вместе с замком зажигания... А вообще я бы попробовал обойтись малой кровью. До какой-то степени к троссикам подлезть можно, ? нижнюю часть панели снимай и шерсти. Весьма возможно поломка не рядом с залонкой, а просто стопор слетел с самого ползунка, т.е., ты ползунок-то двигаешь, а троссу пофигу. Там дурацкий стопор тросс держит, он к самой "печке" (то место , где ползунки находятся) прищелкивается, так вот им (стопором) запросто можно кусочек пластика отломать и все, песец, тросс уже работать не будет.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_gcdtt



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 16:13
Ответить с цитатой

2моник я тоже об этом думал тока все лень лезть туды... хотя нуна бы уже зима скоро( холодает... (
_________________
Вернуться к началу
Alex_gcdtt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 16:31
Ответить с цитатой

Ну сразу видно что те кто пишут - ни разу сами тросики печки не регулировали
Все места крепления тросиков к отопителю доступны, не снимая торпедо (правда не очень удобно).
сначала проверяешь дела обстоят с креплениями тросиков на корпусе отопителя, скорее всего оттуда и отвалилось, покупаешь новую крепежную скобу (они почему то второй раз плохо надеваются) и фиксируешь рубашку тросика, и все работает
Только проверь чтобы полностью закрывалась/открывалась заслонка в крайних положениях рычажка управления печкой.
Если в местах крепления тросиков на отопитель все нормально, ничего не отвалилось - тогда снимаешь облицовку пластиковую торпедо (которая вокруг щитка приборов и центральную консоль закрывает), открцчиваешь от нее блок управления печкой и на нем тросики фиксируешь (это куда геморройней чем на отопителе восстановить), но вполне делается своими силаси, торпедо снимать ни в какой случае не нужно
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 16:32
Ответить с цитатой

Снимал безо всяких мурзилок,единственно где-то у магнитолы есть хитрые саморезы,которые не давали снять торпеду.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 17:19
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Ну сразу видно что те кто пишут - ни разу сами тросики печки не регулировали

А те, кто так отвечает, ни разу не удосужились прочитать написанное. Smile О чем речь? Кажется о низкой торпеде... Так вот, чтоб подобраться к корпусу отопителя, часть торпеды, та, что его (корпус) прикрывает, снять все же придется... Потом открутить 4 самореза, что этот отопитель крепят, а потом долго и муторно ломая пальцы делать свое дело...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 17:57
Ответить с цитатой

Сорри не обратил внимания что торпедо низкая..... извините Smile))
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 21:31
Ответить с цитатой

У себя на НП немного перекинул тросики на рычажках - нижний теперь управляет только краном отопителя, верхний левый заслонкой радиатора, верхний правый рычажок без изменений, а заслонка центральных дефлекторов зафиксирована в закрытом положении (они нафиг не нужны, только пепел с сигареты в лицо сдувают Smile) Плюсы налицо - кран не надо туда-сюда дергать, он у меня постоянно открыт, тепло регулирую заслонкой.
_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 03:07
Ответить с цитатой

ого! ща буду смотреть
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 09:13
Ответить с цитатой

Снятие как и установка НП занимает примерно 1 час. Сам на той недели снимал, тросик закреплял. А тросик закрепить минутное дело.
_________________
<a>BezMani</a>
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 08:31
Ответить с цитатой

Можно по этапно
1. снятие нижней части(где мафон). смотрю тросики начиная от рычажков. До отопителя не дойду. Так?
2. снятие панели приборов?
3. Ну там какие то саморезы же откручивать?
что еще в сию операцию включить что бы добраться до отопителя?

Последний раз редактировалось: Maiv (11 Октября 2007 12:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ineXper



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Среднерусская равнина
Авто: 21099, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 11:41
Ответить с цитатой

Perevertops писал(а):
такая же фигня и с высокой панелью, только у меня с боков еще холодным дует.

+1... блин Sad
Вернуться к началу
ineXper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_gcdtt



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Кароче я сделал)) да как и ожидалось у меня слетел тросик с регулятора "на стекло" внутри торпеды... снял ту часть что с магнитолой, с фонариком разглядел что мля тяга слетела... 30 мин пыталси её надеть обратна ломая пальцы(( потом отвертки и все что могло длтянутцо шло в ход.... (если что находитцо сея тяга внутри справа от печки.. рассмотреть мона тока с фонариком(( руками хрен дотянишься.... )

в итоге через 30-40 минут я умудрилси держа в зубах фонарик, в одной руке отвертку длинную в другой проволоку.. натянуть тросик туда где он должен быть на 1,5мм )) потом плавно потягивая ручку регулятора положения заслонки она сама начала натягиватцо )) натянулась казалась бы нормально но потом отломалась Very Happy совсем отламалась!)) ещё 20 мин думал че делать... дуть то должно ну и забил болт, накинул на этот регулятор заслонки кусок провода (жто легко сделать если она в закрытом полложении, только провод желательно жесткий, делаем петелькой и с фонариком смотрим туда и закидываем... в итоге после тянем на себя на сколько можем - тем самым открываем примерно до половины... потом лезем пальцами которые к тому времени уже мля гнутцо во все стороны и двигаем далье на сколько можем)) вот и все)) теперь дует нормально)) на стекло)) эх.. час убитого времени)))

_________________
Вернуться к началу
Alex_gcdtt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maiv



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Саяногорск, р.Хакасия
Авто: Toyota Corolla Fielder, 01 White
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 18:07
Ответить с цитатой

Вчера добрался я до этой гребанной заслонки. Тросик просто слетел. Пришлось снять панель всю. На самом деле оказалось не так и сложно. Времени часа 3 убил, из за того что не знал что откручивал. Крутил все что видел, потом дернул , а она вывалилась Smile
Вернуться к началу
Maiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_gcdtt



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 23:06
Ответить с цитатой

нее я таки на такое не решилси)) сломал пальцы но дотянулси))
_________________
Вернуться к началу
Alex_gcdtt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы