Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
У меня качает 7 секунд!!!хочу меньше !
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
ЭБУ
Хотя странно - долго качает!?
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
не регулятор давления?думал его заменить.....
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Зачем тебе меньше то, будет не успевать поднять давление.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Madjahed писал(а):не регулятор давления?думал его заменить.....
ЭБН с регулятором топлива не связан - ЭБУ при старте по времени бензин качает,а не по давлению в системе.
zloy_ilia
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Откуда: Дзержинск
Авто: 2110 1997 г.в., 1.5i, 8v, bosh 7.9.7 > ВАЗ 21102 2004 г.в. > ВАЗ 21124 2007 г.в.
Karzhimant писал(а):...ЭБУ при старте по времени бензин качает,а не по давлению в системе...
Причем по какой-то непонятной схеме - бензонасос включается не каждый раз после включения зажигания...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
zloy_ilia писал(а):Причем по какой-то непонятной схеме - бензонасос включается не каждый раз после включения зажигания...
Некоторые ЭБУ после нескольких включений зажигания и стартёра (5 вроде) ,без запуска двигателя,отключают ЭБН при последующих попытках пуска до удачного пуска,либо отключения аккумулятора и повторного включения.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
В описании системы вспрыска написано - при первом включении зажигания ЭБУ включает бензонасос на 7-8 сек, и если в течение этого времени не был включён стартер, то выключает его. Если следующая попытка включения зажигания будет произведена менее чем через 10 сек (приблизительно, точную цифру не помню), то бензонасос включён не будет, он включится только одновременно со стартером.
Регулятор давления - тупая штука с мембраной и пружиной. Никаких датчиков и проводов на нём нет. Бензонасос молотит, а он просто стравливает избыточное давление в рампе.
Если залезть в прошивку и это время 7-8 сек уменьшить, то гарантии, что давление в рампе возрастёт до значения, необходимого для пуска, не будет. Будешь стоять и гадать - почему полностью исправная машина не заводится.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
ОФФ. Вчера меееедленно съезжал с бодюра задом от дома. Заднее левое колесо опустилось и заглох. Бензина было литров 20 в баке. только с пятого раза завел, и то с натяжкой, как бывает, когда на холодную заводишь сразу, без выдержки на зажигании. Такое чувство было, что насос не качал бензин из-за крена))))
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Когда мотор заглох, а ты съежал (т.е. мотор сделал ещё несколько оборотов, крутясь от колёс), в цилиндрах скопился не сгоревший бензин. Смесь переобогатилась и при заводке не вспыхивала. Надо было газ в пол, пару секунд прокрутить мотор стартером, чтобы цилиндры проветрились. Тогда завелся бы сразу. Бензонасос ни причём.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Tom669 писал(а):Зачем тебе меньше то, будет не успевать поднять давление.
389-й писал(а): время 7-8 сек уменьшить, то гарантии, что давление в рампе возрастёт до значения, необходимого для пуска, не будет
Это только в том случае, если магистраль пуста, либо применительно не к жидкости, а к газу. В нашем же случае давление создаётся практически мгновенно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы