Страница 1 из 1
Sukebe
По качеству патронов, которые мне попадались в разных магазинах, могу предположить, что проблема популярная, но на форуме про нее что-то ничего не нашел.

Собственно, проблема вот в чем - я задолбался ковыряться в задних фонарях - лампочки нормальные, платы нормальные, но некоторые лампочки не горят. Потыкаешь в них пальцем - норм, тряхнет тебя на кочке разок - опять ж#@а (иногда даже кочка не нужна, достаточно просто ездить на тачке). Трабла, на мой взгляд, однозначно в дерьмовых контактных пластинках патронов, которые не пружинят, а гнутся, соответственно, не прижимаются как следует к лампочке.

Нормальные патроны найти пока не удалось.

Что можете посоветовать?
da_nigga
у меня вообще эти патроны потрескались, пошёл в магазин купил, так тока поставил опять треснули купил потом всех по 5 штук про запас, так и езжу
Андрюха&ВАЗ-21047
с такой проблемой мучался 3 месяца назад. Тоже не хотел покупать плату в сборе и покупал пачками патроны в разных магазинах (всего, наверное, штук 20 купил, в итоге все выкинул). У них сам контакт абсолютно не годный, гнется и не пружинит от любого легкого на него нажатия. Так вот суть: если видишь в магазе патроны с ценой до 5 рублей - не покупай их, это бесполезно, лучше сразу плату купить. А если увидишь дорогие патроны и другого цвета - примерно 10-20 р за штуку - вот их бери, они действительно пригодные для использования. Я когда их нашел - то поменял все 4 патрона в фаре и все лампы горят нормально.
Андрюха&ВАЗ-21047
а еще можно было повытаскивать клеммы из старых (родных) патронов (но я их выкинул).
Forkoss
Не знаю, не знаю, несколько классик было и с патронами проблем не знал.
Вот разьем периодически не контачил на платах.
ykcyc
аналогичная Камасутра с патронами :-D покупал новые, стачивал с них облой ножиком, подгинал контакты, зачищал и т.п. вроде все.....сделал!!! через некоторое время все сначала...Сейчас пока работают, если опять отвалятся, буду смотреть на "тюнинг" фонари...надеюсь там по-другому сделано :-D
Forkoss
Не покупал бы ты это гомно.
samus
Sukebe писал(а):

По качеству патронов, которые мне попадались в разных магазинах, могу предположить, что проблема популярная, но на форуме про нее что-то ничего не нашел.

Собственно, проблема вот в чем - я задолбался ковыряться в задних фонарях - лампочки нормальные, платы нормальные, но некоторые лампочки не горят. Потыкаешь в них пальцем - норм, тряхнет тебя на кочке разок - опять ж#@а (иногда даже кочка не нужна, достаточно просто ездить на тачке). Трабла, на мой взгляд, однозначно в дерьмовых контактных пластинках патронов, которые не пружинят, а гнутся, соответственно, не прижимаются как следует к лампочке.

Нормальные патроны найти пока не удалось.

Что можете посоветовать?



Если обращал внимание, то как правило у большей части классик не горит один из стопов, т.е. это болезнь.
В результате ковыряний с этой хренью, выяснил что виноваты, как ни странно, контакты разьема, что втыкается в плату. Вытащил я их и о@@л из какого гомна они сделаны, как фольга, вообще не пружинят. В итоге иключил эти разьемы распаяв косу прямо на плату (менять лампочки длины косы хватает). Пол года прошло после этого - полет нормальный. У друга семерка этого года - таже хрень.
А по началу тоже ковырял контакты патронов... Короче куда не плюнь - везде какая-нибудь засада...
ALEX_69
Когда пригнал 05 Уже был наслышан о такой беде. Поэтому снял платы, заполировал стёркой все места контактов, включая разъём, заменил треснувший патрон, смазал пушечным салом, и,вот, уже 10 лет с фонарями проблем нет. Правда одну лампочку недавно поменял, но это думаю не из-за платы.
Kender
samus писал(а):


Если обращал внимание, то как правило у большей части классик не горит один из стопов, т.е. это болезнь.
В результате ковыряний с этой хренью, выяснил что виноваты, как ни странно, контакты разьема, что втыкается в плату. Вытащил я их и о@@л из какого гомна они сделаны, как фольга, вообще не пружинят. ...


+1. Исключительное гомнецо... Причем в основном трабла была с поворотниками...
А вот с патронами, пока тьфу, тьфу тьфу не было проблем.
Alexey291
покупал на четверку плату в сборе , на морозе все патроны растрескались и развалились Smile
поставил другие , начались проблемы, контакт пропадал из за того что лампочки внутри болтались , приклеил лампочки суперклеем
кстати надо проверить, а то может опять негорят
Himik
я на прошлой машине заипался поворотник задний правый поправлять, снял платы, пропаял контакт между платой и контактом патрона и между патроном и лампой на всех лампочках. а вместо дибильного разъёма , надеваемого на плату напаял компутерные 4-х контактные разъёмы, контакт идеальный получился.после этого про все траблы забываем навсегда. лампочки перегорают ну ОЧЕНЬ редко, обычно горят из-за болтания в патроне и плохого контакта.
witaliy-s
Я на своей старой пятерке вообще лампочки к плате проводами припоял и ездил потом без проблем. Слава богу лампочки не перегорали и менять их не приходилось. А на этой пока все нормально. Но если начнут глючить опять припояю.
BigPapa
Вывод надо покупать плату в сборе.
sly_074
лечится припаиванием проводов напрямую на плату... ибо проблема таки в разъемах... особый изврат - можно подпаяться напрямую к лампочкам...
AK_s_Raboty
Народ а если использовать патроны от калины они там нормальные человеческие патроны с проводами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы